Присадки Для удаления влаги

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Доброе время суток! Искал тему по присадкам ,но все как то разговаривают о моющих,восстанавливающих присадках. А что вы думаете о присадках для удаления воды из топлива. Буквально вчера столкнулся с этой проблемой...В бензине вода... в мороз... Что лить для ее удаления? Смена заправки не катит, так как на любой заправке существует вероятность хапнуть такого бенза. Некоторые советуют присадку которая называется "жидкость и", некоторые льют спирт в бак, а что думает аудитория? :drive:
 
:use_search: Самая дешёвая и безвредная присадка -- стакан чистага спирту в бак.
 
Баки у всех разные, как собственно и стаканы... Сколько вешать граммов? Поподробнее если можно...
 
По совести :LOL: От спирта в баке ещё ни одному авто не было плохо ;)
 
Главное стакан мимо рта пронести :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
Главное стакан мимо рта пронести :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Это как раз самое сложное - фактически от сердца оторвать да в бак :LOL:

А вообще у нас на встречах выяснилось, что многие льют спирт в бак для избавления от воды.
Машины самые разные (не только VW), двигатели самые разные, баки, соответственно, тоже.

А мера одна - стакан в бак (грамм 250 чистого) :)
 
Недавно видел картину- какой то мужик купил бутылку водки и в бачек омывателя ее... Так у местных овощей чуть инфаркт не случился. Получается что спирт лить в бак можно только ночью и убедившись что рядом никого нет... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Господа,шутки шутками а кто мне ответит по поводу "жидкости и"? Я тут по инету полазил -мнения противоречивые,но именно эту жидкость используют в авиации для недопущения таких казусов как наличие воды в топливе. Я конечно понимаю, что у нас не авиация, но буквально вчера мне пришлось тащить свой носок на галстуке именно по этой причине.... Что никто эту хрень не юзал? Кроме спирта никто ничего не использует?
 
На 50 литров бензина оптимально 300-350 граммов. Если хорошая компрессия можно до 500гр, если хре...вая по меньше. Спирт надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистый 90-96 гр. 70 град. уже не пойдет, так как он уже воду не будет всасывать. Не обязательно этиловый питьевой или медицинский, можно и этиловый технический и метиловый (правда у него выхлоп противный o_O ).
Калькулятор включать не надо :yahoo: расход бензина особенно на трассе понизится, так что затраты компенсируются :dance2:
Да самое главное не забудьте что подымется на пару очей октановое число. Так что можете заливать и бензин от Шляха o_O
 
vit321031 написал(а):
Бензин от Шляха ???? Это что то новенькое.... А что это????

Если кратко - 80-й бензин в современные (и вообще любые) моторы.
Редкостная ересь и ахинея, лучше вообще об этом не знать :LOL:

Если желаешь посмеяться - вот подборочка.

Спирт пить лить в бак - занятие намного более обоснованное.
 
а как бороться с содержание воды в дизельном топливе? B)
 
J@ZZ написал(а):
а как бороться с содержание воды в дизельном топливе? B)

А вот товарищи-"трактористы" тоже спирт льют, сами говорили!
 
vit321031 написал(а):
Доброе время суток! Искал тему по присадкам ,но все как то разговаривают о моющих,восстанавливающих присадках. А что вы думаете о присадках для удаления воды из топлива. Буквально вчера столкнулся с этой проблемой...В бензине вода... в мороз... Что лить для ее удаления? Смена заправки не катит, так как на любой заправке существует вероятность хапнуть такого бенза. Некоторые советуют присадку которая называется "жидкость и", некоторые льют спирт в бак, а что думает аудитория? :drive:

Верный способ избавиться от парообразований в баке - ЭФИР!!! Проверено на личном опыте. На бак(60-70л.) после каждой заправки до полного залить 250-350 граммов эфира. При выветривании -эфир вытесняет влагу(продуктивность в два раза лучше чем у спирта).
 
J@ZZ написал(а):
а как бороться с содержание воды в дизельном топливе? B)

А с этим Вам бороться не надо. Для этого есть антигели, которые заливают в бак вместе с топливом при заправке, и будет ОК!!!
 
vit321031 написал(а):
Господа,шутки шутками а кто мне ответит по поводу "жидкости и"? Я тут по инету полазил -мнения противоречивые,но именно эту жидкость используют в авиации для недопущения таких казусов как наличие воды в топливе. Я конечно понимаю, что у нас не авиация, но буквально вчера мне пришлось тащить свой носок на галстуке именно по этой причине.... Что никто эту хрень не юзал? Кроме спирта никто ничего не использует?

Жидкость "И" в авиации нужна для вытеснения воды из керосина. Вещь суперская!!! Октановое число поднимает в пропорции 1:100. (на 100литров бензина - 1литр "И" и у Вас самолет.Я в 90-х годах в порту работал и свою "шоху" баловал этой жидкостью, так бывало перелью чуток, машинку было не заглушить(детонировала), а так летала просто пипец. А у дружка был мотик "Ямаха"(спорт байк), он добавлял для повышения октанового числа, т.к. в то время не везде 95 был. Так у него просто ураган мотик был после долива "И", всех рвал, кто с ним гонялся!!!
 
смерч написал(а):
Верный способ избавиться от парообразований в баке - ЭФИР!!! Проверено на личном опыте. На бак(60-70л.) после каждой заправки до полного залить 250-350 граммов эфира. При выветривании -эфир вытесняет влагу(продуктивность в два раза лучше чем у спирта).

Это - сильно! Это - на уровне! Думаю, надо в цитатник :LOL:

Спирт - он ничего не вытесняет при выветривании. Он смешивается с водой в отличие от бензина (ибо спирт и вода растворяются друг в друге примерно одинаково) и позволяет донести ее (воду) до цилиндров и вывести из бака в атмосферу без замерзания в бензопроводах и нарушения процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах.

Что такое "при выветривании эфир вытесняет влагу"? И "продуктивность в два раза лучше чем у спирта"? Понять не могу при всем желании.

PS: Про антигель, я думаю, товарищи-дизелисты сами напишут.
 
лью себе Castrol TBE отличная штука
 
vit321031 написал(а):
А как народ относится к присадкам, которые продаются под названием типа "Woter remover"?

Тоже нормально, но дороже спирта.
 
Назад
Сверху Снизу