Отсутствует гофра ABS 1,8 на выпускной трубе

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К
Piton написал(а):
хотелось бы знать размеры сей запчасти для приобретения. В магазине лучше не спрашивать - там сидят одни :superstition:

к сварщику нужно ехать, он все измерит и скажет размер, там есть некоторые нюансы которые видны только сварщикам ))
 
Размеры штатной гофры у мотора ABS - 100х50.
 
ten70 написал(а):
Размеры штатной гофры у мотора ABS - 100х50.

А у приёмной трубы движка ААМ какая гофра? длин ширина? Я себе приобрёл приёмную трубу от АВС но гофра коротка и к тому же здорово сечёт.
 
Купил:

Bosal 265-305 - 1 шт. (390 руб.)





VAG 044 253 115 C - 1 шт. (246 руб.)





VAG N 044 52 03 - 4 шт. (94 руб.)





VAG N 102 090 09 - 4 шт. (42 руб.)




Установка гофры на следующей неделе.
 
Узнал. В Минске уже продают гофры, устанавливаемые штатно. Т.е. варить ничего не нужно. Вставляется вместо катализатора, между штанами и резонатором. Есть варианты с удлинителем и без него.
 
Ventovod отпиши результат, просто замучал гул и вибрации.
 
kaa79 написал(а):
Ventovod отпиши результат, просто замучал гул и вибрации.

Приварил гофру, вибрации в салоне стало меньше.
Обнаружил одну(из трех) порванную резинку, на которой подвешивается система выхлопная. Куплю 3 новых резинки - поменяю, думаю что результат будет еще лучше.
 
переварил гофру, пришлось снимать и коллектор, прокладки новые ставили
дак вот иногда воняет паленым (наверно когда останавливаюсь), это нормально?
прокатался только вечер сегодня после замены, пройдет или надо искать причину? :unknw:
 
nunt написал(а):
переварил гофру, пришлось снимать и коллектор, прокладки новые ставили
дак вот иногда воняет паленым (наверно когда останавливаюсь), это нормально?
прокатался только вечер сегодня после замены, пройдет или надо искать причину? :unknw:

У меня ничего не воняет, прокладку ставил оригинальную.
Коллектор не снимал.
 
полдня катался ничего не воняет, вчера может резиной или колодками, так что все гуд :drive:
кстати совет тем кто будет менять, посмотрите до ремонта фланец, скорее всего он сгнил
чертеж
104351_03.jpg

корректен и для ADZ
лично я из нержавейки делать не стал, брал простые стальные пластины, побоялся несовместимости металлов, мало ли сгниет сама труба в месте контакта с нержой
 
Менял гофру. На VENTO ADZ она на фланце выпускного коллектора под капотом. Родная проходила 12 лет. Чтобы BOSAL стояла дольше сделал такую систему:

505c454d22f2.jpg

На фланец по бокам наварил гайки, на трубу под гофрой прикрутил хомут от 2108-09, связал проволокой (у меня-нержавейка) и закрутил. Затягивать не туго, чтобы гофру не сдавливало. Продольная нагрузка (на разрыв) приходится на проволоку, на изгиб во все стороны "работает" гофра. Уже два месяца, все ОК: не вибрации не шума. Кому пригодится - удачи.
 
Вчера тоже порвалась гофра, теперь звук как у реактивного самолета. Удивляет система крепления системы выхлопа у Пассика - вся передняя часть висит на гофре, а если она полностью порвется? Тогда ведь кат с трубой воткнется в землю при движении. Вопрос для тех кто снимал приемную трубу - как её снять без проблем, не хочется попадать на снятие коллектора. Приемная труба такая как на фото в этой теме, двигатель ABS.
 
Всем привет. Недавно тоже имел проблемы с гофрой и по этому поводу скажу следующее. Если гофра оторвется совсем, труба в землю не воткнется, (проверенно на себе )), там в нее труба заходит, так что она не провиснет сильно.
На скорую руку за неимением новой гофры, вместо нее вварили кусок трубы,
появилась вибрация но зато не рычал как трактор. Когда купил гофру на авторынке (размер выбирал по памяти), она оказалась немного длиннее родной, поэтому пришлось банку катализатора выкинуть совсем, все равно была уже пустая. Пришлось доварить трубой длину которой не хватало, теперь работает без вибрации и тихо как и должно, варилось все на месте ничего не снимали.
...если кому пригодится, то вот совет- на гофру с короткими выпусками (как на фото выше) лучше доварить хвосты сантиметров 5-7 электросваркой, а то автогеном ее можно сжечь, тогда надолго не хватит.
... если гофра начала сечь но еще не отгорела, можно снять верхнюю сетку а потом
на этом месте намотать шнуровой асбест (сперва намочив его) и сверху стянуть хомутом по размеру, каке-то время может пожить.
 
Порвалась гофра, решил заменить. Поехал к мастеру ,он посмотрел, выбрал размер гофры и заменил. Работа выпускной системы стала отличной, то есть тихой. Но появилась другая проблема, резонанс на 3200-3400 оборотах.
 
Назад
Сверху Снизу