Пенится жидкость ГУР

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 33К
alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
В общем вчера пришла такая проблема. заводим машину, открываем бачек ГУР и видим в нем сильную циркуляцию жидкости, точнее говоря не жидкости а пены (т.е. жидкости с воздухом). при этом естественно насос гудит, если поворачивать руль (в любую сторону) то циркуляция усиливается, и соответственно пенится ещё больше. При этом усилие на руле абсолютно нормальное, как при нормально работающем ГУР. После остановки мотора пена оседает и уровень жидкости в норме. Течей нет.
Что это...насос умер???

автомобиль audi a4 b5 1.8\125 л.с.
 
Нет насос не умер.Идёт подсос воздуха.Места подсоса -- все возможные сальники.Возможно с потеплением пройдёт.
 
Я ж тебе сказал -- со всех возможных сальников ГУРа.ГУР -- это не только насос,но и рейка сюда со шлангами входит.
 
Что делать.Дождись тепла,послушаешь.Из своего опыта даю 99 % на рейку.Сам два дня назад поменял рейку весь гул от системы ГУРа пропал.
Но цена вопроса тебя сильно удивит.
 
По причине чего менял ?
 
у меня на Фольксваген Пассат Б3е пена шла из бачка наружу ....через закрытую крышку даже вылазила....вылечил заменой сальника насоса(ремкомплект Corteco) номерок могу скинуть чуть попозже (чеки в машине лежат), заодно поменял и подшипник, подошел от генератора (собственно с подшипника все и началось).
пока привозили подшипник и сальник, чтобы хоть както ездить - поставил "пеноуловитель" :) кусок поролоновой губки надел на щуп крышки бачка и каждый день выжимал ее назад в бачок....вот
 
Похожая проблема на Passat B5 началась на днях, уровень жидкости в норме,пениться но не сильно, при повороте руля в любую сторону слышно и очень сильно как работает насос. С моим маленьким опытом общения с VAG пытаюсь найти ответ и места откуда начинать поиск проблемы.
 
Александр Passat2000 написал(а):
... С моим маленьким опытом общения с VAG пытаюсь найти ответ и места откуда начинать поиск проблемы.

Принцип работы гидравлики не зависит от марки авто.
Самое плохое в системе ГУР это стоимость и хлопотность ремонта.На такие операции народ просто боится выходить,изначально боится.И предпочитают заклинания и всякую жижу.А когда всё это уже не помогает идут на поругание к дяде.Ошкуривание начинается...
 
понюхай жижу, если есть запах гари то смотри насос на предмет люфта, может разваливаться подшипник, отсюда и гул при работе (неровное шкребыхание лопатками о внутреннюю часть корпуса) если умер подшипник то разбило и сальник, отсюда и воздух сосет, пенится.
 
WRH2E написал(а):
Я ж тебе сказал -- со всех возможных сальников ГУРа.ГУР -- это не только насос,но и рейка сюда со шлангами входит.

Подсос воздуха возможен только в местах подачи жидкости, тоесть в подающий магистрали, на выходе с насоса уже давление, и никаких подсосов там нет и быть не может.

 
Alex-Ki написал(а):
Подсос воздуха возможен только в местах подачи жидкости, тоесть в подающий магистрали, на выходе с насоса уже давление, и никаких подсосов там нет и быть не может.

подскажи пожалуйста сколько участков подхода в насос?
 
Александр Passat2000 написал(а):
подскажи пожалуйста сколько участков подхода в насос?

Смотри места соединения, бачёк-шланг-насос.
 
Alex-Ki написал(а):
Подсос воздуха возможен только в местах подачи жидкости, тоесть в подающий магистрали, на выходе с насоса уже давление, и никаких подсосов там нет и быть не может.

А у меня насос голосил из-за левого сальника рейки.После того,как окончательно потекло,заменил рейку и голос ушёл в небытие.
 
Да уж!!! не хотелось бы попасть на замену рейки
 
Назад
Сверху Снизу