Не заводится двигатель ATW на Volkswagen Passat B5

В общем, расскажу все по порядку .Сначала.
Началось все с того, что я, желая убрать скопившийся под пластмассовым кожухом ЭБУ мусор, снял крышку кожуха и отсоединил разъемы ЭБУ. После, поставил все на место и завел автомобиль.Завелся как обычно. Все.
За день до этого делал диагностику - вылезли две ошибки по обогреву боковых зеркал и еще пара ошибок -
16795 P0411 Secondary air injection system : incorrect flow detected (по этой ошибке - заменил шланги подачи вторичного воздуха - машина перестала дергатся на холостых )

вторая ошибка -
17521 P1113 Bank1 - sporadic : sensor 1 :
internal resistance too large
- по этой ошибке я так и не понял, что предпринимать.Махнул рукой короче.
 
На следующий день завожу - перебой. 1- ый и 3-ий цилиндры не пашут. Думал, дело в дросселе, снял, почистил его, но дело оказалось не в нем.много раз скидывал клему, адаптировал, снова заводил, но результат тот же - перебой. потом оказалось, что искра "стекала" по мундштуку наверх - набил солидола в мундштук, все прошло.
 
Завел, поехал. Проехал около 5-6 километров, загорелась надпись - OIL PRESS, STOP MOTOR, SERVICE MANUAL. Остановил авто, открыл маслозаливную крышку - там масло черное, как будто весь нагар со стенок счистило...проехал еще километров 5 на скорости 50-60км/ч.
Поставил машину на яму, снял картер, почистил маслоприемник и маслонасос..маслонасос проверил - клапан не засорен, двигается.Даже снял крышку ГБЦ и почистил ее от нагара ( просто так ).
П.С. - когда сливал масло - в нем явно была какая то примесь, то ли бензин, то ли антифриз. Желто зеленые разводы, если смотреть на свету.

Ничего из проделанного мной не помогло.Давления опять нету, плюс еще и не заводится.
Кстати, чистя картер, я заодно снял и прочистил всю В К Г, и промыл форсунки...
Подскажите, где тут ключевой момент ? ЭБУ не смог адаптироваться к чистым форсункам и ВКГ ( это насчет того, что не заводится) ?
и мог ли компютер просто "погнать" - это насчет потери давления.
Диагностика, сделанная пару дней назад, как уже и говорил, не выявила НИКАКИХ ошибок.

Подскажите, кто может и знает. заранее всем спасибо.
 
you might have suffered an oil 'sludge' condition that is
well known in the US, VW/Audi have given an unlimited
mileage engine warranty to 1997-2004 model year vehicles
using the 1.8t engine in the US.
Common signs are intermittent oil light indication then
noisy engine/turbo. The oil pick up tube gauze filter
becomes blocked with carbon/sludge thereby giving reduced
oil supply to the engine internals. Generally perceived
to be the turbo overheating the oil and causing this
residue.
Interestingly in US this engine has a 5000m oil change
schedule using only fully synthetic oil.
Oil pump is located within sump and can be changed
without engine removal.
Not much good news for you but good luck.
 
_ Нашел на одном из форумов.

Может, дело в угольном фильтре? Или в забитой сетке Цепи ГРМ ?
 
Давление... там в теме я указал, что авто не заводится...как же я его померяю?

Сегодня снимал маслонасос, прочистил редукц. клапан...Поставил, прикрутил картер, снял фильтр. покрутил стартером, из маслоохладителя пошло масло - не как из брандспойта, конецно, но и не слабая струя была, выше среднего.Значит, насос пашет.
Снял крышку ГБЦ, покрути стартером - масло наверх не поступает - это гидрокомпенсаторы ?
 
у меня та же поблема, если сделал, отпишись. :wall:
 
Всетаки я проблему свою решил !!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Но сначала по порядку : бензонасос работал, свечи все давали искру, форсунки правильно давали впрыск под давлением, но двигатель не заводился, одним словом тупо заливало. Первым делом надо было отжать одну сторону ( стык ) катализатора из моторного отсека ( три гайки ), потом снять разьем из бензонасоса ( отключить ), выкрутить мокрые свечи просушить но не ставить, садимся в салон выжимаем до полика газ и включаем зажигание удерживая 20-30секунд. Дальше все как книга пишет : ставим назад разьем в бензонасос, вкручиваем свечи ,катушки, подключаем, включаем зажигание на полном газе и машина с полоборота завелась :dance2: :dance2: сбрасываем газ и она работает на холостых до рабочей температуры двигателя. Ну а дальше замена катализатора или вообще его выкинуть .
ВЫВОД - КАТАЛИЗАТОР. :)
 
Lugburz написал(а):
Давление... там в теме я указал, что авто не заводится...как же я его померяю?

Сегодня снимал маслонасос, прочистил редукц. клапан...Поставил, прикрутил картер, снял фильтр. покрутил стартером, из маслоохладителя пошло масло - не как из брандспойта, конецно, но и не слабая струя была, выше среднего.Значит, насос пашет.
Снял крышку ГБЦ, покрути стартером - масло наверх не поступает - это гидрокомпенсаторы ?

Выкручиваешь свечи, вкручиваешь манометр и замеряешь давление масла.
 
Lugburz, ты где пропал ? Отпишись чем же закончилось у тебя.
 
Назад
Сверху Снизу