Начну с того как выбираю масло я, основной критерий - оно длжно быть везде, в то что много подделок я давно не верю, я про то например вдруг доливка или что то типа того, часто бывает в самый неподходящий момент надо, а нету. Или в следующий раз залью это же тоже как вариант. Далее цена, так как у меня убеждение, что все примерно одинаковы, хотя почему убеждение в общем то так оно и есть. Скажем я живу в Москве - явная группа лидеров Shell, BP, Esso, Castrol, Mobil - есть везде. Далее идут менее распространенные Total, Motul, Agip. Может кто еще что добавит. Ну и стараюсь использовать сорта "везде одинаковое", т.е. что в РФ, что в Европе это один сорт, а не так для РФ один сорт, а для Германии совсем другой. Поэтому надо опередить критерии выбора, далее выбирать на них, эти критерии, опираясь. По нагруженности, у меня 150лс, мотор 1,8Т. Чипуют до 190лс. Народ льет 50200 и не парится все ок, а вот скажем с 1,8Т снять 225-250лс мне кажется уже 503.01 или 504.00 надо. Что касаемо еще сроков действия допусков, выдается на 3 года, а если учесть что последние 503.01 вроде как выдавались в 2006, то все что сейчас имеет на канистре 503.01 просто соответствует по заверению производителя, но сразу оговорюсь, это мое предположение, хотя вроде как и подкрепленное инфой из официальных листов VAG, так как новых масел там двно уже не появляется и они не обновляются с 2006