Молдинги

  • Автор темы Garnes
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Garnes

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
VW Passat PF 1.8
Подскажите пожалуйста!
У меня В3 1.8 PF, на нем широкие молдинги, могу ли я их вместо них поставить узкие?
 
Garnes написал(а):
Подскажите пожалуйста!
У меня В3 1.8 PF, на нем широкие молдинги, могу ли я их вместо них поставить узкие?

Ты имеешь ввиду шубу наверное с пол двери.Поставить молдинги можно с перекраской дверей.Так как там штифты останутся.Да и зачем менять?
 
Дело в том, что данную машину юзала одна мадам и соответственно ни чего не делала в течении 5 лет. Моя Маман по своей глупости купила ее!Вскрытие показала что в минус пороги и под широкой листвой, сквозные дыры.(Половина пластика держалась на саморезах).Моя мысля такая: заменить пороги и оставить без пластика и поставить узкие молдинги!
Может я и не прав! :rolleyes:
 
Garnes написал(а):
Дело в том, что данную машину юзала одна мадам и соответственно ни чего не делала в течении 5 лет. Моя Маман по своей глупости купила ее!Вскрытие показала что в минус пороги и под широкой листвой, сквозные дыры.(Половина пластика держалась на саморезах).Моя мысля такая: заменить пороги и оставить без пластика и поставить узкие молдинги!
Может я и не прав! :rolleyes:

Это тебе решать.Но ежели дыры,то наверно лучше двери найти.Потому что все это потом вылезет все равно.
 
Если сквозные дыры, то я бы наверное двери поменял. Правда поискать придется, но стоить это будет не дорого. А пластик можно и поменять на узкий. У меня поменян по той-же причине. Сейчас хоть все на виду.
 
Спасибо!)))
 
А можно поменять внешние резиновые обкладки на стекле боковых дверей, а то старые от старости сжались и появились большие зазоры, куда постоянно попадает вода! И ещё : где их купить можно или может есть мастерские, где это делают? :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А можно поменять внешние резиновые обкладки на стекле боковых дверей, а то старые от старости сжались и появились большие зазоры, куда постоянно попадает вода! И ещё : где их купить можно или может есть мастерские, где это делают? :)

Проблематично найти.Тока новые
 
В том то и вопрос - где купить новый молдинг - в магазинах запчастей всё для Фольксваген Гольфа своего находил, даже решётку радиатора новую и бампер....а вот на молдинг мне продавцы руками разводят....
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
В том то и вопрос - где купить новый молдинг - в магазинах запчастей всё для Фольксваген Гольфа своего находил, даже решётку радиатора новую и бампер....а вот на молдинг мне продавцы руками разводят....

Вообщето должныбыть.Сейчас в китае выпускают 2 джету
 
Вопрос решил давно - молдинг от девятки идеально подошёл. Ещё видел на других иномарках (новых) молдинг, очень схожий с оригинальным VW-ким: т.е. тоже сажался на металлические корпуса-прищепки и по размерам такой же. Точные модели подзабыл, но увижу снова, то скажу! :rolleyes:
 
У меня отклеились молдинги в салоне на арках дверей. Внутри молдинга остатки двухстроннего скотча и следы клея БФ. Чем и как правильно их приклеить обратно?
 
На обратной стороне молдинга есть вот такие штуки:

В моем случае предыдущий хозяин использовал саморез...

и с другой стороны:

Вместе с авто, мне достался старый молдинг, из которого аккуратно вырезаем обычным канцелярским ножом

И приклеиваем на наш молдинг, предварительно его обезжирив и зачистив наждачной бумагой.

Также "Усиливаем" остальные места для клипс...


Клипсы, конечно же заказываем оригинал. Те, что на фото подходят, но без втулки крепления молдинга
257de5e6532b.jpg

Также подходят клипсы от обшивки газели:
d5ee5cbf597e.jpg

к ним нужны втулки крепления молдинга
Стоимость втулки - 27.86 р - 27.86х4=111.44
Стоимость клипсы - 7.45 р. - 7.45х4=29.8
Итого: стоимость ремонта - 230 р с учетом клея.
Если что-то не правильно - поправьте...
 
Ребят, а я где-то на форуме видел гольфа 3 у которого молдинги устранены и кузовщики все сделали на современный манер - типа гладкий металл с проштамповкой.
Вообще все эти пластиковые молдинги/накладки - рассадник коррозии, которая аккуратно скрывается от бдительного взгляда хозяина.
 
Я всё разбирал,готовил,красил,но под молдингами коррозии ваапще не видел,кроме правого битого крыла,куда полкило шпакли накидали ещё до меня.Так ,что вы ,батенька не правы! :blum:
 
passatb3mono написал(а):
Так ,что вы ,батенька не правы! :blum:

На пассатах Б3/4 больное место в плане коррозии - это молдинг на задней арке - подтверждено неоднократно.:rtfm:
А на счет накладок на арки, а-ля расширители крыльев, готов до хрипоты доказывать свою правоту - тайком гниют за ними арки, и это уже независимо от марки машины. B)
 
Назад
Сверху Снизу