Износ одной колодки непонятки из за чего

  • Автор темы cyberdante
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

cyberdante

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Krd
Авто
Passat B3 RP 89
Проблема в том что сейчас подняв машину на подъемнике заметил что внешняя колодка почти стерта, зато внутренняя почти в новом состоянии, как будто вообще не тормозила, из за чего это может произойти?
 
может супорт кривой и внешняя колодка постоянно трется о диск, независимо от того, тормозишь или едешь. машину в сторону не тянет?
 
в том и проблема, что ни на что не жалуюсь и тормозит отлично и стороны не тянет и перегрева нет.
 
Направляющие колодок чистые и ровные?
 
Разбираем тормозной механизьм и внимательно осматриваем,не упуская мелочей.
 
это все понятно, на что конкретно обратить внимание?
направляющие в идеале и работают четко.
 
cyberdante написал(а):
это все понятно, на что конкретно обратить внимание?
направляющие в идеале и работают четко.

Обращать внимание на ВСЁ.Направляющие это не всё.Есть ещё цилиндры и скобы с выработками.
 
Колодки однотипные, вернее c одного ремкомплект. Сам менял?
 
Дисковый тормоз с "плавающим" суппортом. Цилиндр только с одной стороны. Равномерность торможения и растормаживания по сторонам обеспечивается именно "плаванием" суппорта. Значит, не плавает. Или колодки не просто разные, а совсем разные.
 
cyberdante написал(а):
это все понятно, на что конкретно обратить внимание?
направляющие в идеале и работают четко.

И всётаки дело скорее всего именно в них. Т.к. именно за счёт подвижности скобы суппорта в направляющих усилие передаётся от рабочего цилиндра на внешнюю колодку.

Хотя стоп, в этом случае должна наоборот изнашиваться внутренняя, а внешняя нет.

Проверяй, насколько свободно двигается внутренняя колодка всвоём посадочном месте.
 
jeck написал(а):
Дисковый тормоз с "плавающим" суппортом. Цилиндр только с одной стороны. Равномерность торможения и растормаживания по сторонам обеспечивается именно "плаванием" суппорта. Значит, не плавает. Или колодки не просто разные, а совсем разные.

+1
 
колодки одинаковые, насчет плавности правда внутренняя колодка, тяжело двигалась, возможно ее перекосило и она не двигалась, наждачкой сначала крупной затем мелкой зачистил поверхность, поставил назад, посмотрю на днях как результат будет колодка теперь там легко стала двигаться точно.
 
Было подобное на заднем дисковом тормозе - перекосило внешние колодки. Причина - металлическая основа колодки заржавела, соответственно, увеличилась в размере из-за окалины, и в местах контакта с суппортом подклинила.
 
А может тормозные диски износились!!! У меня нечто подобное бвло поменял диски с полной ревизией супортов сейчас равномерно стало!!! :hat:
 
снимите сначало супорт (очистите 2 направляющие потом нужно их смазать и разработать тожэ нужно сделать с цылиндром давления) проверенный вариант тормоза отличные колодки изнашиваются равномерно
 
хорошо, как раз сегодня выходной этим и займусь более серьезно.
Насчет тормозных дисков, стоят брембо, прошли тыс 10-15.
 
БРЕМБО нормальные тормозные диски (смотри только нет ли раковин и перегрева) на них можешь смело ставить новые тормозные колодки
(с цылиндра давления постарайся не снимать резинку тяжело востановить промывать лутше ВД 40 или что-то вроде этого направляющие протри тонкой шкуркой наждачки) желаю удачи
 
cyberdante, обработать не рабочие поверхности контактна колодки с супортом спец.смазкой, для полной уверенности.
 
это по которым ходит колодка, и какой смазкой?
 
Назад
Сверху Снизу