Я знаю все твои трещенки Подвеска очень информативна

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Подвеска, особенно передок, очень точно передает все неровности дороги на кузов, даже неглубокие трещинки в асфальте очень четко ощущаются. За бортом -12С. Что делать?
 
видимо ждать тепла :hat:
 
Это судьба?
 
Давление в шинах не сильно высокое?
 
Corporation написал(а):

Судьба внимательно смотреть состояние подвески,при нормальной подвеске гофля нормально глотает неровности
 
Corporation написал(а):
Качаю два очка, шины Бриджстон Айс 5000, 165\70R13.

не брат 2 очка на 13" с таким размером МНОГОвато :oops:
1,8 и не болеееееее ... B)
 
J@ZZ написал(а):
не брат 2 очка на 13" с таким размером МНОГОвато :oops:
1,8 и не болеееееее ... B)

Попробую подтравить.
 
Corporation написал(а):
Попробую подтравить.

установи давление 1,8 и не обращай внимания на якобы спущенные колеса, резина зимняя мягшее, чем летняя ... B)
 
Вряд ли 0,2 очка способны дать такой эффект, может масло в стойках загустело? Как - то связан эффект с температурой за бортом, временем движения?
 
Vlas написал(а):
Вряд ли 0,2 очка способны дать такой эффект, может масло в стойках загустело? Как - то связан эффект с температурой за бортом, временем движения?

Затрудняюсь ответить. Мало статистики у меня на эту машину.
 
На стоящей машине качни своим весом перед, зад - поймёшь в каком состоянии аморты (предварительно). На медленной скорости (10-30 км/ч) проедь по колдобинам - поймешь как в связке аморт с пружиной. Если в этих случаях более менее, то наверняка сайленты. На скорости и мелких кочках они должны сглаживать. Тем более если -12, то предположу что, старые задубевшие сайленты отлично служат "проводником"...
Наверно заглянув под авто - "не порванные, ещё походят!" :) Собсна, сам такой B)
 
+1
 
Corporation написал(а):
Подвеска, особенно передок, очень точно передает все неровности дороги на кузов, даже неглубокие трещинки в асфальте очень четко ощущаются. За бортом -12С. Что делать?

А стойки какие стоят,пружины?
 
VW-любитель написал(а):
А стойки какие стоят,пружины?

Задние стойки Бильштайн газо-масло (новые) с какими-то стоковыми пружинами и резиновой прокладкой, спереди K&F от B4 (1 год, 1000 км пробега))), какие стойки не помню, вроде с какой-то голубенькой наклеечкой, вероятно Сакс, масло или газ-масло (скорее всего масло), без прокладок. Передние стойки БУ.
 
Corporation написал(а):
Задние стойки Бильштайн газо-масло (новые) с какими-то стоковыми пружинами и резиновой прокладкой, спереди K&F от B4 (1 год, 1000 км пробега))), какие стойки не помню, вроде с какой-то голубенькой наклеечкой, вероятно Сакс, масло или газ-масло (скорее всего масло), без прокладок. Передние стойки БУ.

Газ добавляет жескости.
А резина зимняя? А то от резины тоже зависит.Зимняя самая мягкая.
 
зимняя, бриджстон шипованый
 
Стравил до 1.8 - ничего не дало естественно.
 
Как говорится, не так страшен черт, как его малюют. Но, к сожалению, здесь это не скажешь. Тут можно сказать "Не так добивает тряска, как ее звуковое сопровождение".
 
У меня подобное. На малых скоростях довольно большие и резкие ямко-кочки проходят довольно мягко. На бОльших скоростях (50 и более) все стыки и стычки и все т.п. ооочень передается сильно, как-будто в место стоек колья стоят деревянные... :((( Склоняюсь к сайлентам... На верхних рычагах все с трещинами дугообразными и небольшими надрывами... Нижние только трещинки, но думаю если приложить усилие, то и разрывы откроются....
 
Назад
Сверху Снизу