Что за двигатель PB Что за двигатель PB ???

  • Автор темы Alex1979
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К

Alex1979

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Кто нить может с таким сталкивался???
 
вроде - 112 л.с.
точно - система впрыска Digifant, распределённый впрыск, почти то же самое что и мой PF.
 
простой и надежный двиг, особенно хорош для круиза по городу, благодаря хорошему моменту на низах. не любит крутиться на верхах чем и уступает 16в на хайвее.экономный 6,5-9.0 л\100. любит 98 но за исключение такового на просторах родины, на95(92) ездит. если держать3500-4700 очень даже приятный подхват. Все это стоит на 930кг гольфе, как на пасе незнаю.
 
Тоже самое что и ПФ просто у ПФ есть катализатор ,а у ПБ его нет !!! На Пассате нормально себя ведет ,конечно есть небольшая нехватка мощности на низких и средних оборотах ....А на высоких оборотах просто классссс !!! Я на прошлой неделе даже Поло со светофора и по розгону сделал !!! И крутил всего до 5тис. ,у Поло был 1.4л и мощи гдето под 100 коней. Igorb !!! А почему ето ПБ не любит крутиться ??? Обьясни !!!!
 
точнее не может, так как 16вы, при постройке двига не было уделено внимание наполнению смесью и корректировки зажигания для работы на высоких оборотах. что бы это понять, покатайся на КР гольфе или ВРХ хонде. Или любой1 тоете с двигом 1.6 ексив с 4 заслонками. Особено япошки это умеют делать, и поймешь что такое магия7500
 
1,8 литра на Диджифанте, идет хорошо, лючше РП, примерно, как 2,0.Тока с низов берет хуже, чем 2Е.


Passat16V_Kiev Ты сделал поло??
Я его делал на 1,8 РП(90 сил) притом легко.У него мотор 1,4, клапана тока дают, что-то с 2500-3000 оборотов, поэтому на низах все было моё.И по скорости он не сравним, у него макс.170, а у меня 200.
 
Passat RP написал(а):
1,8 литра на Диджифанте, идет хорошо, лючше РП, примерно, как 2,0.Тока с низов берет хуже, чем 2Е.


Passat16V_Kiev Ты сделал поло??
Я его делал на 1,8 РП(90 сил) притом легко.У него мотор 1,4, клапана тока дают, что-то с 2500-3000 оборотов, поэтому на низах все было моё.И по скорости он не сравним, у него макс.170, а у меня 200.

Поло 1.4 75 лошадей рвет любые средненькие машинки типа гольфов и пассатов на старте со светофора например.
И причина этому, что она минимум на 100 кг легче гольфа, и еще больше пассата.
Но уже на прямой с 80 км в час поло сдувается, и тогда приходит время более больших машин.
И если кто то ее обошел на старте, значит не очень то и хотелось рвать.
А у RP максималка 185 км в час, все выше это приписки спидометра.

Ну а у каждого типа двигателя есть свои достоинства и недостатки.

У 16V максимальная мощность выдается на больших оборотах, а на низах это не машина. Вот и надо их крутить, чтобы почувствовать разницу, поэтому они не такие уж и надежные.
У распределенного впрыска типа 2Е очень эластичный двигатель в диапазоне всех оборотов. На мой взгляд это самый удачный движек .
У моновпрысков слабенькие показатели на малых и больших оборотах, а на средних выдается максимум мощности. Поэтому больше 4000 крутить его бесполезно.
 
Да ну РП 185 кило, у меня никогда такого пасста не было, все шли 195-200.
2Е шли 210-215 км.А ВР6 шел 255, практически стрелку клал.
На соей 523 ехал 255 кило.Ага по книге она должна ехать 220.Но при 220 она еще очень шустро набирает скорость.
Знешь почему в книгах так мало пишут, на психику людей расчитываеют, типа
написано 220, значит больше ехать не можно, но она же едет 255.


Поло, приятель купил новый, около 1 года назад(жене подарок сделал), когда у меня был тока Б3, бмв не было, ну решили, кто быстрее до дачи доедет, и со светофора рванули, я его на пассате( в машиге сидел тока я и 15 литров бензина) обошел прямо при старте, но на второй передаче он меня догнал, на 3-ей я его перегнал окончательно, и потом развили оба маск. скорость.Я 200 правдо тяжеловато шел, он после заезда на заправку сказал, что 170 шел, больше никак.

Я проехался на поло, мотор гудит ужасно, даже в Б3 мотор так не гудит, прямо слышно когда в пол нажимешь глухой стон мотора, на холостых даже тронутся на гравии не может, глохнет срузу, а мой пассат трогается и не глохнет, на 5-ой передаче на холостых не едет, глохнет, а РП едет на холостых.

Про 16 Valve.Взависимости от объема.Например в моей 523 тоже клапана, но при объеме 2,5 лтра, она и на 3-ей трогается.

Про выдеоки спидометра:У РП по книге макс.обороты 5250, но я крутил его до 5700.Тока не говори, что врет тахометр.Пассат ВР6 больше 6000 крутил.

По поводу моно согласен, крутить более 4000 не имеет смысла.

З.Ы Макс. РП по книге для седана 177, для варианта 172, а не 185 :D
 
Passat RP написал(а):
По поводу моно согласен, крутить более 4000 не имеет смысла.

З.Ы Макс. РП по книге для седана 177, для варианта 172, а не 185 :D

А почему моновпрыски слабы на низах и их крутить больше 4000 об/мин не имеет смысла? У ABS максимальный момент как раз на 2500, найдите ещё мотор с такими низкими оборотами МКМ, кроме AAM и дизелей, естественно. :rolleyes: И максимальная мощность у него на 5500 об., именно мощность на 5500, а не 5500 - максимальные обороты движка. Я свой легко кручу на 3 передаче до срабатывания ограничителя (6300), при этом он достаточно хорошо и быстро ускоряется, не как БМВ, конечно, но он для этого и не предназначен.
 
Возращаясь к начальной теме: у PB есть проблема - иногда умирает расходомер воздуха (описано в ФАКе), цна вопроса 700 уе 8(
 
Самый дорогой расходомер для Digifant на 2Е. Буквально месяц назад знакомый покупал вместе с корпусом фильтра (тоже почему-то недешёвый) за 150$. Естественно, б/у. Для PB и PF немного дешевле.
 
Passat RP написал(а):
Да ну РП 185 кило, у меня никогда такого пасста не было, все шли 195-200.
2Е шли 210-215 км.А ВР6 шел 255, практически стрелку клал.
На соей 523 ехал 255 кило.Ага по книге она должна ехать 220.Но при 220 она еще очень шустро набирает скорость.
Знешь почему в книгах так мало пишут, на психику людей расчитываеют, типа
написано 220, значит больше ехать не можно, но она же едет 255.


Поло, приятель купил новый, около 1 года назад(жене подарок сделал), когда у меня был тока Б3, бмв не было, ну решили, кто быстрее до дачи доедет, и со светофора рванули, я его на пассате( в машиге сидел тока я и 15 литров бензина) обошел прямо при старте, но на второй передаче он меня догнал, на 3-ей я его перегнал окончательно, и потом развили оба маск. скорость.Я 200 правдо тяжеловато шел, он после заезда на заправку сказал, что 170 шел, больше никак.

Я проехался на поло, мотор гудит ужасно, даже в Б3 мотор так не гудит, прямо слышно когда в пол нажимешь глухой стон мотора, на холостых даже тронутся на гравии не может, глохнет срузу, а мой пассат трогается и не глохнет, на 5-ой передаче на холостых не едет, глохнет, а РП едет на холостых.

Про 16 Valve.Взависимости от объема.Например в моей 523 тоже клапана, но при объеме 2,5 лтра, она и на 3-ей трогается.

Про выдеоки спидометра:У РП по книге макс.обороты 5250, но я крутил его до 5700.Тока не говори, что врет тахометр.Пассат ВР6 больше 6000 крутил.

По поводу моно согласен, крутить более 4000 не имеет смысла.

З.Ы Макс. РП по книге для седана 177, для варианта 172, а не 185 :D

я говорил про скорость, которую показывает спидометр, а не про обороты отсечки. Спидометр при резине R13 завышает скорость на 10%, а это при 200 на спидометре, реальная 180 км в час.
И так на любой машине без исключений. В паспорте на авто пишут реальную скорость.
На RP я думаю тебе никогда не доводилось на 5 передаче разогнать машину до отсечки.
Ну а про поло не знаю, я ездил на поло 1.4 распределенный впрыск APQ мотор 75 лошадок. Так один на ней на 2 передаче колеса прокручивал при разгоне. Максималку на ней не проверял, но после 80 ускорение замедлялось заметно.
Есть один недостаток у поло, рычаг переключения передач нечеткий, какие то пружинки и втулочки все, нет бы штангу воткнули. Иногда ну никак не попасть на 2 передачу.
А с той поло явно проблемы с двиглом, не должна она глохнуть и работать должен как часы без особенного шума.

Про 16 V говорил, что на низких оборотах слабый крутящий момент и ускорение.
А на 2,3 литра можно и с 5 передачи тронуться.
 
Waran написал(а):
Возращаясь к начальной теме: у PB есть проблема - иногда умирает расходомер воздуха (описано в ФАКе), цна вопроса 700 уе 8(

если сраввнивать с более поздними расходомерами, которые работают не по принципу заслонки, то они вечные.
 
Yurkesch написал(а):
Самый дорогой расходомер для Digifant на 2Е. Буквально месяц назад знакомый покупал вместе с корпусом фильтра (тоже почему-то недешёвый) за 150$. Естественно, б/у. Для PB и PF немного дешевле.

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0379...fcode=008&sr=45

или о разных вещах говорим или...
 
ten70 написал(а):
я говорил про скорость, которую показывает спидометр, а не про обороты отсечки. Спидометр при резине R13 завышает скорость на 10%, а это при 200 на спидометре, реальная 180 км в час.
И так на любой машине без исключений. В паспорте на авто пишут реальную скорость.
На RP я думаю тебе никогда не доводилось на 5 передаче разогнать машину до отсечки.
Ну а про поло не знаю, я ездил на поло 1.4 распределенный впрыск APQ мотор 75 лошадок. Так один на ней на 2 передаче колеса прокручивал при разгоне. Максималку на ней не проверял, но после 80 ускорение замедлялось заметно.
Есть один недостаток у поло, рычаг переключения передач нечеткий, какие то пружинки и втулочки все, нет бы штангу воткнули. Иногда ну никак не попасть на 2 передачу.
А с той поло явно проблемы с двиглом, не должна она глохнуть и работать должен как часы без особенного шума.

Про 16 V говорил, что на низких оборотах слабый крутящий момент и ускорение.
А на 2,3 литра можно и с 5 передачи тронуться.

Скорость на РП при резине 205/60/15, т.е размер больше, чем написано в книге.Откуда на Фольксваген Пассат Б3 колеса 13" радиуса??????
Если ты так веришь книгам, то в книге про пассат(мануал на нмецком языке), написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14. :D :D Что ты скажешь, по этому поводу.Если бы мотор был новый, то думаю 15 была бы компрессия.А у дизеля, у Пассат Б4 1,9 ТДИ 81 кило, написано компрессия 22, но на самом деле 36.Или скажешь, что компрессиометр врет?
С поло, на гравии(около 15 см гравия) мотору тяжело тронутся, он глох.Двигатель был в норме, машине было всего 8 месяцев.Я тоже поначалу сел думал, что легкий, но не тут то было, глохнет, пока газу до 2500 тысяч не дашь, так и не поедет.
Кстати с холостых на 5-ой предаче никогда быстро не тронешься, сам прбовал на БМВ, если дать газу, то можно.

З.Ы Тока не говорпи, что у меня в БМВ спидометр врет на 32 км/ч.По книге написано 222 км, но идет на немецком бензине 255, с резиной 225/60/16.
 
To PassatRP:

написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14


Не горячись! В мануале пишут степень сжатия, а не компрессию. Не уверен - не обгоняй :rolleyes:

Подробности - в соседней ветке
 
Ballistik написал(а):
To PassatRP:

написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14


Не горячись! В мануале пишут степень сжатия, а не компрессию. Не уверен - не обгоняй :rolleyes:

Подробности - в соседней ветке

Извиняюсь, не знал. :(
 
Passat RP написал(а):
ten70 написал(а):
я говорил про скорость, которую показывает спидометр, а не про обороты отсечки. Спидометр при резине R13 завышает скорость на 10%, а это при 200 на спидометре, реальная 180 км в час.
И так на любой машине без исключений. В паспорте на авто пишут реальную скорость.
На RP я думаю тебе никогда не доводилось на 5 передаче разогнать машину до отсечки.
Ну а про поло не знаю, я ездил на поло 1.4 распределенный впрыск APQ мотор 75 лошадок. Так один на ней на 2 передаче колеса прокручивал при разгоне. Максималку на ней не проверял, но после 80 ускорение замедлялось заметно.
Есть один недостаток у поло, рычаг переключения передач нечеткий, какие то пружинки и втулочки все, нет бы штангу воткнули. Иногда ну никак не попасть на 2 передачу.
А с той поло явно проблемы с двиглом, не должна она глохнуть и работать должен как часы без особенного шума.

Про 16 V говорил, что на низких оборотах слабый крутящий момент и ускорение.
А на 2,3 литра можно и с 5 передачи тронуться.

Скорость на РП при резине 205/60/15, т.е размер больше, чем написано в книге.Откуда на Фольксваген Пассат Б3 колеса 13" радиуса??????
Если ты так веришь книгам, то в книге про пассат(мануал на нмецком языке), написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14. :D :D Что ты скажешь, по этому поводу.Если бы мотор был новый, то думаю 15 была бы компрессия.А у дизеля, у Пассат Б4 1,9 ТДИ 81 кило, написано компрессия 22, но на самом деле 36.Или скажешь, что компрессиометр врет?
С поло, на гравии(около 15 см гравия) мотору тяжело тронутся, он глох.Двигатель был в норме, машине было всего 8 месяцев.Я тоже поначалу сел думал, что легкий, но не тут то было, глохнет, пока газу до 2500 тысяч не дашь, так и не поедет.
Кстати с холостых на 5-ой предаче никогда быстро не тронешься, сам прбовал на БМВ, если дать газу, то можно.

З.Ы Тока не говорпи, что у меня в БМВ спидометр врет на 32 км/ч.По книге написано 222 км, но идет на немецком бензине 255, с резиной 225/60/16.

ну не знаю про R13 я говорил относительно гольфов.
У каждой машины свои размеры колеса следовательно и пересчет на спидометре разный. Например у Гольфов допустимые размеры с R13 до R15 что соответствует с 10% до 0% завышению скорости по спидометру.
Про бумера не знаю, но если предположить 10% завышение, то при 255 реальная скорость 255-25=230 км в час, а это практически как по книжке 222 ;)
Я на своей тоже 200 разгонял по GPS а на спидометре намного больше было, а всего то мотор ABS+. ;) и по книжке 185 максималка.
 
Не ты не понял, для бмв по книге 225/55/16.Но я впер 225/60!.На 1,5 см выше.
Это больше чем написано.Так, что думаю, пересчет нормальный, а то даже не плюс ли.

Я в Германии ездил на ABS с 17 тысячами пробега(долгая история), по автобану я его разгонял до 210.Резина 195/60/15.

Т.Е если учесть, что для Фольксваген Пассата будет реальной при резине 205/50/15, так по книге.Т.Е если ученсть, что можно поставить 205/60/15, кторая выше, значит размер колеса больше, значит скорость идет в плюс(теоретически)
Вопрос на какой резине(размер) показания спидометра и реальной скорости будут одинаковые?

З.Ы У меня поднята машина 5-6 см, поэтому 205/60/15 влезает.
 
Passat RP написал(а):
Не ты не понял, для бмв по книге 225/55/16.Но я впер 225/60!.На 1,5 см выше.
Это больше чем написано.Так, что думаю, пересчет нормальный, а то даже не плюс ли.

Я в Германии ездил на ABS с 17 тысячами пробега(долгая история), по автобану я его разгонял до 210.Резина 195/60/15.

Т.Е если учесть, что для Фольксваген Пассата будет реальной при резине 205/50/15, так по книге.Т.Е если ученсть, что можно поставить 205/60/15, кторая выше, значит размер колеса больше, значит скорость идет в плюс(теоретически)
Вопрос на какой резине(размер) показания спидометра и реальной скорости будут одинаковые?

З.Ы У меня поднята машина 5-6 см, поэтому 205/60/15 влезает.

ну не знаю тогда наверно и завышает ;)
Самое правильное это проверить по GPS.
Или есть еще один вариант - платный :blum: .
Превышаешь скорость перед фотоапаратом и засекаешь показания спидометра в момент вспышки. После этого ждешь по почте штраф. Там написана измеренная скорость с точностью до 6 км в час. ;)
Как посчитать зависимось показаний скорости от диаметра колеса не знаю, надо подумать.
 
Назад
Сверху Снизу