Какие поставить стойки подскажите???????????

  • Автор темы Masik89
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
Masik89

Masik89

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
Тула
Авто
VW Passat B3, 1991,RP
всем привет!!!Вот потетекли задние стойки и я решил сменить но не знаю какие купить!?!?!Вот обратился к вам за просъбой какие лучше масленные или газомасленные???Я живу в Туле и ездию в область дороги не охти.кто говорит что газомасленые жесткие покупай масленные кто говорит наоборот.Подскажите какие брать и какой фирмы??????
 
если дороги не ахти - однозначно газо-масло низкого давления. У меня например бильштайн стоит с недавнего времени, пробег на них около 10ккм - все устраивает.
 
а по чем их брал????
 
Masik89 написал(а):
а по чем их брал????

к несчатью не знаю, мне комплект амортов на ДР друзья подарили, имхо они не дороже 1600р/шт.
 
понятно!А вот переднии стойки если бать то какие????
 
Masik89 написал(а):
понятно!А вот переднии стойки если бать то какие????

Тот же самый Бильштайн,масло (у тебя ж не 9А или ААА -двигатель не столь тяжелый)или газ,но будет жестче.
 
Я тоже склоняюсь поставить на перед масленые от В4.они должны подайти
 
Купи масленые, они выносливее ,по нашим дорогам.У меня бильштайн, пока не жалуюсь. :drive:
 
Masik89 написал(а):
Я тоже склоняюсь поставить на перед масленые от В4.они должны подайти

Ага,только для лучшего эффекта не забудь и опоры от В4 поставить,ибо штоки у стоек В4 на 1.5 или 2.5см. выше,чем у В3.Морда задерется,а жопа просядет :)
 
это понятно что поставятся переднии опоры от В4.А вот пружины подайдут от В3 на стойки В4????
 
Не буду врать на передних или на задних,но как на 9-ках меняются гильзы ,дешевле! ;)
 
фольс написал(а):
Купи масленые, они выносливее ,по нашим дорогам.У меня бильштайн, пока не жалуюсь. :drive:

вы товаrищь народ не путайте, масло на говнодороге вскипает, тем самым ухудшая свою работу, если гонять по калдабобинам, то через полгода их можно выкинуть, но они самые мягкие
газомасло уже не так чувствительно к плохой дороге, чуть жеще, но и дороже
ну и само собой газ - не для периферии нашей родины, где асфальт "неочень"
 
nunt написал(а):
вы товаrищь народ не путайте, масло на говнодороге вскипает, тем самым ухудшая свою работу, если гонять по калдабобинам, то через полгода их можно выкинуть, но они самые мягкие
газомасло уже не так чувствительно к плохой дороге, чуть жеще, но и дороже
ну и само собой газ - не для периферии нашей родины, где асфальт "неочень"

Г+М тоже не любит плохие дороги. Так же ходят и умирают. Если исходить цена - качество, то при плохих дорогах как раз выгоднее масло брать
Masik89 Дата Jan 28 2010, 11:31 PM
  это понятно что поставятся переднии опоры от В4.А вот пружины подайдут от В3 на стойки В4???? 
Подойдут :thankyou2:
 
Если аморт уже практически готов (масляный сакс), то буханье об отбойники на ямках мне гарантированно? При этом дополнительный звук, да?
 
Corporation написал(а):
Если аморт уже практически готов (масляный сакс), то буханье об отбойники на ямках мне гарантированно? При этом дополнительный звук, да?

В мороз медет немного масло выдавить, это не страшно. Он у тебя на морозе клинит или вытек и не держит? Это разные вещи. Если не держит - менять, если клинит, то снимать, греть и ПРАВИЛЬНО прокачатьи обратно ставить.

Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 
Спасибо. Правда эта схема для газомасляных амортов вроде.
У меня масляный, следов вытекшей жидкости я не нашел, правда сколько прослужили аморты не знаю - с ними уже машину купил. От температуры поведение аморта вроде не зависит. Я после покупки менял на них отбойники - были разбиты в усмерть, пластиковые стаканы болтались как придется. Летом дополнительно был глюк первых нажатий - аморты включались в работу после нескольких качков, до этого зад прыгал как шарик на резиночке.

Сейчас я вот что наблюдаю: руками нажимаешь на задок плавно - машина приседает беззвучно, а если удали молодецкой поприбавить, то она прям "ук" внизу и как-бэ больше не идет. Ну я думаю это прожалось до отбойника. Когда машина просто стоит, просаженой она не кажется.
 
газомасляные низкого давления это и есть масляные в обычном понимании.
в отличие от газомасляных высокого давления
 
владимир60 написал(а):
газомасляные низкого давления это и есть масляные в обычном понимании.
в отличие от газомасляных высокого давления

А на ВАЗ классику какого типа аммортизаторы ставились? Газовые низкого давления?
 
владимир60 написал(а):
газомасляные низкого давления это и есть масляные в обычном понимании.
в отличие от газомасляных высокого давления

-1

обычное масло - не имеет газового подпора, в отличие от газо-масла низкого давления (2-3 атм) различаются элементарно - просто маслянный аморт не может сам выдвинуть полностью опущенный шток.
 
Значит есть 3 типа амортов, зачем с понталыка сбиваете?
 
Назад
Сверху Снизу