Контрольная лампа резерва топлива на Фольксваген Гольф 3 настройка порога срабатывания

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Bi Turbo

Bi Turbo

Любопытствующий
Сообщения
379
Реакции
19
Город
Украина Днепропетровск
Авто
VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
Всем привет, уважаемые коллеги.... :)
Заменил себе приборку, вместо бывшей Motometer поставил VDO, в ней порадовало присутствие контрольки на резерв топлива... НО...
Но загорается она уже на первой белой риске (а там около десяти литров топлива, а то и больше)...
Хотелось бы порог срабатывания лампочки сместить в сторону красных рисок на топливомере... :rolleyes: Как это сделать - не знаю... :confused:
Прошу помощи одноклубников, лютых электриков : помогите, проконсультируйте, как настроить порог срабатывания лампочки, если он настраивается.... ? :unknw:

ПС: спрашивал, товарищ один ответил, что у него на середине красных рисок зажигается лампа, вот так бы настроить, было бы самое ОНО.... :)

Заранее спасибо.....
 
С точки зрения "сохранности " бензонасоса(ему вредно работать при малом количестве бензина), я бы оставил как есть.
 
epson написал(а):
С точки зрения "сохранности " бензонасоса(ему вредно работать при малом количестве бензина), я бы оставил как есть.

Спасибо конечно же за рекомендацию, но вопрос не про это ;)

А по поводу малого кол-ва бенза, так где-то встречал объяснение, что наш насос установлен в колбе, в которой всегда есть бенз и вот с этим не согласиться не могу, так как сам снимал и видел всё это, так что я думаю, что всё это предрассудки (по поводу малого кол-ва бенза).... Насос-то двухступенчатый, первая ступень нагнетает бенз в полость колбы для второй ступени, которая в свою очередь давит бенз на инжектор.... Поправьте, если не так....

ПС: часто и густо ездил на "почти пустом" баке, изменений в работе насоса не обнаружил....

ППС: а вот что гореть "прямо в глаз" начинает с примерно 12-13 литров, то это чуть напрягает.... Выкрутить лампочку не предлагать!!!!! :LOL:
 
Bi Turbo написал(а):
Спасибо конечно же за рекомендацию, но вопрос не про это ;)

А по поводу малого кол-ва бенза, так где-то встречал объяснение, что наш насос установлен в колбе, в которой всегда есть бенз и вот с этим не согласиться не могу, так как сам снимал и видел всё это, так что я думаю, что всё это предрассудки (по поводу малого кол-ва бенза).... Насос-то двухступенчатый, первая ступень нагнетает бенз в полость колбы для второй ступени, которая в свою очередь давит бенз на инжектор.... Поправьте, если не так....

ПС: часто и густо ездил на "почти пустом" баке, изменений в работе насоса не обнаружил....

ППС: а вот что гореть "прямо в глаз" начинает с примерно 12-13 литров, то это чуть напрягает.... Выкрутить лампочку не предлагать!!!!! :LOL:

насос погружной, и топливо является не только смазкой но охлаждающей жидкостью, и при малом уровне хуже охлаждение двигателя насоса, обдува нанем нету...
 
sh_alexsey написал(а):
насос погружной, и топливо является не только смазкой но охлаждающей жидкостью, и при малом уровне хуже охлаждение двигателя насоса, обдува нанем нету...

Ваще-то насос находится в стакане и при условии исправного заборного клапана обратка в достатке наполняет стакан топливом.
А по САБЖу,в частности на моём Б-4, существует на датчике топлива червяк,который и регулирует положение нуля.
По этому поводу года два назад была создана мной тема с фотографией.Ищи сам,мне не охота.
:use_search:
:study:
 
Назад
Сверху Снизу