Заменил катализатор и обе лямбды ошибка двигателя продожает загораться

boriszub

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ижевск
Авто
VW Passat B5 1.8t AWM (американец) АКПП
Доброго времени суток.
Обрисую ситуацию сначала.
Где-то в ноябре-декабре прошлого года у меня "приказали жить" сразу три катушки зажигания. При движении черепашим шагом из диагностического центра парнишки из параллельно едущей машины мне сообщили "У тебя дно горит" o_O Далее процедуру тушения аппарата упущу.

В общем, был заменен катализатор и вторая лямбда. а так же свечи и катушки зажигания.(всё ригинал или Bosch) Вроде бы замечательно, но ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ вылезла ошибка 0420 "Низкая эффективность катализатора".
Было принято решение заменить и первую лямбду тоже. Мало ли датчик мог постродать при пожаре (хоть и не продолжительном) в моторном отсеке. На сегодня ошибка продолжает загораться примерно через день после её сбрасывания. Хочу добавить, что лампа чека загорается не сразу. Сначала пропадает мощность, требуется больше давить на газ, больше выхлопных газов (иногда машину сзади не видно). Но самое примечательное, что появляется запах горелого металла.(такой же запах в больницах, когда дизинфицируют инструмент).
Ребята как из официальных, так и неофициальных представительств ничего сказать не могут (или не хотят).
Может перепрограммировать на евро 2(3)? Только не получается. Система не дает.

Возникают вопрос как избавиться от этого геморроя? Уже три месяца как на работу езжу по сервисам. :mad:


 
Может стоит сначало выяснить катализатор виноват??? Посмотри значения первой и второй лямбы, у первой амплитуда должна быть 0.1-0.8в у второй 0.4-0.6в!
 
За проверку эффективности катализатора отвечает вторая лямбда.
На американцах прокатывала обычная процедура сверления катализатора, или его полное удаление и ошибка эффективности не загоралась.
Надо понять почему у тебя двигатель богатит смесь...
По запаху металла - у тебя бензин горит в катализаторе, а не в цилиндрах, из-за этого и тогда у тебя днище горело...
 
ДимкаСПб написал(а):
На американцах прокатывала обычная процедура сверления катализатора, или его полное удаление и ошибка эффективности не загоралась.
.

o_O я конечно прошу прощения,что не в тему-а по подробнее можно,как это у Вас получалось :unknw:
 
Были у нас на диагностике Б5 из америки и европейцы..
Катализаторы умершие. Раз его всеравно на выброс, то попробовали сделать следующую процедуру - просверлили буром 1,5-2 см и проблема с подпором газов ушла, на европейцах начало писать эффективность, а на американце даже выбили полностью и ничего не писало :unknw:
 
ДимкаСПб написал(а):
За проверку эффективности катализатора отвечает вторая лямбда.
На американцах прокатывала обычная процедура сверления катализатора, или его полное удаление и ошибка эффективности не загоралась.
Надо понять почему у тебя двигатель богатит смесь...

Удалю кат и где будет бензин гореть? :confused:
А если серьезно. Жалко денег, которые вложены в новый кат. И какие гарантии, что проблемы изчезнут?

А диапизоны люмбд указаны на холостых оборотах или под нагрузкой?
Если они будут отличаься, то брак или третья причина?
 
По какой причине бензин горит в кате, а не в цилиндрах?
Свечи, бензонаос, ДМРВ...?
 
маленькая статейка из мануала к моему прибору, может поможет :unsure:



Оценка сигнала лямбда-зонда
1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)
Нормативное значение: > 0.6 V
2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)
Нормативное значение: < 0.3 V
Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования
и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV
(480 mV = лямбда 1).

Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать
только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.

Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.

Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен коле...ся при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить
число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых
работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).

Подогрев зонда:
Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.

Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!



Оценка лямбда-сигнала
1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)
нормативное значение: > 0.6 Volt
2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)
нормативное значение: < 0.3 Volt
Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой
относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”
не учитывается.

Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).
Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).


 
boriszub написал(а):
Удалю кат и где будет бензин гореть? :confused:
А если серьезно. Жалко денег, которые вложены в новый кат. И какие гарантии, что проблемы изчезнут?

А диапизоны люмбд указаны на холостых оборотах или под нагрузкой?
Если они будут отличаься, то брак или третья причина?

На ХХ темп мотора 90*, машина работает на ХХ не менее 10мин, смотри 1 и 2 график выше, вот так приблизительно должно быть вторая лямба может периодически подвисать в каком то из положений это нормально, первая же лямба не должна виснуть (исправная лямба и впрыск) более 0.5с на одном уровне потенциала, в реальности встречал что вторая лямба может вообще рисовать постоянно один потенциал на ХХ ,при резком газе делать не большой прыжок, обычно это на японцах часто втречается это считается правильно! Вообщем чтобы не морочить тебя смотри первых 2 графика примерно тоже самое должно быть у тебя при исправном кате!
Стесняюсь спросить а ошибка только по эфективности только???Других нету???
Если бракованный кат будешь видеть на первой и второй лямбе одно и тоже!
Кстати кат оригинал??? Навернека нет, я уже пару таких новых катов универсальных аля, видел, они вообще не чего не сжигают, что на входе имеем то и на выходе ляди бабла за него тоже не мало отвалили!


Бенз в глушак вылетит и если не повезет в большом количестве туда попадет например когда машина очень плохо заводится а потом резко фырк и будет небольшой БАХ хорошо если глушак или резонатор не порвет а то и такое бывало на практике когда зажигание не исправно, в ушах аж звенело!
Ну это так, посмотри еще какого цвета у тебя свечи!
 
for Vaxa20

Ошибка идёт только по эффективности. Хотя периодически была ошибка связанная с отводом паров бензина из б/бака. Но она, как я понимаю, к делу не относится.
Кат -оригинал. (по крайней мере заказывали).
А встречал ли кто-нить оригинал бракованный?
Заводится машина без проблем. Не с пол тыка (никогда не было), но заводится относительно легко. Без хлопков и БАХов.

Свечи посмотрю. Уже приготовил на замену оригиналы.
 
Веришь нет, ты первый кто поставил оригинал, поэтому я думаю тебе не кто не ответит( по крайней мере я еще таких не встречал,обычно от них избавляются). Оригинальных запчестей щас подделок очень много так что не исключено! Если не секрет за сколько брал?

У самого есть подозрения на забитость ката тоже можно сказать готовлюсь морально принимать решение какое нибудь, но боюсь 33тр за кат новый не отдам жаба задушит, но у меня проблема немного другого характера и ошибок у меня по мотору нету!

ЗЫ и всетаки советую посмотреть диагностикой напряжения на лямбах или тестером, уменя в измерения например не нашел чистого напряжения на лямбах там есть только тест лямб и тест катализатора!

Не замечал когда ошибка появляется не на прогреве случаем??? что еще можно посоветовать америкосы они помешаны на нормах поэтому такие и косяки, у меня европеец так ему помоему вообще пофиг на все,у меня даже лампочки нету неиправности двигателя,и меня это раздражает на самомо деле, поробуй поменять заправку бывало это помогало тоже, бензин просто у нас такой в большинстве случчаев этим все объясняется, кстати выхлоп при пуске и прогреве чем пахнет?
 
boriszub написал(а):
Возникают вопрос как избавиться от этого геморроя? Уже три месяца как на работу езжу по сервисам. :mad:

Была-бы не лишней информация по давлению топлива, и времени открытия форсунок на прогретом моторе.
 
жми

вот что пишут. Всетаки лучше сначало посмотреть что на самом деле на нямбах тварится это будет самым правильным решением, возможно у тебя лямбы висят в одном какомто положении и не исключено что ошибка такаеже может быть!
Кстати выхлоп не сифонит не где особенно перед катом???
 
Vaxa20 написал(а):
Всетаки лучше сначало посмотреть что на самом деле на нямбах тварится это будет самым правильным решением, возможно у тебя лямбы висят в одном какомто положении и не исключено что ошибка такаеже может быть!

Не с того конца к проблеме подходите.

Надо смотреть от начала, тоесть от впрыска, а лямбда, это конец, она лишь показывает что творится в начале. Новые лямды просто так не висят.
 
Vaxa20 написал(а):
Веришь нет,  ты первый кто поставил оригинал, поэтому я думаю тебе не кто не ответит( по крайней мере я еще таких не встречал,обычно от них избавляются). Оригинальных запчестей щас подделок очень много так что не исключено! Если не секрет за сколько брал?

У самого есть подозрения на забитость ката тоже можно сказать готовлюсь морально принимать решение  какое нибудь, но боюсь 33тр за кат новый не отдам жаба задушит, но у меня проблема немного другого характера и ошибок у меня по мотору нету!

ЗЫ и всетаки советую посмотреть диагностикой напряжения на лямбах или тестером, уменя в измерения например не нашел чистого напряжения на лямбах там есть только тест лямб и тест катализатора!

Не замечал когда ошибка появляется не на прогреве случаем??? что еще можно посоветовать америкосы они помешаны на нормах поэтому такие и косяки, у меня европеец так ему помоему вообще пофиг на все,у меня даже лампочки нету неиправности двигателя,и меня это раздражает на самомо деле, поробуй поменять заправку бывало это помогало тоже, бензин просто у нас такой в большинстве случчаев этим все объясняется, кстати выхлоп при пуске и прогреве чем пахнет?

Ошибка всегда появляется на прогретом аппарате.

По заправке - ни у меня ни у официалов притензий. Сливали мой бенз, заливали что-то своё - всё в норме. (Только моего бензина почему-то меньше на место вернули :mad: ).

Выхлоп.
При пуске всё нормально. Полупрозрачный дымок. Запах практически отсутствует.
При прогреве или после движения выхлоп густой и белый (как будто в очень холодную погоду). По запаху попробовал подышать - кислорода не зватило. Евро 4 рядом не валялось. Специфики по запаху не определил.
 
Что бы не менять по кругу катализаторы ,может сделать проще !
найти сервис ,где реально работает четырех компонентный газоанализатор ,- и проверить ,- реально ли работает катализатор !
как при открытом, так и при закрытом цикле
параметров для этого даже в *автодате* за глаза
 
А кто сказал что VW Passat B5 1.8t AWM (американец) АКПП имеет протокол OBD 2 (EURO 4)?
у ЭТОЙ МАШИНКИ Американский (калифорнийский) стандарт ULEV, а это уже не Евро 4, а Евро 5. и ещё у этой машинки в отличии от европейской второй Л.З. не только контролирует работу катализатора, но и аддаптивно проводит дополнительную корректировку смеси, именно по этой причине B5-е пассики американской сборки мало кто перепрошивает на евро 2.
И ещё один момент, на сколько я слышал у америкосов неоригинальный Л.З. ЭБУ не прописывает или прописывает криво, в аналогии, как обычный домашний ком не прописывает левую перефирию, пока драйвера к ней не найдёшь.
В экзисте продают катализаторы оригинальные по 13000 руб на эту машину с оговоркой (катализатор востановленный) так вот, из опыта, такие каты работают на пределе на европейских B5, на американских точно не работают, проверено.
Кстати эту тему тёрли достаточно подробно на форуме passat-b5
 
И ЧЕГО ВЫ ЭТИ КАТАЛИЗАТОРЫ СТАВИТЕ?ТОЛЬКО НА БАБКИ попалово!Я врезал пламегаситель-и сплю спокойно! :yahoo:
 
moskowman написал(а):
И ЧЕГО ВЫ ЭТИ КАТАЛИЗАТОРЫ СТАВИТЕ?ТОЛЬКО НА БАБКИ попалово!Я врезал пламегаситель-и сплю спокойно! :yahoo:

Во правильно, пдамегаситель и прошивка!!!+++ :good:
 
На гольфе4 усебя удалили кат,поставили механическую обманку(из шестигранника)врезали пламегаситель(откатл1900км) пока вроде нормально!!!
 
Назад
Сверху Снизу