Замена приборки passat B-3 RP

Скорик

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B-3, RP, 1990г.
Подскажите, поменял себе приборку, была с часами и поворотниками на верху.
Поставил с тахометром и одной лампочкой поворотников внизу. Поворотники выключены, а лампочка горит постоянно, как исправить? Включаю лево/право/аварийку моргает как положено, а в выключеном положении горит!!!


И вопрос номер два... У меня эти приборки без вакумника сзади, если ставлю приборку с вакумником - не горит дисплей с часами, куда вставляется этот вакумный шланг?
 
Скорик написал(а):
Подскажите, поменял себе приборку, была с часами и поворотниками на верху.
Поставил с тахометром и одной лампочкой поворотников внизу. Поворотники выключены, а лампочка горит постоянно, как исправить? Включаю лево/право/аварийку моргает как положено, а в выключеном положении горит!!!


И вопрос номер два... У меня эти приборки без вакумника сзади, если ставлю приборку с вакумником - не горит дисплей с часами, куда вставляется этот вакумный шланг?

для поворотов. нужно переткнуть провод в фишках блока предохранителей из A2/4 в U2/6.

По второй приборке. ничего перетыкать не надо. Вакуумный шлан через тройник воткни к любому вакуумному шлангу, который отходит от дросселя.
что бы заработал MFA проверь в колодке приборки провода.
минус должен быть на 3 и 5 контактах. какого то одного нету.
 
отсутствует масса на 5ом контаке там где приборка с мфа
в FAQ есть информация по пределке
 
Назад
Сверху Снизу