Плохая отдача от гены от гены идет слишком маленькая энергия

  • Автор темы Харламов-БородА
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Харламов-БородА

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия.Воронеж
Авто
VW-Passat B3.RP 1.8 1990г
Здравствуйте мужики.Проблема такая при включении света или печки или отопителя падает зарядка на АКБ.Подехал к электрику он померил говорит что проблема в оплетке или в якоре.Я не пойму если такая проблема может ли она вобще заводится?Может проблема в диодном мосту? :yahoo:
 
Харламов-БородА написал(а):
падает зарядка на АКБ.Подехал к электрику он померил

Что падает и куда?
Где мерял электрик и что намерял?
 
Я не пойму если такая проблема может ли она вобще заводится?

А с чего ты взял, что она не заведется. Если и без генератора машина заводится и работает, пока из АКБ все не высосет.
Может проблема в диодном мосту?

Да проблем там может быть целая куча. И статор и якорь и щетки и регулятор и кольца и диодный мост.

И уж если ты сам в этом ничего не понимаешь, то сдай его на диагностику. Где люди занимаются ремонтов стартеров и генераторов. У нас такая стоит 300 рублей. Там все скажут.
 
Если электрик померял только тестером на клеммах акума - то проблема может быть и не в генераторе вовсе...

Поэтому и спросил - чем диагност мерял, где мерял и что замерил, на основании чего такой вердикт?
 
Мерил на гене на акб +клемме.Что намерил не знаю сказал проблема в гене и что он их не делает.Посматрел в приборке лампочку работает в обычном режиме.Короче электрик наверно был очень занят ган....он!!!!!
 
Поищи ремонт генераторов в городе, у них должна быть диагностика с осцилографом. По осцилограмме с клемм генератора определяют неисправность(проверяют прям на твоей машине с заведенным двигателем). Другого варианта достоверной диагностики генератора НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
 
Харламов-БородА написал(а):
Мерил на гене на акб +клемме.

Казнить нельзя помиловать. :unknw:

Если все же мерял на гене, то скорее всего дело в ней. Однако прежде, чем сдавать гену в ремонт, возьмите тестер и проверьте сами напряжение на выходе самого гены, беря массу для измерения на задней крышке самого гены.
Или пробросьте провод от минусовой клеммы акуума под гайку стягивающей корпус шпильки гены. На старых машинах окисляется масса крепления гены к движку и переходная масса двух половинок корпуса гены.

Если же дело не в проводах и не в креплении (массе гены) - то только вскрытие.

 
michael_home написал(а):
Если же дело не в проводах и не в креплении (массе гены) - то только вскрытие.

У меня недавно зарядка была 13.5 В.
Пошкурил все места контактов: Массу гены, контакт Регулятора напряжения к гене, клемы в итоге стало 13.9 В.
Заменил Регулятор напряжения стало 14.35 В Только регулятор если покупать надо брать на 14.5 В. У меня стоял HUCO, я такой и купил.. цена рублей 250 была на ЭКЗИСТЕ
 
Corleone написал(а):
Только регулятор если покупать надо брать на 14.5 В.

Так и написано на регуляторе 14,5 или результат измерения?
Зимой может и 14,5 В., а летом может и 14 В, термокомпенсация.
 
Off
Corleone написал(а):
цена рублей 250 была на ЭКЗИСТЕ

Цена новеньких щеток с проводками (от ваз2101, кажется) значительно ниже... ;)

2 AKD2 Павел такое советовал - где-то и номерок приводил.
 
michael_home написал(а):
Цена новеньких щеток с проводками (от ваз2101, кажется) значительно ниже... ;)

Кстати, это лучше вариант, я однажды пролетел с Valeo, новый нормально встал, но пластмассовый кожух вырезом не совпал, пришлось перепаять щетки на старый регулятор.
 
И у меня было Франкенштейн-шоу по внедрению ВАЗ-щёток.Уже года три катаюсь.
 
Off
WRH2E написал(а):
Франкенштейн-шоу

Никаких Фреди... :)
Эти подошли - "один-в один", но, правда, такие искал относительно долго.

А до замены щеток на текущем РР восстановил старый РР с вполне приличными щетками, но перетершимся поводком недалеко от пайки. Взял трубочку (тонкая часть телескопических антенн переносных приемников), отрезал два кусочка, пролудил изнутри (благо латунные), в держателе - две соответствующие дырочки, на всякий случай, чтобы не выскочили, торцы развальцевал перед пропайкой... :LOL:
 
я понял вас мужики.Пойду проверю массу как говорите на ГЕНЕ
 
Только учти что напряжение заряда замеренное тестером может и быть "нормальным" 13,8-14,5В но это не всегда показатель исправности.
Сам можешь что сделать, сними регулятор напряжения осмотри щетки на износ, зачисть все контакты чтобы не было потерь лишних. Если и это не поможет то лучше съезди к генераторщику и сделай диагностику.
 
Залез седня сам.проверил массу на гене т.е кинул провод от АКБ до гены ничего не изменилось.Пришлось собратся с силами и снова снять гену.разбираю,а там проводок отпаян визуально не видно но если пошевелить то он ходит под пайкой всё зачистил запаял,поставил на место.Теперь езжу со всеми нагрузками зарядку показывает 13.8 только почемуто клема +греется. :hat:
 
Харламов-БородА написал(а):
Теперь езжу со всеми нагрузками зарядку показывает 13.8 только почемуто клема +греется. :hat:

Это гуд, типа хорошо.Клемма греется -плохой контакт или перегрузка.Я бы ещё всётаки посоветовал замерить при полной нагрузке падение напряжения между плюсом аккума и плюсом генератора, и корпусом генератора и минусом аккума.
 
Харламов-БородА написал(а):
Пришлось собратся с силами и снова снять гену.разбираю,а там проводок отпаян визуально не видно но если пошевелить то он ходит под пайкой всё зачистил запаял,поставил на место

:good:

+1 2 epson

Харламов-БородА Совет epson очень актуален именно при максимальной нагрузке на генератор - включите все, что только сможете включить из энергопотребителей, когда будете мерять падения нпряжений на контактах проводов.

А то, что 13,8 - не страшно, контакты приведете в порядок, аккум зарядится со временем (а можно и не заряжать на автомобиле - правильней его дома зарядить) и будет как у всех - 14,2... :drive:
 
michael_home написал(а):
Цена новеньких щеток с проводками (от ваз2101, кажется) значительно ниже... ;)

Первым делом так и сделал. Как написано в мини Фак. Купил за 12 рублей две шетки от Ваз 2106 (помоему не помню) и поставил. больше 14 все равно не перло...
Так и написано на регуляторе 14,5 или результат измерения?

Да так на корпусе и написано 14.5 регулятор HUCO

795529952552.jpg
 
Назад
Сверху Снизу