Какие поставить стойки подскажите???????????

  • Автор темы Masik89
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
Corporation написал(а):
Значит есть 3 типа амортов, зачем с понталыка сбиваете?

их последние лет 20 и было 3 вида: просто масло, газо-масло низкого давления и однотрубные газо-маснянные высого давления (в большинстве случаев используются в автоспорте)
 
Спасибо за советы, и за совет как их прокачивать!!!!!Я так понел что надо брать газо-масленные низкого давления????
 
Masik89 написал(а):
Спасибо за советы, и за совет как их прокачивать!!!!!Я так понел что надо брать газо-масленные низкого давления????

Я вот тоже Блинштайн собираюсь брать.
Ты где запчастями таришься?
 
daxx написал(а):
-1

обычное масло - не имеет газового подпора, в отличие от газо-масла низкого давления (2-3 атм) различаются элементарно - просто маслянный аморт не может сам выдвинуть полностью опущенный шток.

скажи а воздух это газ ?
и какого он давления?
 
владимир60 написал(а):
скажи а воздух это газ ?
и какого он давления?

воздух - это газ, давление у него атмосферное
 
daxx написал(а):
воздух - это газ, давление у него атмосферное

так
и далее, а в масляном амо воздух есть?
 
Воздух есть также в бензобаке, расширительных бачках, но это не позволяет называть их воздушными. Просто воздух он повсюду :)
 
владимир60 написал(а):
так
и далее, а в масляном амо воздух есть?

безусловно есть, но нет его давления выше атмосферного
 
Corporation написал(а):
Спасибо. Правда эта схема для газомасляных амортов вроде.

Сейчас я вот что наблюдаю: руками нажимаешь на задок плавно - машина приседает беззвучно, а если удали молодецкой поприбавить, то она прям "ук" внизу и как-бэ больше не идет. Ну я думаю это прожалось до отбойника. Когда машина просто стоит, просаженой она не кажется.

Эта схема для первых двух типов.
АМО работает только в одном направлении на растяжение (про г-м высокого давления не скажу). Двухсторонние ставят на рессоры (Волга). А у тебя похоже севшие пружины с проставками стоят. Раскачай машину и отпусти, на последнем качке она должна просто поднятся и все.
 
Corporation написал(а):
Воздух есть также в бензобаке, расширительных бачках, но это не позволяет называть их воздушными. Просто воздух он повсюду :)

Ничего подобного. Воздух в масляных амортизаторах оставляется намеряно для компенсации температурного расширения масла и для управления комфортными характеристиками амортизатора.
 
Surf Дата Jan 31 2010, 09:29 PM
  QUOTE (Corporation @ Jan 29 2010, 05:45 PM)
Воздух есть также в бензобаке, расширительных бачках, но это не позволяет называть их воздушными. Просто воздух он повсюду 


Ничего подобного. Воздух в масляных амортизаторах оставляется намеряно для компенсации температурного расширения масла и для управления комфортными характеристиками амортизатора. 

Вы говорите об одном и том же :LOL: :LOL: :LOL:
 
Masik89 написал(а):
Спасибо за советы, и за совет как их прокачивать!!!!!Я так понел что надо брать газо-масленные низкого давления????

авто (в подписи) далеко не крейсер :LOL:
ставь амморты с газовым подпором, получишь рулежку отличную и отрабатывать твои чудо ямы будет на 100%...
Просто маслянные будут работать на отбой, т.е. до упора и долго не прослужат, недостаток газовых аммортов в некоторой жесткости, так это по молодости лет привыкнешь очень быстро!!! тем более на таком корабле будет самое то... а ямы желательно объезжать :drive: и быгры тоже ...
 
Как то заморачивался выбором, из всего написанного в инете очень хвалят KONI
Хочу себе поставить!!!
 
про кони я тоже слыхал,говорили что отличныеаморты!!!!!И вот что хотел спросить кто знает по поводу полиуритановые салейнблоки?????
 
Koni, хорошие аморты, стоят Special - доволен. 85 ткм пробежал, пока что.
 
у Koni есть недорогая регулируемая серия STR.T кто-нибудь ставил?
 
Masik89 написал(а):
про кони я тоже слыхал,говорили что отличныеаморты!!!!!И вот что хотел спросить кто знает по поводу полиуритановые салейнблоки?????

Полиуретаноые сайленты :good:. Ходят в 5 раз дольше оригинала. Про Феби, боге и пр лабуду вообще молчу. На одной машине поменял, час к лету готовлю вторую. Ходят отлично, если конечно правильно и с нужного материала сделаны. Самое интересное что их можно делать даже в условиях гаража :dance2: в обыкновенной гипсовой отливке :good:.
кого интересует сюда http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;threadid=188
 
Назад
Сверху Снизу