Здравствуйте! По теме, как сигналка может душить зажигание, если она ставится в разрыв цепи запуска втягивающего реле стартера?? Просто почитав эту тему, я не понял, почему сигналка как-то может влиять на все остальное кроме стартера.
Хотел бы спросить ниже по своей проблеме уважаемых форумчан!!
Полгода простоял мой старичок, и недели три назад я его начал подготавливать к продаже.
Вчера не смог уехать с работы домой. Два часа разбирался с незапуском двигателя, в итоге подъехал брат, и машина была заведена с толкача.
По теме. Топливный насос в том случае работал, форсунка тоже, только не было искры. Подсоединив диод на 12 В (всегда вожу с собой) к разъему датчика Холла (ДХ) при запуске двигателя диод не мигал. Напряжение питания ДХ при включенном зажигании-11.7 В. При вращении стартером коленвала напряжение составляло 0,5 В, что сделало запуск двигателя невозможным.
Подсоединив +12 В с АКБ к питанию ДХ двигатель запустился (временная мера для загона машины на стоянку).
Подскажите, пожалуйста! Может ли в данной ситуации такое падение напряжения крыться в неисправности ЭБУ, с которого эти +12 В и приходят или все же это вина ДХ? Помогут ли меры, указанные в руководстве по диагностике ЭСУД выяснить причину падения напряжения? Или причина может крыться в плохих контактах на ЭБУ или увеличении сопротивления провода +12 В, подводимого к ЭБУ? Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, как её решили! Заранее спасибо!
P. S.: Устал я от этой машины...