Есть ли отличия ЗДТ в версии Фольксваген Гольф 3 GTI и GT?

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Насколько я знаю, отличия в количестве колесных болтов. А что с размерами диска и пр.?
Вопрос задавался наверное много раз, пожалуй повторюсь:
С какими переделками встанут тормаза от GT версии на обычный GL? Стоит ли их устанавливать или лучше сразу поставить все тормоза от GTI?
 
у gt/gti 5 болтов, у cl, gl - 4.
на gl ставились дисковые тормоза.
226*12 (вроде)
4*100
ставить...менять тросы ручника, ступицу...ну и всю эту байду вместо барабана...
 
Тоныч написал(а):
у gt/gti 5 болтов, у cl, gl - 4.
на gl ставились дисковые тормоза.
226*12 (вроде)
4*100
ставить...менять тросы ручника, ступицу...ну и всю эту байду вместо барабана...

Ты уверен про 4 болта на GT? Я видел версии GT 1.8, у них меньший диаметр переднего тормоза и 4 болта. Можт приснилось конечно...
 
Вот специально сегодня останавливался рядом с ЖТ-шками и смотрел как дурак на болты колесные. У GT 4 болта и спереди и сзади.
 
de-lazar написал(а):
Вот специально сегодня останавливался рядом с ЖТ-шками и смотрел как дурак на болты колесные. У GT 4 болта и спереди и сзади.

а как их внешне отличить кроме шильдиков на молдингах, решетке и под задним фонарем?
я к тому, что мастеров, особенно прибалтийских много. Из 3 битых одну небитую собирают.
По моим понятиям, зависит это все от мощности мотора. 5 болтовые ступицы ставили на машины от 150 лошадей. Это 16V и VR6. У них и диски поболее будут и крутящий момент намного больше.
Да и называются они только GTI.
 
У GT с моторами 66 кВт диски могут быть как на 14 так и на 15 дюймов с четырьмя отверстиями. Пятидырочные диски на 15 дюймов (вылет 43 мм) у GT с моторами 85 кВт. Это из заводской инструкции.
 
Так и речь изначально шла про 66 кВт - 1.8 GT
Я вопрос то задал: не проще ли поставить более простенькие но дисковые тормозишки от ЖТ, которые под 14 дюймов?
 
de-lazar написал(а):
Так и речь изначально шла про 66 кВт - 1.8 GT
Я вопрос то задал: не проще ли поставить более простенькие но дисковые тормозишки от ЖТ, которые под 14 дюймов?

а зачем барабаны менять на дисковые?
у них недостаток есть, тем более при нашей грязи, закисают и клинит колодки.
 
вопрос зачем - каждый задает себе сам и отвечает на него же..
вообще-то задние даже GTшные тормоза на 13дюймов встанут...так как сами 226мм.
Не встанут только передние..
Я все GTшки которые видел - все с 5болтами...те что с 4мя - это GL
 
Есть по ЭТКЕ GT с ЗДТ и 14 передними тормозами. Все 4-х болтовые :)
 
А посмотри, какой размер передних дисков?
 
de-lazar написал(а):
А посмотри, какой размер передних дисков?

Диски (тормозные) могут быть стандартного размера, только вентилируемые. У коллеги поработе был такой Golf II GT (двигатель RP - 90 л.с., 5 дверей, ЗДТ, короткая КПП, колёса на 14", передние вентилируемые тормоза).
 
я слажал...сегодня во дворе видел ГТ3 - ЗДТ с 4 дырками...естественно задние 226, перед 256вент
 
de-lazar написал(а):
А посмотри, какой размер передних дисков?

именно размер диска? 256х20, вроде - "четырнадцатые" :)
 
Жаль я поздно наткнулся на эту дискуссию...
GL - 4 болта спереди 239 сзади барабаны
GT - 4 болта все тормоза дисковые колёса минимум 14 радиуса
GTi - 5 болтов

Не забудьте ещё такую мелочь как ГТЦ ! ;)
У GT и GTi он 22 мм! если без АБС и 23мм если с АБС
У простых GL 20 мм если без АБС и 22 если с АБС.

Просто я слышал что 20 мм маловато :( не знаю точно.
 
son_in_law написал(а):
GT - 4 болта все тормоза дисковые колёса минимум 14 радиуса
GTi - 5 болтов

Колёса 14 ДИАМЕТРА! ;)
Разве на 2Е 5-болтовые? :unsure:
 
Тогда уж и не колёса а ДИСКИ :D
Да на 2E GTi - 5 Болтов
 
son_in_law написал(а):
Тогда уж и не колёса а ДИСКИ :D
Да на 2E GTi - 5 Болтов

а мне казалось токо на 16V и VR6 5 болтов. У 2Е момент слабоват.
 
Назад
Сверху Снизу