Нет искры двигатель ABS

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день.Двигатель ABS-моно,утром завёлся,выехал из горожа машина затроила,немного поработав на нажатой педали газа-заглохла.На повторные попытки завести-не вкакую.Искры нет.Ставили новую бабину-брали в магазине-двигатель не запускается.При проверке ДХ искры нет.Также нет напряжения на разъёме на ДХ,правда проверял лампочкой,прибора в это время небыло.Я думаю там хватило бы напряжения зажеч лампочку хоть в пол накала?Кердык датчику Холла?Что может ещё навернуться,что ещё проверить подскажите.Заранее благодарен.Забыл блин.При замыкании на разъёме ДХ моник срабатывает.
 
Лампочкой напряжение питания на дх проверять нельзя.... он потребляет милиамперы, что не сравнится с лампочкой! Можно запросто спалить что-нибудь. Только прибор.

Дх проверяется замыканием цетрального вывода(зелёного провода) на массу.

 
поправлю -кратковременным замыканием -лучше "дребезг", но я всегда не чистой массой проверяю, а через лампочку

если при таком раскладе нет искры, то вину надо либо в мозгах искать, либо в катушке - раз "абс", то она там со встроенным коммутатором

 
Машина тестя,прибор у меня в гараже есть но это 20км,вот и пришлось лампочкой проверять.Катушка со встроенным коммутатором,но только фикус в том,что привозили попробывать новую катушку,немогут же продавать неисправную,продавец - знакомый мой.ДХ проверял именно замыкая центральный провод на массу-искры нет.
 
Посмотрите питание на эбу приходит.... предохранители целы? бензонасос при включении зажигания гудит? Проверьте массу эбу.
 
тогда проверять приходит ли сигнал к катушке, проводку, если проводка исправна, то мозги
 
Предохранители целы,бензонасос и качает и гудит-проверял,первое,что сделал.Сигнал к катушке-напряжение на камутатор,пробовал опять же лампочкой навроде на одном контакте напруга была,честно не помню уже,всё быстро,хоть и потеплело но полдня в неотапливаемом гараже-жуть.Неподскажите как проверить: 1 питание ЭБУ 2 сигнал к катушке. :thankyou2:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Неподскажите как проверить: 1 питание ЭБУ 2 сигнал к катушке. :thankyou2:

Надо всётаки купить хотябы самый простой китайский мультиметр. У катушки\коммутатора два крайних контакта питание, средний сигнальный. Надо померять напряжение на крайних контактах катушки.Должно быть примерно 12Вольт. Если замыкать средний контакт на массу -должна быть искара.
Сигналка есть?
 
Сигналка есть и мултиметр есть.Если замыкать средний контакт на массу -должна быть искара-разъём должен быть одет на катушку?
 
Сигнаок даже две:1 по ходу ставилась ещё в Германии,а 2 у нас от прежнего хозяина.Вот такие пироги.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Сигналка есть и мултиметр есть.Если замыкать средний контакт на массу -должна быть искара-разъём должен быть одет на катушку?

На два крайних контакта катушки надо подать питание.
Сигнаок даже две:

Может рвать цепь зажигания.
 
Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся,а особенно epson.что то про сигналку я не подумал.Она собака душила зажигание.
 
Юрий Николаевич, а подробнее можно про Сигналку, что конкретно глючило, как вышли и что помогло?

У меня 1.6 AFT Golf 3 GT.

Похожая ситуация, только добавляется ещё и потеря массы при попытке завести двигатель. Это возможно от плохого аккумулятора. Снял катушку, нашёл микро трещинки на катушке, оплавившийся пластик на ножке № 1 на катушке.
Подцепили разъём и центр.провод (в воздухе катушка) - не завилась.

Вот и думаю, может ещё сигналка глючит. А какое на сигналку реле ставилось?
 
С сигналками разбирался паренёк-он спец по электрике,ставит их в сервесе.С моей стороны самым тяжёлым было найти вторую сигналку,ставили её немцы-перерыли весь салон.Что он делал я незнаю, я очень сильно замёрз,да и тесть как то косо стал посматривать,но искра появилась,неособо я разбираюсь в этом всём,он обьяснял но я далёк от этого.Глючила сигналка с обратной связьюТак,что ВАМ надо спрашивать у людей которые разбираются в этом.
 
Ирий Николаевич, спасибо за ответ.
С уважением.
 
Заменил катушку, искра появилась, движок завёлся но без нажатия на педаль газа глохнет. Холостые не держит. Если поработать двигателем не давая заглохнуть до температуры градусов 70, то при отпускании педали газа обороты на 550-600 стабилизируются и движок не глохнет.

Возможно ХХ сбился из-за КЗ на массу в катушке зажигания.
Корпус её был в трещинках и 1 и 3 ножки были 3-4 Ом. 3 ножка на прозвонку звонилась с корпусом катушки. 1 ножка оплавлена.

В чём может быть причина? Достаточно ли будет снять ошибки и провести адаптацию?

С уважением.
 
Мы не делали никакой адаптации. появилась искра,сразу завели.Двигатель работает как и раньше.
 
На моём авто Симос. Читал, что он капризен при ошибках без адаптации.
 
Ошибки считали, обнулили и адаптировали ЭБУ (или Симос)
Но на холодную ХХ как не было так и нет. Смотрим опять ошибки, ошибок нет,
но и хх нет пока до 70-90 градусов не прогрется. Обороты 550-600 и не выше.
 
уважаемые владельцы авто VW VENTO 1.8 монотроник 90 лошадок 93 г.в, прошу помощи!!! купил неделю назад авто этой марки, проблем никаких не было, вчера весь день ездил практически без остановки, вечером ехал домой и машина резко заглохла и перестала заводиться :( это первая моя машина иностранного производства,пока в ней практически полный "ноль". пробовал завести снова чуть чуть схватывал и снова глох, затем вообще не подавал никаких признаков жизни,проверил все плавкие предохранители, все в порядке, искры на свечах нет, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, стоит сигнализация не родная, где ставилась не знаю, работает как и до поломки, правда бывало при движении срабатывала, может по тому что кнопки чувствительные и задевали панель или ударялись об колено. но вчера просто заглох и все. ОЧЕНЬ ПРШУ ПОМОЩИ!!!!!!! ЗАРАНЕЕ ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ.
 
Назад
Сверху Снизу