Фотоотчет Устранение проблем с заеданием замка двери Фольксваген Гольф 3 VW Vento. НЕ открывается/НЕ закрывается

При минусовых температурах на Vento перестала открываться дверь, на Golf 3 дверь перестала закрываться (язычок не защелкивается). Кардинально проблемы решаются только чисткой замка двери. Для чистки необходимо снять замок с двери и разобрать его. Для снятия замка необходимо снять облицовочную панель двери. Все это описано в этом отчете.

Навесные элементы двери. Отвинтить кнопку блокировки дверного замка от тяги. Снять накладку наружного зеркала. Снять ручку регулировки зеркал - покачивая из стороны в сторону сдернуть в места посадки 1.
Отделить накладку внутренней ручки открывания двери. Место, с которого лучше начинать, отмечено цифрой 2. Здесь накладка туго посажена на металлическую скобу. Для работы я применяю приспособление, изготовленное из тефлона. Тефлон твердый, скользкий материал. Конусообразная толстая пластинка, заточенная под конус хорошо проникает во всякие стыки пластмассовых деталей, отщелкивает соединения и не оставляет заусениц. После снятия с этой защелки дальше все идет просто. Отсоединить разьем 4 электрического стеклоподьемника и можно снимать накладку.


130233_01.jpg


Снять динамик. Для этого отщелкнуть пластмассовую решетку динамика, открутить четыре самореза 6, отсоединить разьем 5. Цифрой 7 показаны установочные вырезы динамика, которыми он садится на соответствующие приливы в панели двери.


130233_02.jpg


Снять ручку стеклоподьемника. Сдвинуть промежуточное фиксирующее кольцо 8 и снять ручку с кольцом.


130233_03.jpg


Облицовочная панель. Вывернуть два винта 9 и один маленький саморез 10. Отсоединить облицовочную панели с защелок, применив широкую пластину или отвертку как рычаг. Места защелок панели видны на фото 4.


130233_04.jpg


Снять ручку 11открывания двери (фото 5). Отжать снизу корпуса ручки фиксатор и выдвинуть корпус вперед вдоль двери, выведя его из зацепления с вырезами в двери. Снять с тяги.


130233_05.jpg


Постепенно отделить по периметру от двери полиэтиленовую пленку. Я отделял только часть пленки, необходимую для доступа к замку.

Замок. Теперь виден замок. Снять наружную ручку - битой Torx T20 открутить винт 12, вставить ключ в замок, сдвинуть ручку вперед и оттянуть от двери повернув ключ на 90 градусов для отсоединения ручки от рычага замка.
Снять замок. Отсоединить вакуумную трубку центральной блокировки, снять разьемы замка. Открутить три винта 13 крепления замка битой T20, изнутри немного поднять замок и отделить от двери. Для извлечения из двери пришлось открутить два винта крепления направляющей стекла и немного сдвинуть внутрь. Перед этим обязательно полностью поднять стекло. На фото виден регулировочные винт замка 14.


130233_06.jpg


На фото 7 снятая наружная ручка.


130233_07.jpg


Разборка и чистка. Снять резиновую заглушку 15, открутить винтик 16 битой Т20, отщелкнуть четыре защелки 17, открыть и снять белую крышку. Получаем доступ к механизму замка.


130233_08.jpg


На фото 9 показан механизм замка. Хорошо промыть и почистить все узлы. Особое внимание на места, отмеченные восклицательным знаком. Плохая работа пружины и заедания в шарнирных соединениях рычагов не позволяют открыть дверь. Шарниры рычагов прочистить от накопившихся в них солей. Тонкой металлической пластинкой вычистить всю грязь и накопившуюся соль в шарнирах 21 и 22. Промывка различными жидкостями может не помочь. На оси 21 между рычагами находятся фрикционные шайбы – вычистить и между ними. Снять пружину 20 – отщелкнуть рычаг 19 в том месте, где стоит число, повернуть рычаг на 90 градусов и снять с рычага 21. После этого пружина просто снимается. Выскоблить всю грязь и соль с поверхности пружины и между всеми ее витками.


130233_09.jpg


До язычков замка на фото 10 не добраться. Вычистить и промыть в месте, отмеченном знаком ! .


130233_10.jpg


В замке следов заводской смазки не обнаружил, в смазках не очень разбираюсь, поэтому ничем не смазывал. Все отлично работает. Некоторые смазывают силиконовой смазкой.

После чистки все собрать в обратной последовательности. При установке панели убедитесь в срабатывании всех семи фиксаторов панели.
февраль 2010, Рига, Владимир Александров.
 
Кстати на счет вэдэшки!что я только не пробовал и еее,и силикон,и какие-то масла которые никогда не мерзнут-ничего не помогало!а вот больше месяца не мог помыть машину(так сложились обстоятельства((() и теперь хоть 10,хоть 25 градусов,двери открываются!в эти выходные помыл,думал хана,но не тут-то было-открылись с первого раза!кстати,я отрываю еле-еле тяну!
 
faste3 написал(а):
Приветствую, подскажите что-нибудь) Замок водительской двери перестал реагировать на повороты ключом. Что накрылась, к чему готовиться? Личинка под замену? Хотелось бы знать, прежде чем лезть туда в такой мороз..

да скорее всего как у меня!!! Разбери и посмотри, при вскрытии всё будет видно)))))))
У меня тоже не реагировала дверь на поворот ключа!
 
Так всё же, смазывать или не смазывать и чем? И можно ли мыть аэрозолями типа карбклинеров?
 
Разобрал, посмотрел, оказалось сломалось ушко у личинки -> замена :)
Может кто попутно подскажет, за что отвечают 3 провода, идущих на замок водительской двери сбоку? Те 4 или 5, что снизу идут скорее всего на управление ЦЗ, а эти?
 
Помогите! Разобрал замок и ручку пассаж. двери, почистил, смазал (раньше ключ вставлялся но не поворачивался вообще никуда, так было грязью забито) собрал поставил. Теперь против часовой стр. закрываются стекла и закрываются все двери т.е. опускаются флажки внутри. При повороте по час. открываются передние стекла. НО при открытии с брелка сигналки дверь не открывается, а при закрытии и не закрывается! приходится обходить машину и запирать дверь ключом. вроде все правильно собрал. компрессор при закрытии /откр. шипит долго думал подтравливает воздух, но похоже что нет, так как сидя внутри при нажатии на флажок рукой он не опускается как другие такое впечатление что кудато упирается, что то мешает.запарился уже его доставать и ставить! SOS
 
Разобрался сам Усе работает. Вот теперь хочу снять замок и ручку 5-й двери для чистки перед зимой. Смазывать буду "Циатим 201" рабочий диапазон температур от -60 до +90 градусов.
 
Люди....... кто снимал замок на гольфе3 или венте. Я не смог вытащить сам замок, мешает стеклоподъёмник, а вытаскивать направляющие как то не охота...... крутил и вертел замок как только мог и даже больше)))))) и всё бестолку, мешает направляющая стеклоподъемника и всё............
 
racer VW написал(а):
Люди....... кто снимал замок на гольфе3 или венте. Я не смог вытащить сам замок, мешает стеклоподъёмник, ...

Я снимал замок на Венте, стеклоподьемник действительно мешает, по этому поводу в моем отчете написано: ... Для извлечения из двери пришлось открутить два винта крепления направляющей стекла и немного сдвинуть внутрь. Перед этим обязательно полностью поднять стекло. ...
 
Здрасти, подвозил я как то рабочих, сели и последний сильно хлопнул дверью, как выходили они уже чет не обратил внимания, через одну дверь или две. Приехав домой не смог открыть дверь (задняя правая) как снаружи так и изнутри. С трудом снял обшивку все тяги вроде на месте, ЦЗ работает. Вопрос, как открыть дверь?
p.s. пошевелив замок изнутри, что-то щелкнуло и замок заработал :unsure:
 
Сам использовал смазку Huskey HTL 500.Когда механизм замка прочищен от грязи,то можно либо нанести ее с помощью тонкого предмета либо растворить слегка в безине и распылить через бытовой распылитель(от моющих средств). Застывает она при минус 60 С,для России и Казахстана хватит с головой.
Единственное,если в механизме вдруг есть размыкающиеся электроконтакты, то аккуратно,смазка является диэлектриком.
 
Привет. Может кому пригодится как у меня было. Заклинило переднюю пассажирскую дверь, всеми ручками не получалось открыть, пробовал открутить замок сняв заднюю дверь, не получилось потому что третий болт крепления замка не открутил не подлезть к нему. Разломал защиту пластик на замке большой отвёрткой и начал ковырять его по всякому изнутри отогнув панель двери внутри салона (снять полностью панель не смог потому что она упиралась в торпедо спереди). Короче после долгих моих мучений я уже потерял надежду что она откроется, сел отдохнуть после очередной попытки открыть её и смотрю, а дверь отошла. Дёрнул замок и она открылась ))) Причина была необычная как я поглядел по форуму, такого не было ни у кого, ну или я не нашёл. Пружинка которая стоит под пластиковой перемычкой, а пластиковая перемычка зацеплена за пластину которая отводит сам язычок чёрненький маленький.....так вот эта пружинка слезла со шкива на котором она одета и упёрлась в пластиковую перемычку и задрала её, а та потянула за собой и металлическую пластину которая дёргает язычок, в итоге металлическая пластина начала ходить над язычком не касаясь его. Т.е. всё отжимается, ручки вроде как отжимают замок и видно что всё там вроде как шевелится, механизм двигается, но сам язычок оставался неподвижен. Я случайно видимо ткнул отвёрткой и попал в эту пружинку и она стала на место и пластиковая перемычка опустилась и прижала металлическую пластину которая став на своё место стала нажимать при открытии на язычок, а язычок открыл сам замок. Извиняюсь за тонкости в описании, но я просто хотел точнее передать, ведь я просидел открывая дверь два дня.




Красным выделил сам язычок, он находится под пластиком и стрелочкой указал как он ходит.
 
Хотя тема и старая,но тем не менее...
Сегодня чистил свои замки на передних дверях.Благодаря отчёту всё прошло без особых проблем-снял,разобрал,промыл (солярка-бензин-очиститель тормозов) и смазал ВАГовским спреем для замков.
Правда,установка замка назад в дверь с фиксацией в нём тяги на "солдатик"-это немцы нам "отомстили" за 1945 !:lol2:
НО.....Автор фотоотчёта забыл упомянуть одну немаловажную деталь-при сборке замка деталь в красном кружке должна попасть ВОВНУТРЬ ОТВЕРСТИЯ на штоке пневмопривода ЦЗ ! При разборке и отделении белой пластиковой крышки это можно и не заметить-в итоге замок собран,ЦЗ шипит.но не работает ! :)
 
Благодарность автору за отличный фотоотчет!
У себя занимался промывкой левого замка, все прочистил, смазал, но так и не понял, где именно примерзает, что невозможно открыть дверь? Видимо, там какой-то элемент, который блокирует щеколду... Когда я тяну ручку, должно что-то убираться, что блокирует тот элемент, который блокирует щеколду, и элемент, который блокирует щеколду, видимо под действием какой-то пружины должен отъехать в бок и разблокировать щеколду... Вот этого места я не смог найти. Есть ли оно на фото?

Вообще, мне как-то не нравится, что открывание двери зависит от усилия какой-то пружинки. Ведь если она реально примерзнет, то нет возможности ее сорвать силой и открыть дверь...
Да, такой блокирующий элемент есть, но фото его не видно, т. к. он в самой глубине сибирских руд. Точнее, состоит из пружинки и собачки, сидящих на оси одной из толстых заклепок. Осью этой конструкции является заклепка, которая на фото автора она находится на линии между толстой пружиной слева вверху и левым (недырявым) концом пластмассового рычага 19. Там у автора тоже какая-то пластмассовая деталь (у меня ее нет), а под ней - металическая пластина и искомая ось-заклепка. Если очень постараться, можно увидеть пружинку (остатки?) и собачку, но не всю. Чтобы увидеть всю (и отремонтировать), надо вскрывать. Если вы действительно уверены, что "Неразборное - разборно", то флаг вам в руки, точнее, дрель. Я лично париться с высверливаньем заклепок (четырех!) не стал. Позвонил дилеру и узнал, что замок этот с производства снят и недоступен, а раньше был доступен за 200-300 баксов. Слава Богу, что есть еще разборки! Но с них замки не вечны.. у меня это уже третий.
 
твои предположения верны относительно наличия "фиксатора" сам я пытался добраться до него разобрав замок но не смог а узнал о нем на этом форуме и представляет он из себя маленькую пластмассовую пипочку для которой достаточно капли конденсата
В свое время нашел проблему с замерзанием 5-й двери. Там две пластинки проворачиваются одна относительно другой, между ними скапливается конденсат, который успешно замерзает, пластинки не проворачиваются, "фиксатор" не переходит в "боевое положение". как итог кнопка работает вхолостую. Снял обшивку брызнул масла все вылечилось. Честно говоря, думал примерно такая же проблема и с дверьми (страдаю каждую зиму, водительская замерзает регулярно)
Весной залез- таки в дверь, разобрал основательно, но так и не понял ЧТО ЖЕ там может примерзать. Кто нить смог понять ЧТО ИМЕННО не дает открыть дверь, а точнее какая деталь не возвращается на место и тогда ручки работают "впустую"???

К слову, сейчас тещу привез на автовокзал, не открылась ни водительская ни пассажирская двери, я то ладно через заднюю выбраццо могу, а вот теще это не под силу, чуть на автобус не опоздали. Кароч надо проблему решить...
 
Назад
Сверху Снизу