проблема с запуском двигатель ABF

maxs

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
ukrain, kharkov
Авто
vw, ABF, 2.0, 1994
Добрый день! У меня следующая проблема - двигатель в независимости от того (холодный или горячий) заводится только с педалью газа в пол. Проблема эта не постоянная, но уже начала раздражать. И еще - при таком запуске в салоне пахнет бензином. Диагностика не показала ничего. :unknw:
 
Баян.
С простого,помой без фанатизма дроссельную заслонку,покатайся и посмотришь.
 
По личному опыту,обрати внимание на ДПКВ,очень капризный датчик.
 
По личному опыту,обрати внимание на ДПКВ,очень капризный датчик.
 
заслонку вымыл. Результата нет. а что за ДПКВ? у меня на заслонке стоят два датчика. Один плоский с 3мя выходами, а второй на 2 выхода. Второй датчик мне не понравился - позвонил по запчастям ответили что такого нет вообще в каталоге. номер датчика 037906017.
 
ДПКВ?
датчик положения коленчатого вала!)
 
ДПКВ был заменен на новый!! а как он связан с педалью газа?
 
Второй датчик -это концевик ХХ.звонится просто,заслонка закрыта сопротивление 0,заслонка открыта сопротивление безконечно.Проверь искру в момент заводки.
 
Мало данных.Как работает после заводки,какая приемистость,как с холостыми.
 
В том то и дело что, с искрой порядок., двигатель работает как часы. Сегодня вообще целый день отъездил -проблема возникла один раз вечером. А концевик ремонтно-пригоден? при открытой заслонке сопративление было 0.
 
Вот и проблемма,ты заслонку открываешь,а компутер думает что она закрыта,получаются нестыковки отсюда и всякие чудачества.Я лично аккуратно вскрывал и ремонтировал.только потом надо как следует все загерметизировать.
 
Спасибо. попробую вскрыть.
 
отпишись о результатах.
 
ildar написал(а):
Второй датчик -это концевик ХХ.звонится просто,заслонка закрыта сопротивление 0,заслонка открыта сопротивление безконечно.Проверь искру в момент заводки.

А если при закрытой заслонке сопротивление не 0, а несколько Ом, то это нормально? Или должно быть стабильно 0?
 
Все зависит от измерителя. Это нормально.
 
GNZ написал(а):
Все зависит от измерителя. Это нормально.

нет,это не нормально.только 0 при закрытой,и только бесконечность на открытой.Касаемо этого двигателя.
 
там стоят два нормально разомкнутые контакы.при закрытом дроселе контакты замыкаются(сопротивление 0),при открытии контакты размыкаются-сопротивление бесконечно!!!!!!
 
+100 к GNZ
ildar написал(а):
там стоят два нормально разомкнутые контакы.при закрытом дроселе контакты замыкаются(сопротивление 0),при открытии контакты размыкаются-сопротивление бесконечно!!!!!!

Да, да... 0 ом, не вопрос... :LOL: Видел тут один китайский тестер так он 0 ом в жизни не показывал, 3 ома при закороченых щупах ... :LOL: Вот и меряют люди сопротивление там где его нет, потом вопросы на форуме задают... Или наоборот, видят 0 там где его нет, при этом предел в 20 кОм на тестере... :) Так что вот так вот.
 
Датчик решил не вскрывать. Перекинул с рабочей машины. Проблема осталась. Где искать дальше? :wall:
 
вакуумную трубку от впуска к ЭБУ проверь
 
Назад
Сверху Снизу