Volkswagen Passat B6, АКБ в ноль - как открыть двери?

  • Автор темы serёg@
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b6
TPN написал(а):
Да, наш коллега Alvydas pas ни сколько не обманывал (правда немного ошибался). Всё дело в особенностях электрики VW. Некоторые потребители или лампы коммутируются по массе, т.е. + у них заведён напрямки с 15-й шины через предохранитель. Таки образом, подавая на + контакт данного потребителя внешнее питание, мы запитываем через его предохранитель всю 15-ю шину, от которой питается в т.ч. наш ЦЗ. Минус внешней АКБ нужно подключать к кузову авто.
Нужно только знать "правильное место" подключения.

и как же узнать где (с какой стороны) на лампе подсветки номера +, а где - ? Методом тыка? Если угадал то откроется, а не угадал, то тыкай в другой контакт патрона! ;) :LOL:
 
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой же неисправностью. Стал искать подсказки на форумах. Натолкнулся на этот форум. Увидел подсказку подключиться через подсветку заднего номера. Попытался, на получилось. Подсветка не работает из-за обрыва провода. Прошёлся вокруг машины в поисках других доступных контактов. Поначалу попытался добраться до повторителей поворотов. Не получилось. И тут обратил внимание на противотуманные фары. Кожух крепится одним винтом. Сама фара тремя винтами под шестигранную "звёздочку". Легко снял кожух, за ним фару. Отсоединил клемму. К ней подходят два провода. коричневый и жёлто-белый. Подсоединил от другого аккумулятора "+" к жёлто-белому проводу, а "-" накинул на кронштейн клаксона (он расположен ближе всех к фаре) и открыл с пульта. Только всё равно пришлось забираться через пассажирскую дверь и открывать водительскую изнутри. У неё механизм замка вышел из строя.
 
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой же неисправностью. Стал искать подсказки на форумах. Натолкнулся на этот форум. Увидел подсказку подключиться через подсветку заднего номера. Попытался, на получилось. Подсветка не работает из-за обрыва провода. Прошёлся вокруг машины в поисках других доступных контактов. Поначалу попытался добраться до повторителей поворотов. Не получилось. И тут обратил внимание на противотуманные фары. Кожух крепится одним винтом. Сама фара тремя винтами под шестигранную "звёздочку". Легко снял кожух, за ним фару. Отсоединил клемму. К ней подходят два провода. коричневый и жёлто-белый. Подсоединил от другого аккумулятора "+" к жёлто-белому проводу, а "-" накинул на кронштейн клаксона (он расположен ближе всех к фаре) и открыл с пульта. Только всё равно пришлось забираться через пассажирскую дверь и открывать водительскую изнутри. У неё механизм замка вышел из строя.
А что механическим ключом не открыл?
 
Что-то с механизмом. Замок проворачивается, но дверь не открывается. Только изнутри. Вероятнее всего это следствие другой неисправности - протекает лобовое стекло в верхнем левом углу. Неоднократно заделывал герметиком, но через некоторое время течь возобновляется.
 
Что-то с механизмом. Замок проворачивается, но дверь не открывается. Только изнутри. Вероятнее всего это следствие другой неисправности - протекает лобовое стекло в верхнем левом углу. Неоднократно заделывал герметиком, но через некоторое время течь возобновляется.
И как течь через лобовое стекло связанно с личинкой замка в водительской двери :unsure: ?
 
Я нихрена не понял, уж простите.... КАК??!!! напряжение с плюсового провода ПТФ попало на 30-ю шину, если ПТФ были выключены??!!... o_O o_O o_O
 
Я подал напряжение не от АКБ на ПТФ, а от ПТФ к АКБ.
Post automatically merged:

Только не перепутайте провода. Если подключите "+" к коричневому проводу, поплавится электропроводка.
Post automatically merged:

Если бы я подключил "-" к коричневому проводу, т.е. к нулю, тогда цепь при выключенных ПТФ не замкнулась бы и до АКБ ток не дошёл бы.
Post automatically merged:

А что касаемо связи между течью в лобовом стекле и неисправностью дверного замка, то несколько раз вода попадала через звуковой динамик внутрь двери. Также попадала на клавиши открывания багажника и люка бензобака, в результате чего клавиша открывания багажника замкнула. Придётся вскрывать обшивку.
 
Последнее редактирование:
Что-то с механизмом. Замок проворачивается, но дверь не открывается. Только изнутри. Вероятнее всего это следствие другой неисправности - протекает лобовое стекло в верхнем левом углу. Неоднократно заделывал герметиком, но через некоторое время течь возобновляется.
Лобовое течёт? И попадает в обшивку двери, и мистика....
Но все банальное наверно машина кривая.
Стекло нет смысла герметик ставить, а его просто переклеивают, но при переклейке, он посмотри на рамку лобового, а она скорее всего варена, а тогда перекклей и продай, и хотя сдаётся мне по описанию там дрова не ликвидные
Post automatically merged:

И как течь через лобовое стекло связанно с личинкой замка в водительской двери :unsure: ?
Мистика.
Хотя посадить в 0акб это надо постараться
 
Последнее редактирование:
Мистика, говорите? Да нет, реальность. Машина стояла больше двух месяцев на холоде. Где-то идёт утечка питания. Возьму мультиметр и буду выяснять. Скорее всего блок управления водительской двери.
 
Я подал напряжение не от АКБ на ПТФ, а от ПТФ к АКБ.
Ты отдаёшь себе отчёт, какую ересь ты несёшь?..:fool:
Нарисуй, пожалуйста, цепь, по которой положительный потенциал попадает на 30-ю шину (или, как ты пишешь, на АКБ) от разомкнутой цепи питания ПТФ?
Или, тогда пиши, что аккум тебе высадили изначально криво подключенные ПТФ, которые не были выключены при уходе.
 
Всё дело в особенностях электрики VW. Некоторые потребители или лампы коммутируются по массе, т.е. + у них заведён напрямки с 15-й шины через предохранитель.

верху написано
пс
у мазуды моей старой что возит нигеров сейчас в Африке все освещение тоже копьмутировалось минусом
 
@beisel, Спасибо, не знал. Буду за компом - качну схему, прям интересно стало.
@Tehnadzor, приношу свои искренние извинения. Был неправ.
Post automatically merged:

А как, интересно, при выключенном ЗЗ питание с 15-й на 30-ю попадает? Или, там бесключевой запуск, с таблеткой и кнопкой?
 
Последнее редактирование:
Вах ,не знаю я , и копатся в схемах фаве не когда:confused:
 
А как, интересно, при выключенном ЗЗ питание с 15-й на 30-ю попадает? Или, там бесключевой запуск, с таблеткой и кнопкой?
Фил, в В6 пассате почти всемя лампами управляет блок электрики, т.е., ключами типа КМОП, от 30 шины, без отдельных релюх и предохранителей. Так что вероятность поступления обратного тока от контакта лампочки на аккум есть. Но тут надобно бы порасследовать такую вероятность :unknw: .
 
Так что вероятность поступления обратного тока от контакта лампочки на аккум есть. Но тут надобно бы порасследовать такую вероятность :unknw: .
Ну, коли у Технадзора получилось, значит, бегут электроны через канал... Ежели именно так, как ты пишешь - коммутация по плюсу через полевик... Хотя, странно всё равно... Мож, реально, по минусу коммутируется?... :unknw:
 
Чёта всё равно тогда шляпа получается, не должен плюс на 30-ю шину попасть никак, разве что, через какой.нить развязывающий диод?.. :think:
Post automatically merged:

Слухай, Технадзор, а ты когда напругу подал, у тебя вторая ПТФ засветилась?...
 
Для Фил-2000. Я бы попросил Вас высказываться покорректнее. Это я касаемо Вашего обвинения в ереси. Давайте относиться друг к другу повежливее. Я полагаю, что сюда пользователи заходят для того, чтобы получить полезный совет или поделиться опытом. Я поискал здесь совета. Нашел подсказку. Воспользовался ею. Физику, в частности электротехнику, я знаю на уровне школьной и институтской программы. Принципиальная схема электроцепи простая. Ток от клеммы "+" АКБ поступает на фару и возвращается обратно в АКБ на клемму "-". Я отключил фару. От другого аккумулятора с клеммы "+" подключил провод к проводу по которому поступает ток на фару. А клемму "-" подключил к корпусу, т.е. к массе. Таким образом я подал ток реверсом на АКБ, находящийся в автомобиле. Другими словами я запараллелил два аккумулятора. и вторая фара при этом не загорится, поскольку они отключены и следовательно цепь разомкнута. Заметьте, я не подключил "-" от аккумулятора к нулю фары. Так делать нельзя.
 
Для Фил-2000. Я бы попросил Вас высказываться покорректнее. Это я касаемо Вашего обвинения в ереси.
Дружище, я же извинился...:hat:
А вот физика процесса как была, так до сих пор непонятной и остаётся!..:unknw: Надо изучать вопрос.
Post automatically merged:

Про "реверс" - абсолютно неочевидно. Это как с газом в Украине.... :sarcastic:
 
Да, достойно воспитанного человека :good:. А вот что касаемо физики. Я ведь почему сказал, что схема простая. Согласно законов физики ток от источника питания подаётся на потребитель и возвращается обратно. Я не изучал схему электропроводки В6 и, признаться, не знаю расположение шин 15 и 30. Но я знаю, что прерыватель цепи ставят либо перед потребителем, либо после него. Если ток при разорванной цепи прошёл от потребителя к источнику, следовательно прерыватель (выключатель) установлен после потребителя (фары), т.к. фары были отключены.
Post automatically merged:

Подскажите, кто знает, что находится на шинах №15 и №30? Или в каком источнике можно получить эту информацию?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу