Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Как сказал один товарищ, зимнее обострение при заводке любимых машин, вызывает желание творить. В свое время как то видел нагреватель тосола у одного товарища в машине, и однажды видел такую штуку в 90-х в продаже в Мытищах, производство какого то военного завода, но как обычно оставил все на потом. Ну а теперь приходится воевать из-за собственного недосмотра. Сначала пытался сделать обогрев поддона картера используя термофен стороительный, сделал трубу переходящую в раструб. Как только я не изговлялся эффект нулевой, можно конечно было бы использовать что либо из этого помощнее, но все это сложно. Пытался даже газовую горелку однажды всунуть, однако как я допер, чтоб получить эффект надо греть всю плоскость, а не участок, да и сгореть не долго. В общем, случайно я увидел у одного друга систему – на кирпичи под картер ГАЗели были просто установлены два воздушных ТЭНа, которые были по-русски соедены непонятной проволокой (а не проводом!), но все это работало – машина уверено заводилась в мороз после прогрева. Я собрал такую конструцию, разумеется все культурно. Из фото видно, что на рамке сваренной из уголка, я установил отражатель из куска оцинковки, а по центру в фокусе два вот таких ребристых ТЭНа, соединенных последовательно, по расчетам мощность получается 1200 Вт. Параллельно подключил лампочку 15 Вт (освещение в холодильнике), это для того чтобы сдуру не залезть при напруге, да и хорошо видно когда идет нагрев что под машиной светится. Ну и ТЭНы они не раскаляются, имеют большую площадь теплоизлучения и пожаробезопасны, а эффект оказался реальный. В свое время у меня на зиму подключался выпрямитель ВС-4, это такой допотомный с тяжелым транформатором, который исходя из такой дубовости абсолютно не боится температуры (нет всяких преобразователей и стабилизаторов), и имеет характеристики которые позволяют ему уменьшать ток заряда при достижении номинального напряжения на аккумуляторе. Вот уже два года он у меня в мороз с утра включается через таймер, который программируется на неделю, их сейчас полно в продаже (имеет жидкокристаллическое табло), тоже хорошо когда выходишь а аккумулятор очень живой. Ну вот испытал вместе с нагревателем, при минус 20 (более сильные морозы заставили срочно искать выход и работать, так что на следующий год перенесем испытания), через 40 минут картер теплый а аккумулятор … В общем мне не страшен серый волк.
Ну и еще одна разработка. Когда менял колеса на зимние, особенно когда стал любимый фолькс срочно перекидывал на «летнюю»машину ВАЗ-2105, а потом наоборот, очень позавидовал механикам на фирменных станциях с пневмопистолетом. Тем более что самое муторное крутить гайки, а не затягивать. Я сделал так, нашел какой-то болт на 8 с большой и длинной головкой, обточил головку на наждаке под квадрат, чтобы надевать головку на 17 или 19, ну а дальше в шуроповерт и как я это раньше не догадался. Сорвал ключом баллонным, быстренько шуроповертом раскрутил, или наоборот- закрутил и затянул. Так сказать возвращаю долг мужики, я очень много нашел хорошего на сайтах, так что …
Зачем мучать авто воздушными тэнами? Есть электрические жидкостные подогреватели ДЭФА, или наши Тюменские. Мы на Северах все ими пользуемся, это гораздно дешевле чем устанавливать Вебасто или Гидроник.
Кстати большое спасибо за ответ! Вот только я прочитал про дэфа, у меня машина столько не стоит, а вот родные через нет я покупать что то опасаюсь, убедился что это вопрос рискованный. Попытаюсь поискать. А вот насчет мучать машину не согласен, убедился что эффект есть в снижении мучений на морозе, понимаю что для вас может и ниже 20 не мороз, но мы избалованы.
Всем привет! Как сказал один товарищ, зимнее обострение при заводке любимых машин, вызывает желание творить. В свое время как то видел нагреватель тосола у одного товарища в машине, и однажды видел такую штуку в 90-х в продаже в Мытищах, производство какого то военного завода, но как обычно оставил все на потом. Ну а теперь приходится воевать из-за собственного недосмотра. Сначала пытался сделать обогрев поддона картера используя термофен стороительный, сделал трубу переходящую в раструб. Как только я не изговлялся эффект нулевой, можно конечно было бы использовать что либо из этого помощнее, но все это сложно. Пытался даже газовую горелку однажды всунуть, однако как я допер, чтоб получить эффект надо греть всю плоскость, а не участок, да и сгореть не долго. В общем, случайно я увидел у одного друга систему – на кирпичи под картер ГАЗели были просто установлены два воздушных ТЭНа, которые были по-русски соедены непонятной проволокой (а не проводом!), но все это работало – машина уверено заводилась в мороз после прогрева. Я собрал такую конструцию, разумеется все культурно. Из фото видно, что на рамке сваренной из уголка, я установил отражатель из куска оцинковки, а по центру в фокусе два вот таких ребристых ТЭНа, соединенных последовательно, по расчетам мощность получается 1200 Вт. Параллельно подключил лампочку 15 Вт (освещение в холодильнике), это для того чтобы сдуру не залезть при напруге, да и хорошо видно когда идет нагрев что под машиной светится. Ну и ТЭНы они не раскаляются, имеют большую площадь теплоизлучения и пожаробезопасны, а эффект оказался реальный. В свое время у меня на зиму подключался выпрямитель ВС-4, это такой допотомный с тяжелым транформатором, который исходя из такой дубовости абсолютно не боится температуры (нет всяких преобразователей и стабилизаторов), и имеет характеристики которые позволяют ему уменьшать ток заряда при достижении номинального напряжения на аккумуляторе. Вот уже два года он у меня в мороз с утра включается через таймер, который программируется на неделю, их сейчас полно в продаже (имеет жидкокристаллическое табло), тоже хорошо когда выходишь а аккумулятор очень живой. Ну вот испытал вместе с нагревателем, при минус 20 (более сильные морозы заставили срочно искать выход и работать, так что на следующий год перенесем испытания), через 40 минут картер теплый а аккумулятор … В общем мне не страшен серый волк.
Ну и еще одна разработка. Когда менял колеса на зимние, особенно когда стал любимый фолькс срочно перекидывал на «летнюю»машину ВАЗ-2105, а потом наоборот, очень позавидовал механикам на фирменных станциях с пневмопистолетом. Тем более что самое муторное крутить гайки, а не затягивать. Я сделал так, нашел какой-то болт на 8 с большой и длинной головкой, обточил головку на наждаке под квадрат, чтобы надевать головку на 17 или 19, ну а дальше в шуроповерт и как я это раньше не догадался. Сорвал ключом баллонным, быстренько шуроповертом раскрутил, или наоборот- закрутил и затянул. Так сказать возвращаю долг мужики, я очень много нашел хорошего на сайтах, так что …
Зы-ы-ы-ы! Ностальгия!!! Подобную шнягу в гараже под Форд Транзит дизельный зимой ложил, тут мощность не нужна, тут главное чтобы моторный отсек не выстывал. Я на ночь 500 вт ложил если мороз ниже -15 гр
Кстати большое спасибо за ответ! Вот только я прочитал про дэфа, у меня машина столько не стоит, а вот родные через нет я покупать что то опасаюсь, убедился что это вопрос рискованный. Попытаюсь поискать. А вот насчет мучать машину не согласен, убедился что эффект есть в снижении мучений на морозе, понимаю что для вас может и ниже 20 не мороз, но мы избалованы.
Если только плитка с тенами,а не спиралью....
У мну тоже подогреватель из двух воздушных ТЭН соединенных последовательно , а ещё в малый круг врезан ТЭН снятый с РЕНО ,представляет собой кипятильник типа как на стакан, впаянный в латунную трубку. разрезаешь шланг и все...
Читаю и умиляюсь. до -35 заводится с пол оборота. Если холоднее то аккум домой и нет проблем. Теперь по теме: Если есть 220 вольт, как у автора, то делать надо так: купить кипятильник на 500Вт такой что-бы в корпус старого термостата от ВАЗа влез, ну и собственно впаять его туда. Затем врезать полученный девайс в систему охлаждения двигателя чуть ниже головки цилиндров. Гарантирую заводку машины в ЛЮБОЙ мороз при включении на пол часа-час. Удачи.
Бюджет около 150 руб.
Читаю и умиляюсь. до -35 заводится с пол оборота. Если холоднее то аккум домой и нет проблем. Теперь по теме: Если есть 220 вольт, как у автора, то делать надо так: купить кипятильник на 500Вт такой что-бы в корпус старого термостата от ВАЗа влез, ну и собственно впаять его туда. Затем врезать полученный девайс в систему охлаждения двигателя чуть ниже головки цилиндров. Гарантирую заводку машины в ЛЮБОЙ мороз при включении на пол часа-час. Удачи.
Бюджет около 150 руб.
Всем спасибо, но вот читаю и еще раз задумываюсь о том что меня всегда удивляло нежелание нашего народа использовать прогресс чтобы облегчить себе жизнь. Ну как в анекдоте про прапора, а че думать... Понятно что я человек военный (бывший), и мне всегда приходилось воевать с нашим народцем, который в подчинении, чтобы заставить держать в норме перед зимой предпусковые подогреватели в машинах. Для справки поясняю, что на военных машинах есть такие устройства, котрые используя бензин или соляру, греют одновремено антифриз и поддон, шикарная и эффективная штука, вот только если за ней смотреть. А вот это уже из нашей дискусии, так что живем мы как и все, гром грянет... Поэтому я сам решил к следующей зиме подготовиться. До этого у меня таймер на вкл зарядного для разогрева АКБ, ну и воздушный ТЭН (кто то про аплодисменты сказал), так что буду заниматься подогревателем антифриза. Ну и все это в комплексе при морозе на автомат, чтобы нервишки оставшиеся сберечь. Так еще раз спрашиваю, никто реально сам не сделал, желательно фото?
Здравствуйте! Сам себе сделал подогрев тосола. Суть: Берется ТЭН от Стиральной машины Ariston на 1 кВт (у нас полно на базаре, от 450 тенге). У него есть настаиваемый термовыключатель, диапазон от +40 до +90; присоеденительная резьба 1 1\4(дюйм с четвертью) Кусок тонкостенной (для облегчения веса) трубы. С одного торца трубы приваривается гайка с резбой 1 1\4 общей высотой 10 мм., из этих 10-ти мм. 2 мм. протачиваются под внутренний диаметр трубы( посадка поплотнее) для центрирования ТЭНа в трубе. С другого конца трубы- Фланец с соском 1\2 дюйма примерно ( я брал размеры соска с сосков тех труб, в которые врезал подогрев. У меня на Фольксваген Гольф 2 обе оказались одинаковые). Возле гайки(10 мм. от нее отступил) в радиальном направлении врезал еще один аналогичный сосок ( это получился вход для холодного тосола ) Подключается к 220В. Крепления к кузову приварил по месту. Способ подключения взял из инструкции к заводскому подогреву тосола пр-ва России. Низ подогрева (там получилась проводка и термовыключатель) в сборе с подсоединенным шнуром залил наглухо силиконом. Цена вопроса составила - цена ТЭНа+цена силикона(его ушло совсем немного). Все железо, токарь, сварка и опрессовка было в пределах досягаемости.
А вот за это спасибо казахский коллега (кстати сам 5 лет в Джамбуле отслужил). Молодец, чертовски просто и красиво. Все, помчался покупать ТЭН. Кстати не можешь скинуть фото?
Наверное сделать подогрев самому, это здорово, только лично я не вижу смысла разводить эту конструкторскую бодягу. Есть в продаже нормальные котлы, гарантия как на сам подогреватель так и гарантия что нигде не коротнет. Цены детские. Установка тоже. Вот, для примера, товарищ с форума украины поставил навесной подогреватель на Т4 http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.p...=148875#p148875