OMEGASS
Просто заглянул
evo2 написал(а):Если лопнет головка, или прохудилась прокладка, будет или сизый дым, или масло жидкое с антифризом, и что самое главное, антифриз должен пахнуть гарью и полюбому уходить!!! Вздувать может по многим причинам, а вот уходить будет или по выше описанной причине или патрубки пропускают!!! У меня на моей бывшей машине завоздушилась печка и распирало патрубки. Спецы говорили трещина головки, а оказалась пробка воздушная, там возникала высокая температура и оброзовались газы именно в системе охлождения. vw_drinks.gif
А ЧЕМ ИСТОРИЯ КОНЧИЛАСЬ ПРО воздушную пробку в печке?
как *выгнал*?
или кто знает ? какие правильные действия поОБЕЗВОЗДУШИВАНИЮ СИСТЕМЫ?
И ЕЩЕ ВОПРОС? У МЕНЯ не давно на приборном щитке неравномерно показывает температуру..... т.е. лежит в далеком минусе.... печка дует теплом может даже вентилятор сработать, а датчик(или щиток)!!??? не реагирует. можно пол дня так кататься.
потом вдруг оба-на и как то незаметно и стрелка на середине.....
я так понимаю датчик который на боковом флянце .. и проводок желтый с полосой с открытой клемой(на датчик она просто натягивается) так ВОТ КОРОЧЮ НА ДВИГАТЕЛЬ на щитке без реакции.
Как проверить индикатор температуры на щитке...????????
тем более когда воздух собирается в системе присмотр обязателен...
Реально заказал контрактную головку, поставили, так как порвался ремень ГРМ сказали что родную голову надо менять двигатель 3CE голову привезли от 3СТ все мастера сказали что головы подходят разница лишь в наличии турбины или в ее отсутствии. ставили 5 раз поменяли пять прокладок и когда мне цену сказали типа за ремонт в 28 000 рублей а в машине холодно не прогревалась и антифриз выходил через бачок после 40 минут езды. И ответа я вразумительного не услышал потом узнал что головку затягивали руками а не спец ключом забрали машину и стали сами делать в цехе у знакомого компании Катапиллер. Там мы поставили снова гоолвку новую прокладку поменяли термостат, болты крепления головки потому что старые удлинились на 5 мм все равно все стало воздушить! После недели еще мучанья решили поставить родную голову, поставили и все заработало, до сих пор работает. Воздушило из-за того что голова не подходила по каналам один канал упирался в тупик и там закипала жидкость и давала газы которые и выходили наружу. А прокачали систему через шланги обрату сняли шланг, и после того как воздух вышел полилась жидкость вставили шланг обратно. Потом с верхней точки еще раз спустили остатки воздуха и все. У ремонтников считается сложно прокачать этот двигатель, но у нас все легко получилось. Движок Тайоты Калдины.