выбор автомобиля за миллион выбираем дизель

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
А если Х5 ?у него есть дизель3.0,но в эти деньги он будет б.у лет 6
 
VW-любитель написал(а):
А что,размер машины не имет значение?

Если ездишь не более чем в 1,5 человека, то размер авто не определяющий критерий при выборе!
 
клубник написал(а):
А если Х5 ?у него есть дизель3.0,но в эти деньги он будет б.у лет 6

:lol2: Вы хоть знаете сколько такая машина денег будет просить в обслуживании, советую ради интереса заглянуть стоимость зап. частей! У друга X5 3.0, за последний год наездил около 20 тыс. км, денег именно на ремонт было оставлено больше 300 тыс. руб, хотя вроде ничего такого серьезного, одна мелочь да электроника, а пробег у авто меньше 100 тыс!
Cubano А смысл менять шило на мыло, СС тот же пассат только купе!
AlexTDI +1 за ауди :thumbsup:, но новый в указанный бюджет тоже не вписывается! Если пассат не оправдал ваших надежд, то смотреть тогда на Фольксваген Гольф или А3, мне кажется вобще не стоит, да и дизели оф. не поставляются, если только на заказ из европы, но опять же нет гарантии и растаможка!
 
:hat:
Двигатели

Исключительно мощные двигатели
Volkswagen Tiguan – это первый в мире автомобиль класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.     

Далее планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с.
Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея удачно реализовалась в Tiguan. Двигатели этого автомобиля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5.

Не дизель???
 
Тигуан это тот-же гольф... не нравится мне он.. уж лучше куплю Туксан дизельный в максимальной комплектации если будет выбор из авто такого класса
Но хочется все-таки легковую, так-как в различные деревни, озера, леса и прочие ебеня меня редко заносит
размер авто особого значения для меня не имеет (это ж не пиписька) в семье две машины, у меня своя у жены тоже, детей нет, езжу в основном один, иногда есть пассажир, сзади крайне редко приходится возить
думаю вот может купить бэху 120д упакованную... посидел, посмотрел, попробовал прокатиться, все понравилось, только задний привод смутил... не ездил никогда на заднем приводе
 
Рама от VW написал(а):
только задний привод смутил... не ездил никогда на заднем приводе

Мне больше нравится.Драйва добавляет охренительно.
 
Рама от VW написал(а):
Тигуан это тот-же гольф... не нравится мне он.. уж лучше куплю Туксан дизельный в максимальной комплектации если будет выбор из авто такого класса
Но хочется все-таки легковую, так-как в различные деревни, озера, леса и прочие ебеня меня редко заносит
размер авто особого значения для меня не имеет (это ж не пиписька) в семье две машины, у меня своя у жены тоже, детей нет, езжу в основном один, иногда есть пассажир, сзади крайне редко приходится возить
думаю вот может купить бэху 120д упакованную... посидел, посмотрел, попробовал прокатиться, все понравилось, только задний привод смутил... не ездил никогда на заднем приводе

Ну если копейка понравилась то почему бы и нет, авто :good:, на порядок выше VW во всем! Мне кажется единственный минус, это дизайн, так скажем на любителя, и неоправдано высокая цена, а так супер!
 
VW-любитель написал(а):
Мне больше нравится.Драйва добавляет охренительно.

мне тоже нравится, но с другой стороны по трассе в снег - очко пульсирует
 
Рама от VW написал(а):
мне тоже нравится, но с другой стороны по трассе в снег - очко пульсирует

На чем основаны эти страхи?

Если не ездил на заднем,то может тяжело переучиватся.Я вот до сих пор плююсь на передний привод в управлении на скользкой дороге.Задний для меня как то естественней чтоли .Ну и вырос я с ВАЗ 2101.

А управляемость на снегу зависит от типа протектора зимней резины.Есть,которые не любят колейность(у них острые бока).И без разницы какой привод.

Переднему плюс ,с моей точки зрения,тока за залазанье по сугробам.Лучше тока полный привод,и то когда нет муфт которые через полчаса перегреваются.
 
Вы хоть знаете сколько такая машина денег будет просить в обслуживании, советую ради интереса заглянуть стоимость зап. частей! У друга X5 3.0, за последний год наездил около 20 тыс. км, денег именно на ремонт было оставлено больше 300 тыс. руб, хотя вроде ничего такого серьезного, одна мелочь да электроника, а пробег у авто меньше 100 тыс! Может такой попался?У моего друга при пробеге за 150т.-только расходники,ещё моторчик стеклоподъёмника сгорел ,а так не слазит он с него :LOL:
 
клубник написал(а):
Вы хоть знаете сколько такая машина денег будет просить в обслуживании, советую ради интереса заглянуть стоимость зап. частей! У друга X5 3.0, за последний год наездил около 20 тыс. км, денег именно на ремонт было оставлено больше 300 тыс. руб, хотя вроде ничего такого серьезного, одна мелочь да электроника, а пробег у авто меньше 100 тыс! Может такой попался?У моего друга при пробеге за 150т.-только расходники,ещё моторчик стеклоподъёмника сгорел ,а так не слазит он с него :LOL:

Купил наверное из Германии из под деда!!!Один знакомый тоже купил из Германии 70 т.км. 2006года, сделали нормальную диагностику, там пробег под 400 тыщ. Конечно такой авто будет как пылесос!!!!!
Не пугайте человека!
 
белоножкин написал(а):
Купил наверное из Германии из под деда!!!Один знакомый тоже купил из Германии 70 т.км. 2006года, сделали нормальную диагностику, там пробег под 400 тыщ. Конечно такой авто будет как пылесос!!!!!
Не пугайте человека!

Просто цены на детали там не копейки!!!
 
Frilender II, вроде после 2007 уже не ломаются ;) У меня сосед года два назад купил. После сааба драйв конечно не тот, но на обочину можно съехать и на дальняк вполне комфортно.
 
aptm написал(а):
Frilender II, вроде после 2007 уже не ломаются ;) У меня сосед года два назад купил. После сааба драйв конечно не тот, но на обочину можно съехать и на дальняк вполне комфортно.

Это машина до первой поломки, там цена любой з/ч РАВ4*2-4в среднем 2.5-3 раза дороже все!
 
AlexTDI написал(а):
Это машина до первой поломки, там цена любой з/ч РАВ4*2-4в среднем 2.5-3 раза дороже все!

А где ты дизельный рав у офицалов в России видел?
А расходники - колодки всякие, можно и не у официалов покупать ;) Потом если машина новая, она какое то время на гарантии ;), а потом и поменять можно... да и не слышал что бы дизельные сильно ломалимсь. Вот у бензиновых иногда бывает - стартер, и тот по гарантии. И самый старший брат у frila нежный :D
 
aptm написал(а):
А где ты дизельный рав у офицалов в России видел?
А расходники - колодки всякие, можно и не у официалов покупать ;) Потом если машина новая, она какое то время на гарантии ;), а потом и поменять можно... да и не слышал что бы дизельные сильно ломалимсь. Вот у бензиновых иногда бывает - стартер, и тот по гарантии. И самый старший брат у frila нежный :D

у нас есть 2.2 если Д кат просто пуля, тигуан курит в стороне!

те же калодки дорогие, на ленд ровер а возми банальную аварию крыло бампер фонарь решетка.повесишься!

К тому же Тойота медлено дешевеет!!!! и заводится в любой мороз
 
AlexTDI написал(а):
Просто цены на детали там не копейки!!!

Авто из премиум сегмента!!!! Чудес не бывает!!!!
Алекс, вопрос???? У вас Астра новая появилась????Как она????
 
Ничего!!!


astra_ng_gal_07_b_135423.jpg





astra_ng_gal_13_b_135615.jpg




 
Думаю может прикупить себе с 1,6 л с турбиной.
 
Назад
Сверху Снизу