подогрев машины ТЭНы в подогрев

  • Автор темы Командир
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 18К
Здравствуйте! Фото обязательно сделаю. Prohor777 ,вы правы. Но у нас считаются надежными подогревы пр-ва России, которые, увы, перегорают чуть реже китайских. Да и цены (сравнивая с зарплатой) не детские. А на том сайте, я так понял, рассматриваются тепловентиляторы. Прошлой лютой зимой я грел им машину. Он греет отлично. Но есть один прикол: вентилятор тянет холодный воздух и может остановиться, замерзнув. В двигателе вентилятора замерзает смазка и останавливается движок а спираль мгновенно нагревается докрасна и начинает плавить корпус и гореть. Пока под капотом воздух не согреется, прыгал вокруг машины (15-20 мин.). Но решение тоже хорошее, хотя тепловентилятор греет дольше.
 
Водитель народной телеги написал(а):
Здравствуйте! Сам себе сделал подогрев тосола. Суть: Берется ТЭН от Стиральной машины Ariston на 1 кВт (у нас полно на базаре, от 450 тенге). У него есть настаиваемый термовыключатель, диапазон от +40 до +90; присоеденительная резьба 1 1\4(дюйм с четвертью) Кусок тонкостенной (для облегчения веса) трубы. С одного торца трубы приваривается гайка с резбой 1 1\4 общей высотой 10 мм., из этих 10-ти мм. 2 мм. протачиваются под внутренний диаметр трубы( посадка поплотнее) для центрирования ТЭНа в трубе. С другого конца трубы- Фланец с соском 1\2 дюйма примерно ( я брал размеры соска с сосков тех труб, в которые врезал подогрев. У меня на Фольксваген Гольф 2 обе оказались одинаковые). Возле гайки(10 мм. от нее отступил) в радиальном направлении врезал еще один аналогичный сосок ( это получился вход для холодного тосола ) Подключается к 220В. Крепления к кузову приварил по месту. Способ подключения взял из инструкции к заводскому подогреву тосола пр-ва России. Низ подогрева (там получилась проводка и термовыключатель) в сборе с подсоединенным шнуром залил наглухо силиконом. Цена вопроса составила - цена ТЭНа+цена силикона(его ушло совсем немного). Все железо, токарь, сварка и опрессовка было в пределах досягаемости. :good:

Здорово! Дружище, выложи фото, плиз, самого девайса. Чертовски хочется сделать такое же.
 
Здравствуйте! Не могу разобраться, как фотки загрузить.Вышлю лучше по почте всем желающим. zaxwax@mail.ru.
 
Водитель народной телеги написал(а):
Здравствуйте! Не могу разобраться, как фотки загрузить.Вышлю лучше по почте всем желающим. zaxwax@mail.ru.

Выслал тебе свой e-mail. Пришли подробные фотки, желательно с описанием.
 
Командир написал(а):
Для справки поясняю, что на военных машинах есть такие устройства, котрые используя бензин или соляру, греют одновремено антифриз и поддон, шикарная и эффективная штука, вот только если за ней смотреть.

Для справки поясню :LOL: что подобные вещи стоят и на гражданских авто (типа моего) штатно, с завода. В отличии от Российских аналогов внимания к себе не требуют. Разве что раз в Н-ное кол-во лет заменить свечу накаливания - ВСЁ! :hat:
Рекомендую :drinks: Найти б/у в рабочем состоянии можно от 5 до 10 тыр в зависимости от комплектности и мощности. Не самый дешевый вариант, зато при любой погоде и местности я с предпусковым подогревом :rolleyes: И не нужны никакие 220В :blum:
 
Всем доброго времени суток. Мой маленький опыт http://seat-club.ru/showthread.php?t=5157 цена вопроса около 200 евро. При желании можно обойтись заказом через интернет-магазин.

Всем лёгкого старта :hat:
 
Здравствуйте! Наконец-то поставил свой самодельный аппарат на место(в смысле-в машину). Сначала поставил там, где красивше, но дело не пошло и я поставил там, где нужно. Были и ошибки: шнур взял от чайника т.к. унего вилка отлитая, но оказалось, изоляция у него деревенеет при +5. Изоляция перетерла провода и они замкнули. Пришлось пойти купить кусок провода с нормальной резиновой (не дубеющей на морозе) изоляцией. Еще одна ошибка: соски надо было варить по месту непосредственно перед установкой где нужно для правильной установки,а не где удобно на подогреве. Устанавливал термовыключатель на +40, но он держит движок чуть теплым, потом установил на максимум(где-то +80,+90). При температуре за бортом 0 градусов, за 35 минут котел нагревает тосол примерно до +60. После заводки включаешь печку и она дует уже теплым воздухом. :good:
 
если не секрет покажи как установил :)
 
Здравствуйте! Я пытался загрузить фотографии на форум, но, похоже, знания устройства двигателя для этого недостаточно.Попробую объяснить на словах.
Принцип функционирования этого аппарата прост: холодная жидкость при нагреве поднимается вверх. Без вариантов. Проверено. Броун(шутка).
Самая верхняя точка(где находится тосол) на моём двигателе(ABD, V 1.4)- это корпус термостата(крепится на головке блока цилиндров). Расширительный бачок, с его шлангом не в счёт.
Самая нижняя точка(ниже, в шлангах и т.д. тосола нету)- всасывающий патрубок помпы.
Сам этот аппарат длиной примерно 400 мм., стоит под наклоном градусов 40 к горизонту между двумя этими точками.
Шланг от всасывающего патрубка помпы идёт на вход "котла" Длина шланга примерно 400-500мм. Диаметр примерно 18мм.
Выхлоп из "котла"- прям в верхний патрубок радиатора(он соединяет между собой корпус термостата и верхний патрубок радиатора), примерно посредине патрубка.
Если ничего не понятно, пишите, пойду учиться фотки выкладывать!
 
Лично у меня так :)


ab29137409bc.jpg

6f25737c18f6.jpg


Какие морозы у вас бывают, отключаешь ли Дтож при заводке?
 
Здравствуйте! Подогрев прям в корпус термостата подключён? Правильно? А на вход в "котёл" откуда патрубок? Я видел российскогоПроизводства подогрев, заводской,он выполнен как трубка диаметром как раз под патрубок от корпуса термостата(большой) с боковым отводом такого-же диаметра. Он по форме подходил вместо патрубка, который соединяет корпус термостата и всасывающий патрубок помпы. Самый простой, даже без термовыключателя, зато встал-бы как родной. Морозы у нас крепкие, до -42 (однажды было). При -36 без ветра грел 1 час 20 мин., до +60 примерно. Датчик не отключаю. Бывает, если сильный мороз и мало грел, то с первого раза не заводится, было, и со второго раза не заводил, пока не раскусил фокус. Просто стал греть дольше.
 
Я тоже рассматривал такой обогреватель

0003821_300.gif

но потом решил поставить всетаки альянс, он лучше поддается установке :)

Выход на верхний патрубок радиатора, вход нижняя точка к которой я нашел доступ, лучше конечно бы использовать для забора переднюю заглушку блока, которая около выпускного коллектора, но заглушек я таких в продаже не наше и сделал немного по другому.


Как ты определяешь температуру до которой греешь?
У меня если греть до +30 то без отключения Дтож не заводиться, если до 50-60 заводиться с пол тыка.
 
Да, да, именно такой "котёл" я и увидел потом, когда уже стояло моё изобретение.
Температуру определял методом "тыка", потому, что не догадался датчик температуры отключить. Алгоритм выработался такой: смотрю на градусник за окном, засекаю время включения.
У вас заводской "котёл"? Термовыключатель есть? Какого диаметра патрубки входа-выхода?
А как у вас ( там, где вы живёте) с запчастями к "котлу"? Я потому взялся изобретать, что четверо человек предлагали мне забрать задаром перегоревшие "котлы" заводского изготовления. Нет на них запчастей, никто не возит.
 
Водитель народной телеги написал(а):
Да, да, именно такой "котёл" я и увидел потом, когда уже стояло моё изобретение.
Температуру определял методом "тыка", потому, что не догадался датчик температуры отключить. Алгоритм выработался такой: смотрю на градусник за окном, засекаю время включения.
У вас заводской "котёл"? Термовыключатель есть? Какого диаметра патрубки входа-выхода?
А как у вас ( там, где вы живёте) с запчастями к "котлу"? Я потому взялся изобретать, что четверо человек предлагали мне забрать задаром перегоревшие "котлы" заводского изготовления. Нет на них запчастей, никто не возит.

Котел заводской, с теплушкой, диаметры около 18мм, какие там запчасти, тен есьт в продаже стоит 1000 тенге.
 
Здорово, конечно. Правда, ничего не понял. Догадался по картинкам. Шкурный вопрос- сколько это стоит?
 
Лис! в системе охлаждения надо применять пружинные хомуты, а ты там ещё и внитовые поставил.
 
Водитель народной телеги написал(а):
Здорово, конечно. Правда, ничего не понял. Догадался по картинкам. Шкурный вопрос- сколько это стоит?

В простой комплектации в 5000 можно уложиться...
 
Назад
Сверху Снизу