boriszub
Просто заглянул
Aspee написал(а):А кто сказал что VW Passat B5 1.8t AWM (американец) АКПП имеет протокол OBD 2 (EURO 4)?
у ЭТОЙ МАШИНКИ Американский (калифорнийский) стандарт ULEV, а это уже не Евро 4, а Евро 5. и ещё у этой машинки в отличии от европейской второй Л.З. не только контролирует работу катализатора, но и аддаптивно проводит дополнительную корректировку смеси, именно по этой причине B5-е пассики американской сборки мало кто перепрошивает на евро 2.
И ещё один момент, на сколько я слышал у америкосов неоригинальный Л.З. ЭБУ не прописывает или прописывает криво, в аналогии, как обычный домашний ком не прописывает левую перефирию, пока драйвера к ней не найдёшь.
В экзисте продают катализаторы оригинальные по 13000 руб на эту машину с оговоркой (катализатор востановленный) так вот, из опыта, такие каты работают на пределе на европейских B5, на американских точно не работают, проверено.
Кстати эту тему тёрли достаточно подробно на форуме passat-b5
Машина 2003 года. Тогда ещё не было евро 5.
Перепробовали всё. Кат не справляется. Решили вкрутить переходник под вторую лямбду (чтобы вывести датчик из зоны потока).
По-идее должно помочь.
А катализатор по ходу действительно восстановленный.