Я знаю все твои трещенки Подвеска очень информативна

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Схожая проблема. Вчера прокатился на лансере и лишний раз убедился что у меня в подвеске мягко говоря что-то не так. Раздражает уже это "бах-бабах". Само собой меняно всё сайленты от ТТ, опоры шарановские, шаровые, ступичные, всё оригинал. Стойкам нету и полгода. Всё равно я уверен что гремят опоры. Ну не покидает меня мысль о их дурацкой конструкции и излишней степени свободы. Как выход планирую попробовать опоры от 2110. Конструктивно они надёжнее и совершеннее. Все разговоры про колхоз считаю неуместными. Это вполне оправданное решение. Далее в планах сделать разборные стойки и залить туда нормальную ATF вместо той минеральной жижи которую льют изготовители и заодно немного изменить их характеристики. Глядишь, зимой их закусывать и пробивать перестанет.
 
А номерки салентов от ТТ и апорников от шарана - неподскажите?
дкмаю неодному мне это будет интересно!
 
В базе данных этого раздела есть статьи где всё подробно с номерами и фотками.
 
Тоже чувствую все неровности,также качество асфальта,есть более шумный.А вот когда заезжаешь на новый,черный,из меленького щебня,то уши отдыхают.
Думал,что амморты неважные,но заехав на СТО,удивился.На стенде проверили амморты,дали распечатку:
http://i033.radikal.ru/1002/18/a7102d2ce59d.jpg
Сказали,что еще могут ходить,в норме. А я уже приготовился.
Кстати,кто-то может рассказать по распечатке еще какую-то инфу? А то я не про все понял.Насколько вообще такая диагностика достоверна?

PS Начало теплеть,сошел снег,а дороги в Киеве как после бомбежки.НИкакие аммортизаторы не спасут.
 
Я всё больше убеждаюсь что не бывает негремящих пассатов. Всё там как-то через задницу сделано. Сегодня катался на Фокусе2 он ямы в асфальте даже не чувствует ни стыков ни рельсов при этом подвеска не ватная дорогу держит великолепно. И мне кажется что эта подвеска очень долго проходит так как не пробивает её никогда. Короче только руками развести в такой ситуации. Остаётся просто смириться или поменять машину.
 
mono35 написал(а):
всё больше убеждаюсь что не бывает негремящих пассатов.

Может проблема в том ,что фокус значительнее моложе? Машины-то разного поколения.Нет?
А вот интересно,когда Пассаты b3-4 были еще новыми (начало-середина 90х).Были ли они такими же гремящими? И будет ли Фокус2 таким гремящим через 20 лет?\
Думаете это конструктивно "заложено"?Вобщем,ваш вывод:не поможет переход на стойки от B4 ?А может дело в шумоизоляции? Может и на Лансере гремят стойки,но звук этот не доходит до ушей?
Может опрос устроить: у кого подвеска тихая и глотает все ямы,а кто как на табуретке?
 
Мне кажется, дело не в шумоизоляции. Что-то раздолбано.
 
Подозрение пало на рулевые тяги.
 
Все дело в тульских дорогах земляк...забей
 
fadey написал(а):
Все дело в тульских дорогах земляк...забей

Нет, мужики, подозрения с рулевых тяг снимаю. Проблема основная оказалась в том, что чурки, обслуживающие машину ранее, при сборке перепутали местами задний и передний болты крепления сайлентблоков передних рычагов. Из-за этого задние сайлентблоки были недотянуты, а левый даже стал шевелиться в районе 5 мм туда-сюда. Подробнее тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...132418&st=0
 
почитав тему стал прислушиваться к подвеске, ну гремит, не так чтобы сильно, но пробои есть, особенно на стыках, как на поезде, а тут у нас началась как бы оттепель...лужи, грязь и я заметил, что когда авто ездит в таких условиях, то стуки становятся более мягкими, некоторые привычные мне ямки даже не ощущались...с чем подобное может быть связано? с качеством резины, типа на сухую плохо работает? может все резиночки силиконом промазать?
 
Заменил задние сайлентблоки передних рычагов, а заодно и довернул болты неплохим моментом (проблема основная была именно в моменте). Совсем другая картина. Передок стал похожим на что-то человеческое. Лишь ключи и оправки в багажнике брякают, оставшиеся от поездки на эстакаду.
 
Corporation, на сколько тыс км хватает задних сайлентблоков передних рычагов и какой фирмы вы ставили на свой авто? :hat:
 
frem написал(а):
Corporation, на сколько тыс км хватает задних сайлентблоков передних рычагов и какой фирмы вы ставили на свой авто? :hat:

Не знаю, на сколько их хватает, у меня нет статистики к сожалению. думаю основополагающим фактором является не пробег, а время, которое не щадит ни что.

Я поставил Corteco номер 21652971, но они от Фольксваген Гольф 4. В рычаг хорошо встают, но если машина была бита, болт может не пройти. Или проверять, или брать от Фольксваген Гольф 3. Я шибся с номером и пришли от Фольксваген Гольф 4, а преимещуств перед Фольксваген Гольф 3 это не даст никаких.
 
Гавна в конструкцию никто не закладывал, чуваки. Машинки не должны греметь/скрипеть. Это вполне исправимые проблемы возраста (износ расходничков).
10 лет юзаю Фольксваген Гольф 3 и было по-всякому. Сейчас все хорошо :)
 
Назад
Сверху Снизу