Common rail Дизель

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    common rail
Да вы все козлы :LOL: :LOL: :LOL:
Чушь пишете, на моем пежо МОТОР HDI топливная коммон райл, електронасоса нет!
на ситроене 1.6 HDI тоже нет элекронасоса.

Не знаешь не говори!
 
AlexTDI написал(а):
Да вы все козлы :LOL: :LOL: :LOL:
Чушь пишете, на моем пежо МОТОР HDI топливная коммон райл, електронасоса нет!
на ситроене 1.6 HDI тоже нет элекронасоса.

Не знаешь не говори!

Конкретизируй, кто именно пишет.
 
Я так понял у кого стоят насос-форсунки то у того система Common rail. Я правильно понял?
 
shariksmol написал(а):
Я так понял у кого стоят насос-форсунки то у того система Common rail. Я правильно понял?

Нет.Не правильно. Насос-форсунок в каммон рейле нету, там есть просто форсунки под электронным управлением. Основной отличительный признак кр - общая накопительная магистраль перед форсунками.
По теме: на четвертом гольфе каммон рейла не было.
90,101,110 л.с. - ТНВД, 130, 150 л.с - насос-форсунки.
 
Я уже понял спасибо. Common rail на фольцах нету. они на меринах и на бэхах стоят. и там практически обычный ТНВД с какими-то примочками
 
shariksmol написал(а):
Я уже понял спасибо. Common rail на фольцах нету. они на меринах и на бэхах стоят. и там практически обычный ТНВД с какими-то примочками

Читаем ТУТ :LOL: :LOL: :LOL:



зы: Автор, сорри, от темы ушли ... Так определил дв. не выходя квартиры ?
 
AlexTDI написал(а):
Да вы все козлы :LOL: :LOL: :LOL:
Чушь пишете, на моем пежо МОТОР HDI топливная коммон райл, електронасоса нет!
на ситроене 1.6 HDI тоже нет элекронасоса.

Не знаешь не говори!

а вот за козлов можно и ответить :rtfm: шутниг!!!


зы: Поведай нам плиз устройство ситсемы питанияя Пежо :thankyou2:

у ТДИ НФ например шесть насосов топлива :rolleyes:
 
shariksmol написал(а):
Я уже понял спасибо. Common rail на фольцах нету. они на меринах и на бэхах стоят. и там практически обычный ТНВД с какими-то примочками

Почему, уже есть...
 
крехтун написал(а):
Нет.Не правильно. Насос-форсунок в каммон рейле нету, там есть просто форсунки под электронным управлением. Основной отличительный признак кр - общая накопительная магистраль перед форсунками.
По теме: на четвертом гольфе каммон рейла не было.
90,101,110 л.с. - ТНВД, 130, 150 л.с - насос-форсунки.

вот все правильно написал.
vw долго пытался развить альтернативную CR систему, но в итоге сдался и тоже стал выпускать CR. Но эти моторы на Фольксваген Гольф 4 не ставили. Появились они только на G5 и B6.
 
Droshkin написал(а):
вот все правильно написал.
vw долго пытался развить альтернативную CR систему, но в итоге сдался и тоже стал выпускать CR. Но эти моторы на Фольксваген Гольф 4 не ставили. Появились они только на G5 и B6.

скорее на Фольксваген Гольф 6 и обновленных В6!!!
 
крехтун написал(а):
Нет.Не правильно. Насос-форсунок в каммон рейле нету, там есть просто форсунки под электронным управлением. Основной отличительный признак кр - общая накопительная магистраль перед форсунками.
По теме: на четвертом гольфе каммон рейла не было.
90,101,110 л.с. - ТНВД, 130, 150 л.с - насос-форсунки.

еще 115лс с НФ ATJ по моему.


ПС у меня Б6 2008гв с commonRail (CBA мотор)
 
Droshkin написал(а):
вот все правильно написал.
vw долго пытался развить альтернативную CR систему, но в итоге сдался и тоже стал выпускать CR. Но эти моторы на Фольксваген Гольф 4 не ставили. Появились они только на G5 и B6.

Причем сдались ИМХО очень даже зря..... Моторы насосфорсуночные просто шикарны, да и революционности в этом направлении куда больше чем в идее общей накопительной магистрали....
 
Назад
Сверху Снизу