Нет искры двигатель ABS

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
fen666 написал(а):
ОЧЕНЬ ПРШУ ПОМОЩИ!!!!!!! ЗАРАНЕЕ ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Так что, надо повторить всё что написано в этой (и кстати во множестве других)теме снова? :)
 
Ни факт,что это сигналка.Проверять надо многое,если соображаеш хоть "мальца"-можно докапаться до истины,а так лучше в сервис.На форуме информации полно,что нипонятно,думаю подскажут.
 
Вчера позвонил знакомому, объяснил что да как, она заглохла у меня на ходу, он сразу сказал что это камутатор. Купил новый камутатор, и на тебе причина была в нем. если у кого будет такая проблема смотрите камутатор.
 
Смотрите (если кому понадобится) датчик холла.
Была у меня история давным давно. Также купил авто, месяц от силы поездил и тут начались странности: машина на ходу стала глохнуть и заводиться снова =) (видимо временно пропадала искра). Тоже подумал про комутатор. Хрен. В течение недели проблема от редких 1-2 в день "заглыханий" переросла в полный отказ машины заводиться. Виной тому медленно помирающий ДХ.
 
Здравствуйте! По теме, как сигналка может душить зажигание, если она ставится в разрыв цепи запуска втягивающего реле стартера?? Просто почитав эту тему, я не понял, почему сигналка как-то может влиять на все остальное кроме стартера.
Хотел бы спросить ниже по своей проблеме уважаемых форумчан!!
Полгода простоял мой старичок, и недели три назад я его начал подготавливать к продаже.
Вчера не смог уехать с работы домой. Два часа разбирался с незапуском двигателя, в итоге подъехал брат, и машина была заведена с толкача.
По теме. Топливный насос в том случае работал, форсунка тоже, только не было искры. Подсоединив диод на 12 В (всегда вожу с собой) к разъему датчика Холла (ДХ) при запуске двигателя диод не мигал. Напряжение питания ДХ при включенном зажигании-11.7 В. При вращении стартером коленвала напряжение составляло 0,5 В, что сделало запуск двигателя невозможным.
Подсоединив +12 В с АКБ к питанию ДХ двигатель запустился (временная мера для загона машины на стоянку).
Подскажите, пожалуйста! Может ли в данной ситуации такое падение напряжения крыться в неисправности ЭБУ, с которого эти +12 В и приходят или все же это вина ДХ? Помогут ли меры, указанные в руководстве по диагностике ЭСУД выяснить причину падения напряжения? Или причина может крыться в плохих контактах на ЭБУ или увеличении сопротивления провода +12 В, подводимого к ЭБУ? Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, как её решили! Заранее спасибо!
P. S.: Устал я от этой машины... :megashok:
 
ferryz написал(а):
и машина была заведена с толкача.
...
или увеличении сопротивления провода +12 В, подводимого к ЭБУ?

При таких симптомах обычно приговаривают под замену уставшую :) КГЗЗ - при повороте замка на шину 50 пропадает контакт по 15 шине.
Плюс надо было пробрасывать не на ДХ, а на клемму 15 катушки (а то ещё чего новое придётся ставить :) ).
 
КГЗЗ в этой цепочке является слабым звеном, выходит??
 
Плюс надо было пробрасывать не на ДХ, а на клемму 15 катушки (а то ещё чего новое придётся ставить smile.gif )

Буду надеяться, что ничего не спалил, т. к. цепочку +12 В от ЭБУ разорвал
 
kalifornia написал(а):
Очень нужная деталь в авто :sarcastic:

Спасибо за сарказм! :drinks: У меня она только багажник открывала :lol2:. По теме- сигналку отрубил- напряжение на входе ДХ появилось.
 
Назад
Сверху Снизу