boriszub
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Обрисую ситуацию сначала.
Где-то в ноябре-декабре прошлого года у меня "приказали жить" сразу три катушки зажигания. При движении черепашим шагом из диагностического центра парнишки из параллельно едущей машины мне сообщили "У тебя дно горит" Далее процедуру тушения аппарата упущу.
В общем, был заменен катализатор и вторая лямбда. а так же свечи и катушки зажигания.(всё ригинал или Bosch) Вроде бы замечательно, но ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ вылезла ошибка 0420 "Низкая эффективность катализатора".
Было принято решение заменить и первую лямбду тоже. Мало ли датчик мог постродать при пожаре (хоть и не продолжительном) в моторном отсеке. На сегодня ошибка продолжает загораться примерно через день после её сбрасывания. Хочу добавить, что лампа чека загорается не сразу. Сначала пропадает мощность, требуется больше давить на газ, больше выхлопных газов (иногда машину сзади не видно). Но самое примечательное, что появляется запах горелого металла.(такой же запах в больницах, когда дизинфицируют инструмент).
Ребята как из официальных, так и неофициальных представительств ничего сказать не могут (или не хотят).
Может перепрограммировать на евро 2(3)? Только не получается. Система не дает.
Возникают вопрос как избавиться от этого геморроя? Уже три месяца как на работу езжу по сервисам.
Обрисую ситуацию сначала.
Где-то в ноябре-декабре прошлого года у меня "приказали жить" сразу три катушки зажигания. При движении черепашим шагом из диагностического центра парнишки из параллельно едущей машины мне сообщили "У тебя дно горит" Далее процедуру тушения аппарата упущу.
В общем, был заменен катализатор и вторая лямбда. а так же свечи и катушки зажигания.(всё ригинал или Bosch) Вроде бы замечательно, но ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ вылезла ошибка 0420 "Низкая эффективность катализатора".
Было принято решение заменить и первую лямбду тоже. Мало ли датчик мог постродать при пожаре (хоть и не продолжительном) в моторном отсеке. На сегодня ошибка продолжает загораться примерно через день после её сбрасывания. Хочу добавить, что лампа чека загорается не сразу. Сначала пропадает мощность, требуется больше давить на газ, больше выхлопных газов (иногда машину сзади не видно). Но самое примечательное, что появляется запах горелого металла.(такой же запах в больницах, когда дизинфицируют инструмент).
Ребята как из официальных, так и неофициальных представительств ничего сказать не могут (или не хотят).
Может перепрограммировать на евро 2(3)? Только не получается. Система не дает.
Возникают вопрос как избавиться от этого геморроя? Уже три месяца как на работу езжу по сервисам.