Как правильно менять електролит ХЕЛП!!!

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
ХЕЛП!!! Скажите как правильно менять електролит, при разряженом акуме или наоборот. Во всех банках разная плотность. Достал уже акум! :mad: :mad: :mad:
 
если плотность не поднимается до нормальной - это не электролит надо менять, а аккум. Срок службы электролита = срок службы АКБ.
 
ощщето электролит в акб не меняется ни в коем случае, достал аккум - поменять
 
Такой простой вопрос и сразу поставил тебя в тупик.Это ж из разряда как правильно пить водку. :LOL: Всё меняется.Выливаем старый,заливаем новый.Главное -- не ссать.Будь спокоен как во время приёма спиртного. ;)
 
При удалении старого электролита не переворачивай вниз пробками. :clapping:
 
сливал в таз, переворачивал без проблем.
Только осторожно.
Потом готовый 1.27 заливал, водичкой дистилированной его корпус окатывал, заряжал, плотность проверял и :drive: ))
 
Содовым раствором нейтрализуется электролит.
 
Шадов написал(а):
сливал в таз, переворачивал без проблем.
Только осторожно.

Переворачивать крайне не рекомендуется, можно шлам-шлак поднять со дна и закоротят сепараторы.
Резиновой грушей отссосать :LOL: электролит.
 
Спасибо всем отозавшимся! Почему хочу поменять електролит, акум 2009года после покупки стоял на машине около месяца, машина ездит постоянно 100-110 км в день(на работу).Настали холода- хер заводит, померял плотность 1.24 во всех банках, посовету многих (типа даже новые акумы нада заряжать)заряжен, плотность стала 1.3 (по моему многовато)зарядка гены 14,6в токи утечки 0.05а МЛЯТЬ опять холода- опять плотность ХЗ какая (во всех банках разная то 75% разряд, то 50%) стартер ели крутит.Капец еб...усь скоро! :mad: :mad: :mad: :wall: :wall: :wall:
 
Я делал просто:аккумулятор(стоял 2года на балконе) перевернул в ванне,открыл воду,чтобы сразу смывался электролит и через 5-7 минут опять перевернул в нормальное положение,завинтил пробки,промыл сверху насыщенным содовым раствором и поставил на толстую газету на балконе, а когда просох поставил в пластиковый пакет и залил свежий электролит(1.25). Заряжал током 2 ампера до плотности 1.27. Четыре года отъездил(аккум."Зубр"). Удачи!!! :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
Спасибо всем отозавшимся! Почему хочу поменять електролит, акум 2009года после покупки стоял на машине около месяца, машина ездит постоянно 100-110 км в день(на работу).Настали холода- хер заводит, померял плотность 1.24 во всех банках, посовету многих (типа даже новые акумы нада заряжать)заряжен, плотность стала 1.3 (по моему многовато)зарядка гены 14,6в токи утечки 0.05а МЛЯТЬ опять холода- опять плотность ХЗ какая (во всех банках разная то 75% разряд, то 50%) стартер ели крутит.Капец еб...усь скоро! :mad: :mad: :mad: :wall: :wall: :wall:

Какая ёмкость аккумулятора?Сколько времени заряжал и каким током?
 
patalogoanatom написал(а):
Спасибо всем отозавшимся! Почему хочу поменять електролит, акум 2009года после покупки стоял на машине около месяца, машина ездит постоянно 100-110 км в день(на работу).Настали холода- хер заводит, померял плотность 1.24 во всех банках, посовету многих (типа даже новые акумы нада заряжать)заряжен, плотность стала 1.3 (по моему многовато)зарядка гены 14,6в токи утечки 0.05а МЛЯТЬ опять холода- опять плотность ХЗ какая (во всех банках разная то 75% разряд, то 50%) стартер ели крутит.Капец еб...усь скоро! :mad: :mad: :mad: :wall: :wall: :wall:

Побереги мосх.
В Армии нас учили так.
В твоём случае откачать электролит грушей и залить новый по уровню.Ставим на зарядку.После опять проверяем плотность.Если надо корректируем плотность и на 2-3 часа зарядка для выравнивания плотности.
А вообще я бы перезаправил,а там как звёзды встанут.
 
Полезная ссылка по обслуживанию и восстановлению аккумов.
Вот
 
При удаление старого электролита не переварачивай его ато такое случиться
 
Назад
Сверху Снизу