клубник
Мастер советчик
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 0
А если Х5 ?у него есть дизель3.0,но в эти деньги он будет б.у лет 6
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VW-любитель написал(а):А что,размер машины не имет значение?
клубник написал(а):А если Х5 ?у него есть дизель3.0,но в эти деньги он будет б.у лет 6
Двигатели
Исключительно мощные двигатели
Volkswagen Tiguan – это первый в мире автомобиль класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Далее планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с.
Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея удачно реализовалась в Tiguan. Двигатели этого автомобиля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5.
Рама от VW написал(а):только задний привод смутил... не ездил никогда на заднем приводе
Рама от VW написал(а):Тигуан это тот-же гольф... не нравится мне он.. уж лучше куплю Туксан дизельный в максимальной комплектации если будет выбор из авто такого класса
Но хочется все-таки легковую, так-как в различные деревни, озера, леса и прочие ебеня меня редко заносит
размер авто особого значения для меня не имеет (это ж не пиписька) в семье две машины, у меня своя у жены тоже, детей нет, езжу в основном один, иногда есть пассажир, сзади крайне редко приходится возить
думаю вот может купить бэху 120д упакованную... посидел, посмотрел, попробовал прокатиться, все понравилось, только задний привод смутил... не ездил никогда на заднем приводе
VW-любитель написал(а):Мне больше нравится.Драйва добавляет охренительно.
Рама от VW написал(а):мне тоже нравится, но с другой стороны по трассе в снег - очко пульсирует
клубник написал(а):Вы хоть знаете сколько такая машина денег будет просить в обслуживании, советую ради интереса заглянуть стоимость зап. частей! У друга X5 3.0, за последний год наездил около 20 тыс. км, денег именно на ремонт было оставлено больше 300 тыс. руб, хотя вроде ничего такого серьезного, одна мелочь да электроника, а пробег у авто меньше 100 тыс! Может такой попался?У моего друга при пробеге за 150т.-только расходники,ещё моторчик стеклоподъёмника сгорел ,а так не слазит он с него
белоножкин написал(а):Купил наверное из Германии из под деда!!!Один знакомый тоже купил из Германии 70 т.км. 2006года, сделали нормальную диагностику, там пробег под 400 тыщ. Конечно такой авто будет как пылесос!!!!!
Не пугайте человека!
aptm написал(а):Frilender II, вроде после 2007 уже не ломаются У меня сосед года два назад купил. После сааба драйв конечно не тот, но на обочину можно съехать и на дальняк вполне комфортно.
AlexTDI написал(а):Это машина до первой поломки, там цена любой з/ч РАВ4*2-4в среднем 2.5-3 раза дороже все!
aptm написал(а):А где ты дизельный рав у офицалов в России видел?
А расходники - колодки всякие, можно и не у официалов покупать Потом если машина новая, она какое то время на гарантии , а потом и поменять можно... да и не слышал что бы дизельные сильно ломалимсь. Вот у бензиновых иногда бывает - стартер, и тот по гарантии. И самый старший брат у frila нежный
AlexTDI написал(а):Просто цены на детали там не копейки!!!