Присадки Для удаления влаги

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Fritz написал(а):
"при выветривании эфир вытесняет влагу"? "продуктивность в два раза лучше чем у спирта"?

Эфир испаряется лучше и быстрее чем спирт, при этом испаряет и воду даже в закрытом пространстве(баке).
 
Fritz написал(а):
Это - сильно! Это - на уровне! Думаю, надо в цитатник :LOL:

Спирт - он ничего не вытесняет при выветривании. Он смешивается с водой в отличие от бензина (ибо спирт и вода растворяются друг в друге примерно одинаково) и позволяет донести ее (воду) до цилиндров и вывести из бака в атмосферу без замерзания в бензопроводах и нарушения процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах.

Что такое "при выветривании эфир вытесняет влагу"? И "продуктивность в два раза лучше чем у спирта"? Понять не могу при всем желании.

+пицот
 
смерч написал(а):
Эфир испаряется лучше и быстрее  чем спирт, при этом испаряет и воду даже в закрытом пространстве(баке).

Коллега, никто не спорит, что эфир прекрасно испаряется.

Но я, отучившийся с великим энтузиазмом 6 лет на физико-техническом факультете, никак не могу понять, как и куда испаряющийся эфир поможет испариться воде, находящейся под слоем топлива. Да еще и в закрытом топливном баке.

Если можно - физику процесса в студию. Про мое видение этого процесса при применении спирта я писал выше.

Все это - без малейшего желания подколоть, а с целью внести ясность, в первую очередь для себя.
 
Имелась ввиду, видимо, эфирно-спиртовая смесь, где легкие эфирные составляющие улетучиваются(скорей всего через систему вентиляции бака), а спирт остается. Что приводит к тому же эффекту. :)
 
Эфир как и спирт смешивается с водой, правда в меньшей степени: Растворимость в воде 1:12. Смешивается со спиртом, бензолом, эфирными и жирными маслами во всех соотношениях. Вообщ механизм действия добавки стакана спирта на бак пока не понятен. Много но... В понедельник проведу на работе эксперимент в пробирках- смешивание, расслоение...Отпишусь. :hat:
 
GNZ написал(а):
Эфир как и спирт смешивается с водой, правда в меньшей степени: Растворимость в воде 1:12. Смешивается со спиртом, бензолом, эфирными и жирными маслами во всех соотношениях. Вообщ механизм  действия добавки стакана спирта на бак пока не понятен. Много но... В понедельник проведу на работе эксперимент в пробирках- смешивание, расслоение...Отпишусь. :hat:

Вот! Вот чего нам не хватало - системного научного подхода!
Заранее премного благодарны :thankyou2:
 
GNZ написал(а):
Вообщ механизм действия добавки стакана спирта на бак пока не понятен. Много но... В понедельник проведу на работе эксперимент в пробирках- смешивание, расслоение...Отпишусь. :hat:

Что тут непонятно? Вода и бензин друг с другом не смешиваются. Спирт смешивается с водой, эта смесь смешивается с бензином, потом это всё уйдет в цилиндры, прекрасно сгорая.
Раньше мотоциклетники на чистом спирту заезды делали.
 
Чепуха. Почитай для начала из народной мудрости:

Как из спиртобензиновой смеси спирт выпить( смесь для промывки паек).
Спирт должен быть этиловый.
1. налить 0,5 объёма воды и тщательно взболтать.
2. после отстоя смеси и разделения фракций на бензин вверху и водку внизу через соломинку выпить водку со дна.

ЗЫ 12 лет работы в НИИ** во времена СССР
сам это не пил. :hat:

Те. по аналогии, при добавке спирта в бак, происходит образование водки (на дне бака.) которая не замерзает. Как это влияет на улучшение запуска при морозе - думаем.

 
Стало интересно, решил провести эксперимент немедленно. Провел, вот что получилось.

Взял дома 100 грамм 96-процентного этилового спирта, пошел в гараж. Там залил спирт и грамм 500 бензина А95 в "полторашку", тщательно взболтал для получения однородной смеси и поставил. Пока чистил снег, а это минут 20-30, смесь отстоялась. Сверху бензин, снизу прозрачный спирт. Граница перехода достаточно плавная, ярко выраженного раздела нет.

Температура на улице - минус 10, ветер и метель. Смесь стояла в гараже.

Получается, что при заливании в топливный бак спирта он в итоге попадет на дно, где уже есть вода, и там с нею смешается. Получившийся раствор будет замерзать при более низкой температуре, чем просто вода. Выходит, дело это полезное, поскольку при понижении температуры уменьшается вероятность образования ледяных пробок в топливных магистралях.
 
Кто б сомневался.
 
Fritz написал(а):
Коллега, никто не спорит, что эфир прекрасно испаряется.

Но я, отучившийся с великим энтузиазмом 6 лет на физико-техническом факультете, никак не могу понять, как и куда испаряющийся эфир поможет испариться воде, находящейся под слоем топлива. Да еще и в закрытом топливном баке.

Если можно - физику процесса в студию. Про мое видение этого процесса при применении спирта я писал выше.

Все это - без малейшего желания подколоть, а с целью внести ясность, в первую очередь для себя.

Не буду с Вами спорить и что-то доказывать, сам я не химик. Но смесь эфира работает 100%. В 90-х многие попадали на смесь бензина и воды. У меня друг на бензавозе работал, он меня эфиром и снабжал всю зиму, чтобы предотвратить попадание воды в топливопровод и чтобы по утрам всё как нужно заводилось. Авто были БМВ 728(85г.в.) и 08 тазик. Проблем небыло никогда!!!
 
Пр действие спирта разобрались, а как же действует эфир? Аналогично спирту? И еще, если вода растворяется в спирте и вся эта херня опускается на дно, а насос забирает топливо со дна,то перво наперво при старте движок работает на водке? :wall:
 
vit321031 написал(а):
Пр действие спирта разобрались, а как же действует эфир? Аналогично спирту? И еще, если вода растворяется в спирте и вся эта херня опускается на дно, а насос забирает топливо со дна,то перво наперво при старте движок работает на водке? :wall:

Давайте наберёмся терпения. Там кто то обещал в понедельник опыт поставить и отписаться!!! Пока ждёмс :unknw:
 
vit321031 написал(а):
И еще, если вода растворяется в спирте и вся эта херня опускается на дно, а насос забирает топливо со дна,то перво наперво при старте движок работает на водке? :wall:

Это если в бак периодически водички добавлять :blum:, а так хватит одного раза налить, чтобы "осенний" бензин убрать. Вряд ли зимой вода на заправке попадёт, ИМХО.
При старте топливо берётся не со дна, а со второй ступени из колбы БН, а у неё заборник сантиметров на 5 поднят.
 
TPN написал(а):
чтобы "осенний" бензин убрать.

Думаю выражение "осенний бензин" не уместно в единственном числе. Думаю конденсат в большей степени появляется при разнице тампературы воздуха на улице, температуры заливаемого топлива в бак и температуры обратки топливной жидкости от движка в бак. Думаю что минимум водички всегда присутствует в баке( в самой малой степени), а в большей мы получаем при заправке( объём бака у них огромный и все процессы похожи).
 
vit321031 написал(а):
Пр действие спирта разобрались, а как же действует эфир? Аналогично спирту?

С эфиром баловаться не советую:
1. Его сейчас достать намного сложнее чем спирт
2. Эфир понижает ОЧ бензина и понижает температуру вспышки топливного заряда, что есть хорошо только при заводке. Увеличивается вероятность детонации ДВС
3. С водой смешивается очень плохо
 
смерч написал(а):
Думаю конденсат в большей степени появляется при разнице тампературы воздуха на улице, температуры заливаемого топлива в бак и температуры обратки топливной жидкости от движка в бак.

У кого какие зимы B) .
У нас с Ноября теплее минус двадцати практически не было. При такой температуре никакая вода не пролетит через заливной пистолет на колонке, обратка в насос сливается далеко не тёплая, не успеет она нагреться возле впрыска, т.к. циркуляция достаточная + за 3 метра по трубке под брюхом на скорости ещё дополнительно остынет.
П.С. заливал как-то по лету бензин в канистры, да и оставил до зимы. В феврале решил слить одну двадцатку. После слива в воронку плюхнулось пару кусков льда со столовую ложку. На заправках танки (баки) тоже не подогревают, хотя они и в земле зарыты.
 
TPN написал(а):
На заправках танки (баки) тоже не подогревают, хотя они и в земле зарыты.

Но под землёй теплее чем на поверхности!!! У Вас же не на пять метров земля промерзает? Максимум 30 сантиметров.
 
Но горловины-то у них не из пластика и торчат на поверхности.
У меня на даче скважина, труба дюйм. Когда в апреле приезжаем, приходится иногда кипятком трубу отливать, чтобы раскачать воду, т.к. на 4-х метрах пробка ледяная получается.
 
Назад
Сверху Снизу