Какая смазка в подшипниках генератора

Валихан

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
20
Какая смазка в подшипниках генератора лучьше?
 
Валихан написал(а):
Какая смазка в подшипниках генератора лучьше?

В генераторе должны стоять закрытые подшипники.Их надо не смазывать, а заменить.
 
купил новые подшипники для интереса один открыл они сухие.
 
Кастроловский зеленый литол пойдет он высоко температурный или нет.
 
Валихан написал(а):
Кастроловский зеленый литол пойдет он высоко температурный или нет.

Пойдет!!! Любая графитка или молибденка на литоловой основе пойдет.
Зы-ы-ы!!! Я тоже всегда перед установкой подшипники вскрываю..... Нефть дорогая o_O
 
mve написал(а):
Графиткой подшипники мазать? :fool: Придете осенью сдавать! :LOL:

Ни че не будет!
Ты не путай основу: литол или солидол
 
amd_extreme написал(а):
Ни че не будет!
Ты не путай основу: литол или солидол

Не путаю. Литиевое мыло и какое то там еще (более старое), но это не важно.
Про графит: с производством российских заводов не хочется играть в лотерею. Есстественно в бОльшую сторну зависит от РАЗМЕРА частиц порошка графита.
 
Заказывал в Екзисте пришли какие то NTN сепоратор металический.
 
Брал я как-то давно на гену передний NTN, только в магазине, закрытый металлическими крышками. Вращение было очень лёгкое. Вскрыл - практически сухо, как будто в консервационной смазке. Доложил на 1/3 Фиола, синий, его в крестовины вазовские толкают. Года полтора отходил, появился небольшой люфт, поставил FAG'и с пластиковыми крышками, крутились "с натягом". Уже года четыре - всё гуд. В разговоре с продавцом узнал такую вещь, что мет. крышки ставят на подшипники более температуро стойкие и оборотистые, а метало-полимернвые на менее.
 
всем :hat: ,поставил однажы-NTN-не вскрыл и не проверил,в результате долго объяснял потом человеку почему загремел генератор :hat:
 
В генераторе должны стоять закрытые подшипники.Их надо не смазывать, а заменить.
В стареньких генераторах Bosch передний подшипник часто был односторонне закрытый металической шайбой. И при разборке его можно было увидеть в место смазки нечто похожее на засохшее хояйственное мыло. Хотя конечно если делается кап. ремонт генератора или загремел один из подшипников лучше оба заменить закрытыми.
В разговоре с продавцом узнал такую вещь, что мет. крышки ставят на подшипники более температуро стойкие и оборотистые, а метало-полимернвые на менее.

Да это так смотрите катологи на подшипники там даже указаны конкретные макс обороты вращения но подшипники с металическими шайбами менее стоики к воде и грязи в виду плохой герметичности.
 
Опять заказывать другие подшипники
 
Можно смазать любой современной смазкой фиол, литол, и др. (где есть указания применять для шарикоподшипников) но набивать смазку на одну треть. Пару сотен тысяч проходят и с железными шайбами.
 
Назад
Сверху Снизу