Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Passat RP написал(а):1,8 литра на Диджифанте, идет хорошо, лючше РП, примерно, как 2,0.Тока с низов берет хуже, чем 2Е.
Passat16V_Kiev Ты сделал поло??
Я его делал на 1,8 РП(90 сил) притом легко.У него мотор 1,4, клапана тока дают, что-то с 2500-3000 оборотов, поэтому на низах все было моё.И по скорости он не сравним, у него макс.170, а у меня 200.
Passat RP написал(а):По поводу моно согласен, крутить более 4000 не имеет смысла.
З.Ы Макс. РП по книге для седана 177, для варианта 172, а не 185
Passat RP написал(а):Да ну РП 185 кило, у меня никогда такого пасста не было, все шли 195-200.
2Е шли 210-215 км.А ВР6 шел 255, практически стрелку клал.
На соей 523 ехал 255 кило.Ага по книге она должна ехать 220.Но при 220 она еще очень шустро набирает скорость.
Знешь почему в книгах так мало пишут, на психику людей расчитываеют, типа
написано 220, значит больше ехать не можно, но она же едет 255.
Поло, приятель купил новый, около 1 года назад(жене подарок сделал), когда у меня был тока Б3, бмв не было, ну решили, кто быстрее до дачи доедет, и со светофора рванули, я его на пассате( в машиге сидел тока я и 15 литров бензина) обошел прямо при старте, но на второй передаче он меня догнал, на 3-ей я его перегнал окончательно, и потом развили оба маск. скорость.Я 200 правдо тяжеловато шел, он после заезда на заправку сказал, что 170 шел, больше никак.
Я проехался на поло, мотор гудит ужасно, даже в Б3 мотор так не гудит, прямо слышно когда в пол нажимешь глухой стон мотора, на холостых даже тронутся на гравии не может, глохнет срузу, а мой пассат трогается и не глохнет, на 5-ой передаче на холостых не едет, глохнет, а РП едет на холостых.
Про 16 Valve.Взависимости от объема.Например в моей 523 тоже клапана, но при объеме 2,5 лтра, она и на 3-ей трогается.
Про выдеоки спидометра:У РП по книге макс.обороты 5250, но я крутил его до 5700.Тока не говори, что врет тахометр.Пассат ВР6 больше 6000 крутил.
По поводу моно согласен, крутить более 4000 не имеет смысла.
З.Ы Макс. РП по книге для седана 177, для варианта 172, а не 185
Waran написал(а):Возращаясь к начальной теме: у PB есть проблема - иногда умирает расходомер воздуха (описано в ФАКе), цна вопроса 700 уе 8(
Yurkesch написал(а):Самый дорогой расходомер для Digifant на 2Е. Буквально месяц назад знакомый покупал вместе с корпусом фильтра (тоже почему-то недешёвый) за 150$. Естественно, б/у. Для PB и PF немного дешевле.
ten70 написал(а):я говорил про скорость, которую показывает спидометр, а не про обороты отсечки. Спидометр при резине R13 завышает скорость на 10%, а это при 200 на спидометре, реальная 180 км в час.
И так на любой машине без исключений. В паспорте на авто пишут реальную скорость.
На RP я думаю тебе никогда не доводилось на 5 передаче разогнать машину до отсечки.
Ну а про поло не знаю, я ездил на поло 1.4 распределенный впрыск APQ мотор 75 лошадок. Так один на ней на 2 передаче колеса прокручивал при разгоне. Максималку на ней не проверял, но после 80 ускорение замедлялось заметно.
Есть один недостаток у поло, рычаг переключения передач нечеткий, какие то пружинки и втулочки все, нет бы штангу воткнули. Иногда ну никак не попасть на 2 передачу.
А с той поло явно проблемы с двиглом, не должна она глохнуть и работать должен как часы без особенного шума.
Про 16 V говорил, что на низких оборотах слабый крутящий момент и ускорение.
А на 2,3 литра можно и с 5 передачи тронуться.
написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14
Ballistik написал(а):To PassatRP:
написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14
Не горячись! В мануале пишут степень сжатия, а не компрессию. Не уверен - не обгоняй
Подробности - в соседней ветке
Passat RP написал(а):ten70 написал(а):я говорил про скорость, которую показывает спидометр, а не про обороты отсечки. Спидометр при резине R13 завышает скорость на 10%, а это при 200 на спидометре, реальная 180 км в час.
И так на любой машине без исключений. В паспорте на авто пишут реальную скорость.
На RP я думаю тебе никогда не доводилось на 5 передаче разогнать машину до отсечки.
Ну а про поло не знаю, я ездил на поло 1.4 распределенный впрыск APQ мотор 75 лошадок. Так один на ней на 2 передаче колеса прокручивал при разгоне. Максималку на ней не проверял, но после 80 ускорение замедлялось заметно.
Есть один недостаток у поло, рычаг переключения передач нечеткий, какие то пружинки и втулочки все, нет бы штангу воткнули. Иногда ну никак не попасть на 2 передачу.
А с той поло явно проблемы с двиглом, не должна она глохнуть и работать должен как часы без особенного шума.
Про 16 V говорил, что на низких оборотах слабый крутящий момент и ускорение.
А на 2,3 литра можно и с 5 передачи тронуться.
Скорость на РП при резине 205/60/15, т.е размер больше, чем написано в книге.Откуда на Фольксваген Пассат Б3 колеса 13" радиуса??????
Если ты так веришь книгам, то в книге про пассат(мануал на нмецком языке), написано черным по белому, компрессия у РП 9,0 атмосфер.Но на самом деле у меня 14. Что ты скажешь, по этому поводу.Если бы мотор был новый, то думаю 15 была бы компрессия.А у дизеля, у Пассат Б4 1,9 ТДИ 81 кило, написано компрессия 22, но на самом деле 36.Или скажешь, что компрессиометр врет?
С поло, на гравии(около 15 см гравия) мотору тяжело тронутся, он глох.Двигатель был в норме, машине было всего 8 месяцев.Я тоже поначалу сел думал, что легкий, но не тут то было, глохнет, пока газу до 2500 тысяч не дашь, так и не поедет.
Кстати с холостых на 5-ой предаче никогда быстро не тронешься, сам прбовал на БМВ, если дать газу, то можно.
З.Ы Тока не говорпи, что у меня в БМВ спидометр врет на 32 км/ч.По книге написано 222 км, но идет на немецком бензине 255, с резиной 225/60/16.
Passat RP написал(а):Не ты не понял, для бмв по книге 225/55/16.Но я впер 225/60!.На 1,5 см выше.
Это больше чем написано.Так, что думаю, пересчет нормальный, а то даже не плюс ли.
Я в Германии ездил на ABS с 17 тысячами пробега(долгая история), по автобану я его разгонял до 210.Резина 195/60/15.
Т.Е если учесть, что для Фольксваген Пассата будет реальной при резине 205/50/15, так по книге.Т.Е если ученсть, что можно поставить 205/60/15, кторая выше, значит размер колеса больше, значит скорость идет в плюс(теоретически)
Вопрос на какой резине(размер) показания спидометра и реальной скорости будут одинаковые?
З.Ы У меня поднята машина 5-6 см, поэтому 205/60/15 влезает.