Стартер "берет на себя" Причины?

А тестером необойтись? Могу на работе и ом метром потыкать, знать бы что должно быть. Походу проще купить новый китайский, чем гадать с этим.
 
Там "ну очень" маленькое сопротивление. Тестер не поможет.
А вообще поставь себе китайца "с планетаркой" подходящего и все забудь :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
Там "ну очень" маленькое сопротивление. Тестер не поможет.

Ну почему же, можно и тестером попробовать.Обрыв-то он всяко покажет, как и сильно повышенное сопротивление. Провод идёт от одной ламели коллектора к другой с противоположной стороны.
 
Тестером мерил ламели все показывают короткое, сечение проволки такое, что наврятли покажет другое. Шток на корпус тоже мерял. Товарищь высказал мнение, что может счетки точне проводки к ним перегреты?
 
pavlov2 написал(а):
Тестером мерил ламели все показывают короткое, сечение проволки такое, что наврятли покажет другое. Шток на корпус тоже мерял. Товарищь высказал мнение, что может счетки точне проводки к ним перегреты?

Может и так, но я бы померял напряжение прямо на стартёре при попытке пуска.Т.е нижний силовой болт на втягивающем по отношению к корпусу стартёра. И затем замерить напряжение при пуске прямо на клеммах аккума. Потом сравнить. Т.е.надо плотно прокачать вариант потерь на проводах.
P.S.А кстати какие стоят щётки?Щёточный узел менялся в сборе или перепаивался?
 
QUOTE 
плохо был пропаян один из витков на якоре

как узнал?


С тарца на якорь посмотрел и увидел что один виток отличается от других.(черныя окантовка-зазор, кароче болтается)
 
Шток на корпус тоже мерял.

Это как?
Нужно проверить с помощью контрольной лампы подключеной последовательно к АКБ в отсутствии замыкания обмотки якоря на пакет якоря. Для этого подсоедините один конец пробника к любой из ламелей якоря, а другой — к пакету железа якоря. Лампа не должна гореть
http://automn.ru/gaz-2705/images/272s.jpg
или тестером так
http://vazik.ru/plugins/content/images/ima...orud/ris104.jpg
или
http://www.hyundai-remont.ru/matrix/img/915.jpg
сопротивление должно быть более 100 ом
 
dca121 написал(а):
Это как?
Нужно проверить с помощью контрольной лампы подключеной последовательно к АКБ в отсутствии замыкания обмотки якоря на пакет якоря. Для этого подсоедините один конец пробника к любой из ламелей якоря, а другой — к пакету железа якоря. Лампа не должна гореть
http://automn.ru/gaz-2705/images/272s.jpg
или тестером так
http://vazik.ru/plugins/content/images/ima...orud/ris104.jpg
или
http://www.hyundai-remont.ru/matrix/img/915.jpg
сопротивление должно быть более 100 ом

До такого способа я недошел. Завтра попробую померять по твоему совету, заодно и втулочку промежуточную поменяю, чтоб недумалось.
:sick: А уж после всего сделанного, если не поможет, отправлю енту хреновину в полет из окна и куплю таки китаёзу.

По поводу счеточного узла ничего сказать немогу, потому как я с ним ничего неделал, а вывода счеток припаяны точечной сваркой, думаю зоводские.
 
Замерил сопртивление в норме(бесконечность).
После замены промежуточной втулки, стартер заметно оживился.
 
Хорошо если так. Еще возможно тугое вращение вызывала кривизна вала якоря или несоосность втулки КПП что вызывало перекос.
 
Назад
Сверху Снизу