Фотоотчет Снятие стартера на Volkswagen Passat B4 маленький фотоотчет

На днях не завелась машина, стартер не мог провернуть маховик. Хорошо, что авто стояло в гараже. Качество фото не очень. Старался запечатлить главные моменты снятия. И так, преступаем:
Первым делом снимаем клему с аккумулятора, далее отсоединяем от стартера все фишки и провода, которые к нему подключены. Я так же, отсоединил фишку от вентилятора радиотора, т.к. она мешает в процессе разборки-сборки


130132_01.jpg


Вот получаем так сказать "голый" стартер


130132_02.jpg


Затем, откручиваем болт который в кружочке, но не до конца. Потом болт крепящий подушку двигателя (стрелочка) - тоже не до конца.


130132_03.jpg


дальше ставим вот такое приспособление, большое спасибо Паше, соседу по гаражу за эту приспособу, и поднимаем двигатель.
Но, вот здесь у меня возник вопрос, зачем поднимать двигатель? В умных книжках написано, что это облегчит сборку. У меня стартер стал обратно без проблем, ни чего не сбилось и сбится не могло.


130132_04.jpg



130132_05.jpg


Теперь преступаем непосредственно к снятью стартера, откручиваем два болта, один сверху...


130132_06.jpg


...второй снизу


130132_07.jpg


Далее постукивая деревянной рукояткой молотка по стартеру снимаем его. Впринципе ни каких трудностей в процессе снятия/установки не возникло. Кроме, повторюсь, про поддомкрачивания двигателя. Замечания, комментарии и пожелания приветствуются! Спасибо.
 
Как теперь выходить из положения?
 
Тебе ещё раз повторить ? Повторяю.Домкратом надо работать потихоньку.У тебя стык разошёлся.вот и не сходятся отверстия.
Что же мы книг не читаем ?!Всемирная деградация идёт семимильными шагами.
 
Спасибо...... :(
 
Назад
Сверху Снизу