evo2
автолюбитель
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 1
- Город
- литва
- Авто
- vw jetta 1.3 1980г-проект; Lambojetta 2coupe-летний вариант; vw jetta 1.8 GU карб.- на каждый день!
авто: джетта 85г. 1,8 карб. 66кВт.
многие при наступлении реальных морозов от -15 и ниже
быстренько всовывает картонку да побольше площадью между фальш решеткой и радиатором..
желаемый результат не так дует холодный ветер...
двигатель более горячий в салоне теплее *должно быть*.........
и я так сделал........
.....................................предистория:
было много снега ездил ездил и поехал по оченьзаснеженой дороге и застрял...
пока откапался побуксовал....
выежать толко назад и только задним ходом.......с буксованием и оборотами около 2500-4000 ....
почти на выезде сжег сцепление......
приехал друг,в гараж, замена и вставил я картонку.........
на улице -3 -5 гр. доехал 1,5км домой.
на утро при проезде около 15км заметил тугие патрубки....
крышку при открутишь помогает... на время..
пару дней катаюсь, но не далеко 20-30км. крышку плотно закручиваю.
карб. на хх держит 1500об. но ето наверно 3-х пневмо клапан...
вопрос что делать с набухшими трубами?
как определится и с чего начать ?
а повлияла ЛИ картонка перед радиатором или все это совпаление?
излишнее давление по другой причине?
подскажите?
многие при наступлении реальных морозов от -15 и ниже
быстренько всовывает картонку да побольше площадью между фальш решеткой и радиатором..
желаемый результат не так дует холодный ветер...
двигатель более горячий в салоне теплее *должно быть*.........
и я так сделал........
.....................................предистория:
было много снега ездил ездил и поехал по оченьзаснеженой дороге и застрял...
пока откапался побуксовал....
выежать толко назад и только задним ходом.......с буксованием и оборотами около 2500-4000 ....
почти на выезде сжег сцепление......
приехал друг,в гараж, замена и вставил я картонку.........
на улице -3 -5 гр. доехал 1,5км домой.
на утро при проезде около 15км заметил тугие патрубки....
крышку при открутишь помогает... на время..
пару дней катаюсь, но не далеко 20-30км. крышку плотно закручиваю.
карб. на хх держит 1500об. но ето наверно 3-х пневмо клапан...
вопрос что делать с набухшими трубами?
как определится и с чего начать ?
а повлияла ЛИ картонка перед радиатором или все это совпаление?
излишнее давление по другой причине?
подскажите?