jurij_t
Завсегдатай
Машина простояла около недели (ночью было -15 - 20 С). Сел в машину, понял, что разрядился аккумулятор (мигали значки на панели). Даже не пробовал заводить.
Открыл капот. Передняя часть под капотом в снегу (на улице был обильный снег и ветер). Клеммы аккумулятора почти в снегу. У меня volkswagen passat 1.9 TDI 2000 г., поэтому нету закрывающейся крышки под капотом (появилась в моделях с 2001 г.). Ничего не могу поделать.
Померил тестером аккумулятор, показал всего 9,5 В. Знаю, что, если аккумулятор < 12,2 - 12,4 В, не заведётся.
Стоит аккумулятор Bosch (74A). Ему года полтора. К тому же стоят только что поменянные новые свечи.
Год назад была похожая проблема. Тогда была утечка тока. После поставки машины на сигнализацию бортовой компьютер не засыпал (после 20 мин.) и разряжал аккумулятор. Электрик нашёл причину и поменял провода у блока комфорта (у водителя под ногами).
Что могло послужить разрядкой аккумулятора: новая утечка, попадание снега, плохой аккумулятор. И что делать по устранению возможной проблемы?
Утром снял "-" и "+" клеммы с аккумулятора. Оставил на день. Вечером вновь померил тестером аккумулятор. Удивился, но показал 11,85 В.
Какие будут комментарии по всему этому?
Открыл капот. Передняя часть под капотом в снегу (на улице был обильный снег и ветер). Клеммы аккумулятора почти в снегу. У меня volkswagen passat 1.9 TDI 2000 г., поэтому нету закрывающейся крышки под капотом (появилась в моделях с 2001 г.). Ничего не могу поделать.
Померил тестером аккумулятор, показал всего 9,5 В. Знаю, что, если аккумулятор < 12,2 - 12,4 В, не заведётся.
Стоит аккумулятор Bosch (74A). Ему года полтора. К тому же стоят только что поменянные новые свечи.
Год назад была похожая проблема. Тогда была утечка тока. После поставки машины на сигнализацию бортовой компьютер не засыпал (после 20 мин.) и разряжал аккумулятор. Электрик нашёл причину и поменял провода у блока комфорта (у водителя под ногами).
Что могло послужить разрядкой аккумулятора: новая утечка, попадание снега, плохой аккумулятор. И что делать по устранению возможной проблемы?
Утром снял "-" и "+" клеммы с аккумулятора. Оставил на день. Вечером вновь померил тестером аккумулятор. Удивился, но показал 11,85 В.
Какие будут комментарии по всему этому?
