Volkswagen Passat B6, АКБ в ноль - как открыть двери?

  • Автор темы serёg@
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b6

serёg@

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Passat B6 2.0Tdi BMP 07г
Аккумулятор разрядился в ноль. Машина была закрыта на сигналку. Как открыть двери??????? :wall:
 
Описать процедуру поиска язычка механического ключа сложнее, чем показать (если показать - элементарная процедура), но попробую описать:
кладешь на стол электронный ключ от автомобиля, прямоугольник к которому крепится брелок должен быть сверху и смотреть в твою сторону, тогда на левой узкой стороне никилированной верхней части ключа найдешь маленькую прямоугольную кнопочку. Нажимаешь на нее и слегка тянешь за прямоугольник к которому крепят обычно брелок. и извлекаешь из корпуса электронного ключа обычный пластмассовый механический ключ. Этим ключом открываешь водительскую дверь. Прорезь для ключа в ручке двери снизу справа (там где у всех вагов, только снизу ручки). Как открыть догадаешься - вставляешь ключ под углом к плоскости двери снизу вверх и неспеша нажимаешь - чувствуешь как поддается фиксатор замка двери, дальше капот, аккумулятор, заряжаешь, ставишь, адаптируешь усилитель руля и ездишь.
Счастливого пути.
P.S. Если что не понятно, спрашивай - попытаюсь уточнить и объяснить, но в принципе процедура простая.
P.S.2 когда будешьподключать аккумулятор, не забудь забрать из салона ключи от автомобиля - сигналка, как правило, сразу закроет двери, окна и встанет в режим охраны.
P.S.3 на кнопки электронного ключа пока не подключил аккумулятор нажимать нежелательно - слетит адаптация ключа.
 
И наверняка это всё описано в книге,прилагающейся к машине.
 
WRH2E написал(а):
И наверняка это всё описано в книге,прилагающейся к машине.

К сожалению в книге, кот. идет с автомобилем это написано между строк. Порой книги ко второму хозяину не переходят. Мне все это показал/рассказал предыдущий хозяин моего Б6. После этого написанное в книжке собралось воедино, но я уже все знал (использовать на практике пока не пришлось поэтому могут быть особенности, кот. мне не известны).
P/S Не стоит так категорично высказываться в адрес задающих вопросы.
 
возьми открути любую лампочку и подключи 12 вольт и откроешь ключем или сигнализацией
 
Alvydas pas написал(а):
возьми открути любую лампочку и подключи 12 вольт и откроешь ключем или сигнализацией

А вы не ошибаетесь с лампочками. Если аккумулятор сел потому, что оставили включенными габариты - то может быть (и то только в случае механической коммутации цепей). А если все лампочки были выключены - как ток на плюсовую шину попадет?
 
jeck написал(а):
А вы не ошибаетесь с лампочками.

Ошибается по нескольким причинам:
1. У Б6 ни одну лампочку снаружи достать невозможно.
2. Менеджер управления нагрузкой последовательно отключает потребители электроэнергии по мере снижения бортового напряжения.
3. Менеджер управления нагрузкой в течение от 10 до 30 мин. с момента выключения зажигания переводит все потребители в режим сна.

Что касается подключения доп. аккумулятора к стартеру, то с ямы это сделать можно, на дороге практически невозможно - слишком больших размеров защита картера, что бы ее можно было снять без подъемника или ямы.
Наверное, возможен вариант открытия капота моторного отсека снаружи - такая возможность должна быть предусмотрена на случай обрыва тросика привода замка капота. Было бы интересно услышать мнение специалистов об этой возможности.
 
ивие лампочки запитиваетца после клиуче 15 провод и паступает према на всие предохранителы 12 волтов илы делаи как парнь написал према на гену падаи 12 волтов и тоже самое палучиш папробуи и што патом скажеш
 
сними значек VW и подашь а через низ не падашь - там подон
 
:drive: незнаю как 6 пассате а в более старых VW прокатывает тема с лампочками.
сел акумм. центральный не работал. в Фольксваген Гольф 2-ом. выкрутил поворотник прикуркой подсоеденился....покурил и все открыл с пульта.
 
evo2 написал(а):
сел акумм. центральный не работал. в Фольксваген Гольф 2-ом. выкрутил поворотник прикуркой подсоеденился....покурил и все открыл с пульта.

Совершенно не понятно зачем так сложно, заводил машину, я думаю, ключом, а вставить его в одну из двух дверей или замок багажника облом было, решил поворотник разобрать, как цеплялся к патрону не известно (у меня во всяком случае такой приспособы нет, разве что имелся девайс и решил им воспользоваться, чтобы зря не простаивал). Остальное вызывает еще большие сомнения.
 
Да, на любой лампочке можешь подать плюс и запитаешь всю систему и открвывай тогда
 
Alvydas pas написал(а):
Проста нехочетца всие павтореть па новаму как папугаию

Ну напрягитесь пож., объясните мне только так, чтобы и Вы и я это поняли. Я предложил простую понятную схему объяснения: "плюс" донорского прибора через центральный контакт патрона лампы указателя поворота попадает на ..... потом через контакты .... и так до "плюса" аккумулятора (клемы "+" аккумулятора). Доведите пож. начатое объяснение до логического конца, помогите мне понять, оч. прошу, я сообразительный пойму. Да и многим пригодится.
 
кагда падаш пиьтанание тагда паступить питание на блок предохранителеи и запитаеш всие што тыбе нада и сигнализацию и так далие и откроеш всие двери и так далие ета самии прастои дишовии выход можеш запитать лиубую машину и пасат и ауды и француза и японца так делает и угончики машин толька зависит от времени
 
Извините, чушь говорите. Не знал, что национальная латвийская забава угон автомобиля с севшим аккумулятором (шутка).
Больше не будем тратить время на дискусию. Вопрос закрыт (для меня) мне все стало понятно.
P.S. не вводите людей в заблуждение.
 
Решил зарядить АБ со снятием с машины.
Когда закрывал двери ЦЗ перед снятием АБ,посчитал, что потом машина откроется аварийным механическим ключём... Наивный!!!
Когда принёс АБ после зарядки, вставил механический ключ под накладку двери водителя...и ничего.
И тогда до меня дошло, что механичекой составляющей в приводе замка нет.
А ключ предназначен для открывания двери при отказе брелка или ЦЗ,но с АБ.
Машину открыли вышеописанным способом-снимали лампу освещения задноего номера. На клеммы цепляли провода, обратно на своё место. Провода зацепили на АБ...и о,чудо! Машина открылась.
Теперь на будущее буду знать, что не стоит наглухо машину закрывать без АБ.
 
На Фольксваген Гольф 4 дизель 2003 г разрядилась АКБ открыл механическим ключом со стороны водителя, открыл капот поставил новую АКБ, вуаля все работает .... с ваговским модельным рядом 98 -2003 все было намного проще ........
 
Так, а в моём случае-почему ТАК вышло. Или так и должно быть?
 
taurus74 написал(а):
Или так и должно быть?

Да, наш коллега Alvydas pas ни сколько не обманывал (правда немного ошибался). Всё дело в особенностях электрики VW. Некоторые потребители или лампы коммутируются по массе, т.е. + у них заведён напрямки с 15-й шины через предохранитель. Таки образом, подавая на + контакт данного потребителя внешнее питание, мы запитываем через его предохранитель всю 15-ю шину, от которой питается в т.ч. наш ЦЗ. Минус внешней АКБ нужно подключать к кузову авто.
Нужно только знать "правильное место" подключения.
 
открыл также через подсветку заднего номерного знака (кинул питание на контакты), причем переключатель режима работы фар был поставлен в крайнее левое положение. Всем удачи)
 
Назад
Сверху Снизу