Мне то же встречались моторах лишние детали в виде стружки, гаек, сухариков клапанов, м/о колпачков и т.д. Все это добро лежит в поддоне или в закаулках гбц и проблем не доставляет. Но все это крупные предметы, гораздо крупнее ячеек маслоприемника. Опасаться стоит мелких частей, типа коротких проволочек. Вот не так давно разбирался двигатель со стуком, у него отпал кусочек проволочной скобки, прижимающей рокер к гидрокомпенсатору, так этот кусок попал в маслоприемник, избороздил масляный насос и подвесил плунжерок редукционного клапана. Давление масла упало, включился зуммер, но водитель "принял меры" - проверил уровень масла, далее несмотря на скук компенсаторов потарахтел на холостых, погазовал и все таки намотал вкладыши на колено.
Считаю, что железячку лучше достать.