Фотоотчет Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива (панель приборов на Audi A4 1,9 TDI 2000)

d.luzgins

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
10
Местоположение
Daugavpils Latvia
Авто
Audi A4 1.9 TDI 2000
Была проблема с панелью приборов на Audi A4 1.9. TDI 2000. Номер панели 8D0 920 900 H.

Стрелка уровня топлива завышает показатель. Данную проблему подтвердил и VAG COM.

Авто электрик сказал, что проблема может быть в моторчике данной стрелки или процессоре.

Моторчик стрелки указателя уровня топлива и стрелки указателя температуры охлаждающий жидкости одинаковые.

Выглядит моторчик так:




Вот как они выглядят на панели:




большое фото: https://vwts.ru/images/repair4/129726_02big.jpg

Я долго занимался решением данной проблемы и вот с чем я столкнулся:

1. Как вариант мне предлагали купить Евро б/у панель в Литве за 100 Евро или Английскую б/у панель за 60 Евро и снять от туда моторчики. Но как понимаете моторчики будут б/у.

2. Так же мне предлагали купить новую панель, цена в авто центрах - 300 Евро, но при условии если отдаёшь свою.

3. Я выбрал третий вариант и занялся поисками новых моторчиков.

Выяснилось, что это нереальная редкость, авто центры и авто магазины отдельно моторчики не продают и добавляют, что остаётся искать только б/у.

После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал.

После продолжительной переписки мне прислали мои моторчики.







Данные моторчики предназначены для панелей приборов фирмы Magnetti Marelli. Подходят для автомобилей марки Audi, Volkswagen, Renault, Citroen, Peugeot, Mercedes, Fiat. Отличаются они только длиной вала. Длина вала моего (Audi) моторчика - 11.5 мм.

Моторчик заменил самостоятельно. Нет нечего сложного, просто разбираешь панель, аккуратно приподнимаешь моторчик, в момент поднятия с вала спадает сама стрелка. В обратном порядке ставится новый моторчик и на на его вал насаживаешь стрелку.
Чтобы проверить правильно ли Вы надели стрелку, необходимо сделать тест на VAG COM.

Я часто встречал подобную проблему у форумчан и поэтому я решил написать данный отчет.

Если возникли вопросы или есть необходимость в новом моторчике пишите, помогу.
 

motl

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
33
Местоположение
Москва
Авто
VW Touran, 1.6 BGU, 2005, 7 мест.
А дайте пожалуйста координаты этого заводика, пока не нужно, но мало ли чего ...
 

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Местоположение
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
:hat: А стрелку на валу то нельзя провернуть.И в чём оказалась неисправность?И ротора не вижу... :drinks:
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
144
Местоположение
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Кто ищет, тот всегда находит B)
Добавлю, что приходилось ремонтировать моторчик на спидометре мерса, в нём присутствует несколько шестерёнок, так вот у маленькой шестерёнки сломалась пластмассовая ось, она удачно была заменена на отрезок сверла соответствующего диаметра. Просверлил корпус немного меньшим сверлом, впресовал новую ось, а снаружи выступающий конец залил капелькой эпоксидки.
 

d.luzgins

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
10
Местоположение
Daugavpils Latvia
Авто
Audi A4 1.9 TDI 2000
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 173
Реакции
2 983
Авто
AD1 R-Line TDI
Показания датчика топлива можно подгонять через диагностический разъем при помощи VAGCOM... :LOL:

Г5



Г4

i-1060.jpg


Этот отчет можно назвать - ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.
 

SoBoLb

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
7
Местоположение
Россия, Йошкар-Ола
Авто
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
d.luzgins сказал(а):
В чем оказалось неисправность самого моторчика я не узнавал, я просто его заменил.

Ещё на эту тему - как убедится, что точно проблема на 100 % в моторчике.
Могу посоветовать, взять исправный моторчик стрелки и поставить на время вместо того, который глючит. И посмотреть изменилось ли показания уровня топлива. Но лучше это доверить проверенному электрику, у которого будет под рукой диагностика. Вся процедура выявления проблемы займёт около 30 минут. И только тогда ты узнаешь кто виноват в твоих бедах.
Я в шоке,
в начале чел пишет что новый(другой) моторчик очень сложно найти, а потом предлагает проверить старый заменой на другой, а ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Д____л
 

verajohn

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
9
Местоположение
Россия, Москва
Авто
Audi A3 1.9 ASZ 2001
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.
 

dca121

Профессиональный советчик
Сообщения
889
Реакции
144
Местоположение
Ульяновск
Авто
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.
 

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Реакции
55
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
dca121 сказал(а):
Мне кажется этот стрелочный указатель не стоит называть моторчиком он ведь не крутится в круговую.
+100 Это преобразователь напряжения (силы тока) в угол поворота.
 

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 703
Реакции
178
Местоположение
Россия, Ставропольский край
Авто
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
verajohn сказал(а):
Вот набрел на темку знакомую. Надеюсь, что кому то помогу, ответив на озвученные вопросы именно по ремонту датчика. Датчики топлива и температуры одинаковые и их можно менять местами. И топливный каждый раз завышает показания, даже после обмена. Происходит потому ,что топливная стрелка в датчике двигается при вкл. зажигания гораздо быстрее соседней температурной. Именно это основная причина. И стрелка вместе с осью по инерции проворачивается в сочленении ось-магнит. Это в роторе, под проволочной обмоткой внутри. Поскольку найти датчик новый не удалось, пришлось лечить имеющийся. Видимо здесь я зашел дальше всех. Пришлось размотать статор. Там две обмотки по 610 витков, намотанных в разные стороны проволокой 0,05мм. Приклеивается ось в магните, и дальше в обратном порядке. Нужен второй человек для помощи. Наматывает проволоку один, а считает обороты другой. И датчик топлива уже работает лет пять.
в чем суть? просто стрелку подвинуть не выходит?Или через вагком? :unknw:
 

verajohn

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
9
Местоположение
Россия, Москва
Авто
Audi A3 1.9 ASZ 2001
Суть неисправности проявляется в том ,что при включении зажигания стрелка датчика стремится занять место соответствующее кол-ву топлива. И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита. И показывает топлива всегда больше чем реально есть в баке. А все начиналось конечно же с вагкома и поворота стрелки на оси. И эти сдвиги стрелки становятся чаще и уже с каждым включением зажигания. Причем чем больше топлива в баке, тем стрелка быстрее успевает разогнаться и сдвиг больше в момент остановки стрелки. Проще купить, если найти где, этот датчик, чем мотать проволоку тоньше волоса.
 

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Реакции
55
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
verajohn сказал(а):
И пока она движется, она имеет инерцию и стрелка проворачивается с осью внутри магнита.
Это же лёгонькая стрелочка, а не метательный молот! Какая там инерция?!! :LOL:
 

verajohn

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
9
Местоположение
Россия, Москва
Авто
Audi A3 1.9 ASZ 2001
А там много и не нужно было. Ось датчика сама вывалилась из магнита, без усилия. Ось металлическая и видимо добавляла массу. И после склейки, дефекта завышенного показателя топлива нет, что и радует до сих пор.
 

polyskin

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Сыктывкар
Авто
passat B5 variant AHL 1.6
После месяца поисков я наткнулся на сайт небольшого заводика, который занимается изготовлением не сложный но редких деталей для машин. И какое было мое удивление, когда я наткнулся на моторчики, которые я искал

d.luzgins напиши пожста ссылку на этот заводик, мучаюсь уже оч долго то t зашкаливает то стрелка бензина прыгает, пока по панели не стукнешь не проходит.
 

YouTube Channel

Верх