Металлический осколок в ГБЦ

  • Автор темы hifi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

hifi

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
17
Город
Архангельск
Авто
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Добрый день, хочется знать Ваши предположения и советы. Проблема в следующем. Двигатель 1.4 16 кл. BBY. В маслозаливную горловину упал кусок металла толщиной 0,7мм и размером 5мм на 4мм. С момента падения пробег 500км. Чем это грозит и что делать?
 
с большой вероятностью эта железяка уже в картере, но снять клапанную крышку, проверить и извчечь - надо полюбому! :hat:
 
любой посторонний предмет, попавший в мотор, необходимо доставать НЕМЕДЛЕННО, а не спустя 500 км.
Скорее всего эта железка действительно уже болтается в картере или прилипла к маслоприёмнику
 
Это понятно что доставать- то немедленно нужно. Кусок металла это фрагмент защелки маслозаливной горловины. Обнаружилось это совершенно случайно при доливке масла!
 
тогда не мучайся.
Масляный Фильтр для того и существует, чтобы задерживать предметы, случайно уроненные в мотор Механиками :LOL:
 
В картере ее нет!!! Что смотреть дальше?
 
А в слитом масле?
 
В масле осколка тоже нет, начал с поддона т.к. на этом моторе клапанная крышка является одновременно картером распредвалов и снимать ее гемор, но видимо придется!!!
 
забей. страшного ничего нет. в канал она не попадет-слишком большая. в постели распредвалов тоже. просто будет спокойно лежать гденить в уголке. не паикуй-и не такое находили в моторах с гораздо большими пробегами
 
Мне то же встречались моторах лишние детали в виде стружки, гаек, сухариков клапанов, м/о колпачков и т.д. Все это добро лежит в поддоне или в закаулках гбц и проблем не доставляет. Но все это крупные предметы, гораздо крупнее ячеек маслоприемника. Опасаться стоит мелких частей, типа коротких проволочек. Вот не так давно разбирался двигатель со стуком, у него отпал кусочек проволочной скобки, прижимающей рокер к гидрокомпенсатору, так этот кусок попал в маслоприемник, избороздил масляный насос и подвесил плунжерок редукционного клапана. Давление масла упало, включился зуммер, но водитель "принял меры" - проверил уровень масла, далее несмотря на скук компенсаторов потарахтел на холостых, погазовал и все таки намотал вкладыши на колено.
Считаю, что железячку лучше достать.
 
В масле осколка тоже нет, начал с поддона т.к. на этом моторе клапанная крышка является одновременно картером распредвалов и снимать ее гемор, но видимо придется!!!

снимается легко и непринужденно... Зато голова отстается совершенно пустая, только одинокие клапаны торчат - между ними хоть пой и пляши, кусочек скорее всего застрял в сливном отверстии гбц или лежит у стенки
 
А не может он попасть под клапанную пружину или еще куда?
 
Нашел железяку?
 
Назад
Сверху Снизу