Компрессия и степень сжатия в чем разница GOLF3 AAM 90ЛС

quantum написал(а):
ну не во всех конечно  ;)

Конечно! :)
Соответственно нормальной компрессией для ААМ можно считать 11-13, для ABS 12-14.

9.0, тоже не плохо...

9c754a009c31.jpg

WVWZZZ1HZTP417628 скажите что за двигатель и сколько л.с

Полностью расшифровка в личке...
 
Huntress написал(а):
+1.
"прон" написал(а):
есть 75 и есть 90 лс
Русским языком еще раз повторяю:
на Гольф 3 ставились три мотора объемом 1,8 л (1781 см3):
- ААМ - 55 кВт, 75 Hp
- ABS - 66 кВт, 90 Hp
- ADZ - 66 кВт, 90 Hp

ващета 7 штук )

AAM ANN ABS ANP ADZ ACC ADD

 
VoWa написал(а):
Конечно! :)

9.0, тоже не плохо...

9c754a009c31.jpg

3 бара разлет в цилиндрах это уже много. Ощутимая детонация уже идет.
В моих мануалах в норме 5%, мах разброс 10%.
Сканера под рукой нет - фотку отправить :(

Зы-ы!!! На 7-8 очах ездить - это к Шляху за советом. А-92 уже нет смысла лить не полностью сгорать будет топливная смесь.
 
amd_extreme написал(а):
3 бара разлет в цилиндрах это уже много. Ощутимая детонация уже идет.
В моих мануалах в норме 5%, мах разброс 10%.
Сканера под рукой нет - фотку отправить :(

Зы-ы!!! На 7-8 очах ездить - это к Шляху за советом. А-92 уже нет смысла лить не полностью сгорать будет топливная смесь.

Это к производителю, с притензиями.... :)
 
Мануал мануалом, но чёто мне кажется что ездить при 7 очках компрессии это тоже самое что ездить на мёртвой лошади... поменял в бытность на втором гольфе двигатель, 1.8 RP с 9 очками компресии на 1,8 RP с 12-ю, разница небо и земля... И в тяге, и в расходе, и в жоре масла. :hat:
 
amd_extreme написал(а):
3 бара разлет в цилиндрах это уже много. Ощутимая детонация уже идет.

Не понял связи. Детонация проявляется при высокой компрессии и низкооктановом бензине, или меня обманули :)
 
EVGEN8080 написал(а):
Русским языком еще раз повторяю:
на Гольф 3 ставились три мотора объемом 1,8 л (1781 см3):
- ААМ - 55 кВт, 75 Hp
- ABS - 66 кВт, 90 Hp
- ADZ - 66 кВт, 90 Hp
ващета 7 штук )

AAM ANN ABS ANP ADZ ACC ADD [/QUOTE]

AAM и ANN - судя по всему одно и то же, их даже в руководствах тупо пишут через слеш.
Последние четыре - тоже скорее всего что-то одинаковое :LOL:
Хотя, если так рассматривать, то ABS и ADZ - тоже один фиг...
То есть если привести к общему знаменателю - ААМ/ANN всё равно 75 лс, ABS и ADZ - 90 лс, с остальными - лично не встречалась, но скорее всего тоже 90 :LOL:

Спасибо за поправку :thankyou2:
 
amd_extreme написал(а):
3 бара разлет в цилиндрах это уже много. Ощутимая детонация уже идет.

Это опечатка. Правильно не детонация, а вибрация :)
 
AKD2 написал(а):
Не понял связи. Детонация проявляется при высокой компрессии и низкооктановом бензине, или меня обманули :)

Неа, не обманули.
+1 к Владимир_TVN
 
На увеличение давления при измерении компрессометром оказывают влияние такие факторы, как:
- энерционность газовых масс
- увеличение температуры от сжатия

А на уменьшение:
- пропускная способность дросселя
- негерметичности клапанов
- негерметичности поршневых колец

 
AKD2 написал(а):
Не понял связи. Детонация проявляется при высокой компрессии и низкооктановом бензине, или меня обманули :)

Сорри, опписался :fool:
Спасибо Владимир_TVN за поправку :hat:
 
Назад
Сверху Снизу