проблема с запуском двигатель ABF

может проблема в датчике давления в ЭБУ.как мне кажется с педалью в пол ABF вообще не должен завестись.
 
может проблема в датчике давления в ЭБУ.как мне кажется с педалью в пол ABF вообще не должен завестись.
 
С ней все хорошо. Может ли такая проблема быть вызвана неисправностью инжектора?
 
maxs написал(а):
С ней все хорошо. Может ли такая проблема быть вызвана неисправностью инжектора?

Что вы под этим подразумеваете?
 
Датчик давления ЭБУ ? можно по подробней? что за датчик и где он находится? пока еще плохо знаю устройства своего авто- да и ремонтироваться сам начал недавно. А заводится с педалью в пол сразу. Из всего этого настораживает только запах бензина в салоне. На инжектор грешу по принципу карбюратора - переливает бензин.
 
На сколько помню находится в самом ЭБУ,к нему идет тоненький шланчик от впускного коллектора.как проверить незнаю,вроде диагностика должна подсказать.А на подсосы проверяли,КСХХ проверял,мыл?
 
Проверю. хотя мое мнение что подсос воздуха - величина постоянная. Вчера поездил целый день - все было хорошо. Только вечером опять перестал заводиться. Правда нашел еще одну закономерность - если заводить без педали- то только на 3 или 4 раз пуск происходит с большой детонацией(машину трусит ). И еще огромная просьба-(КСХХ) можно термин расшифровать.
 
Клапан стабилизации холостого хода.стоит около впускного коллектора,серебристый бочонок,один конец вставлен во впускн колл. а на втором шланг к корпусу возд фильтра,а разьем с другой стороны.
 
Спасибо! этот датчик мыли когда проверял подачу и остаточное давление бензина. Делал на сто в моем присутствии. Вот после всех процедур они развели руками и даже вернули деньги. Холостые не скачут, двигатель не троит. Вакуум рабочий. Не лазил только в инжектор и вот подсос воздуха. Бензанасос новый. давление держит.Мощность не потерял. течей никаких нет.
 
Датчик давления ЭБУ это злая вещь. Он у меня один раз накрылся, ну я тогда еще не знал что это он. Симптомы были такие: машина заводилась, но так тупо что ее всю колбасило, детонация ужасная, на педаль газа вообще не реагировала, и почти сразу же благополучно глохла. Заливало свечи. На СТО все разводили руками. Потом приехал к одному спецу, который специализируется на Audi, VW. Так он почти сразу смекнул что к чему. Снял пластиковый кожух с лобового стекла с пассажирской стороны, добрался до ЭБУ, отсоединил этот шланчик от ЭБУ и машина как ожила. Но все равно потребовался ремонт ЭБУ причем не дешевый.
 
Max4X написал(а):
Датчик давления ЭБУ это злая вещь. Он у меня один раз накрылся, ну я тогда еще не знал что это он. Симптомы были такие: машина заводилась, но так тупо что ее всю колбасило, детонация ужасная, на педаль газа вообще не реагировала, и почти сразу же благополучно глохла. Заливало свечи. На СТО все разводили руками. Потом приехал к одному спецу, который специализируется на Audi, VW. Так он почти сразу смекнул что к чему. Снял пластиковый кожух с лобового стекла с пассажирской стороны, добрался до ЭБУ, отсоединил этот шланчик от ЭБУ и машина как ожила. Но все равно потребовался ремонт ЭБУ причем не дешевый.

у меня при отсоединеном шланга вообще не заводился.так из-за своего косяка пол дня не мог машину завести,шланчик одел и завелась.
 
Проблема так и не решилась. А откуда может появиться запах бензина в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу