Обломан выход радиатора печки Нужна срочная помощь

Если начали сыпаться(у меня от перегрева)-полюбому новый радиатор печки покупай
И тройники от жигулей жилезные поставил
 
Cлучилась такая же хрень спечкой обломились соски а через день ехать в Астрахань то бишь 1500 туда и 1500км обратно но август и выхода нет. Ну и
сколхозил два отрезка металопласта водопровод какая то термостойкая эпоксидка
в авто49 брал вообщем вклеил съездил туда и обратно. Обрадовался чудак и не стал радиатор отопителя менять. Пришла зима пришли морозы вообщем выдавливает из под металомпласта хорошо хоть не в салон так что менять или не
менять вы хозяин ваше право. Ну а от меня информация к размышлению.
 
года 4 назад тоже обломил патрубок печки (с левой стороны). Взял метчик большого размера, номер уже не вспомню, осторожно нарезал внутреннюю резьбу в остатке патрубка. На заводе знакомый токарь выточил латунную вставку с наружной резьбой. Нанес на резьбу тонкий слой эпоксидки, нежно ввернул вставку в патрубок. Конструкция жива до сих пор, печка, правда, потекла 2 июля. Соединил подводящий шланг с системой напрямую, сняв отводящий. Грядет опупея со снятием торпеды....
 
КАК МАШИНУ КУПИЛ СРАЗУ ПАТРУБКИ И ХОМУТЫ СМЕНИЛ

o_O o_O o_O Не мешал бы машине работать... и гемора бы небыло
Офигенные хомуты родные))) они сами затягиваюся после нескольких циклов прогрева и остывания и прижимают сильнее...и прилегают еще плотнее даже если с первого момента утсановки немного сапливило..
Сколько не снимал все супер :good: :good:
Народ специально такие покупает ...кстати писали от Чери амулета точно такие же как на Пассате только в разы дешевле

P.S. кстати будешь радиатор брать ...почитай тему про выбор радиатора..а то зимой с китаем замерзнешь))))
1. Оригинал
2.Валео
3. Бехр-Хелла :unknw: :unknw:
 
Случилась и у меня беда. Впервые за 2.5 года стал в дороге от неисправности.В пробке заметил,что парит из под капота.Вырулил в сторону и увидел,что ожлаждайка вытекла, взялся за патрубок печки,а он вместе с соском обломаным внутри,под корень обломило. Хотел сосок вытащить а он и рассыпался,трухлявый какой-то,хотя левый сосок вполне себе ничего.Начал думать,как закольцевать,ничего под рукой не было.Взял головку на 13 (кажется) да и через нее соединил оба патрубка напрямую.Получилось отлично. Только теперь патрубки сильно перегнуты,так как смотрят теперь друг на друга. Насколько это затруднит ток воды по контуру? Может посоветуете чем можно закольцевать типа П-образный переходник,чтобы патрубки в сторону салона смотрели?
Отчего же обламывает состки? Из-за опор двигателя или от старости и усталости материала?
Подойдет ли VALEO 812030 ? Кто-то брал? Авто с кондеем,RP
 
Boring написал(а):
.Взял головку на 13 (кажется) да и через нее соединил оба патрубка напрямую.Получилось отлично. Только теперь патрубки сильно перегнуты,так как смотрят теперь друг на друга. Насколько это затруднит ток воды по контуру? Может посоветуете чем можно закольцевать типа П-образный переходник,чтобы патрубки в сторону салона смотрели?
Отчего же обламывает состки? Из-за опор двигателя или от старости и усталости материала?

За день до поездки на юг (в августе ) решил шланг напорный на печку поменять ибо старый был раздут. Снял шланг вместе с соском печки ( он вообще рассыпался внутри шланга).
Хорошо,рядом мужики в сервисе копались,долго подбирали трубку и в итоге предложили шатунный палец от Жигулей-как родной подошел))
Да,шланги перегнуты -но с момента установки проехал по югу 4300 (Волгоград-Ейск-Баскунчак-Волгоград-Москва)-и все ок. Кстати,немцы систему охлаждения спроектировали с запасом-когда подьезжал на косу в жару купаться,мой вентилятор после выключения движка даже не включался. А рядом подьехал Логан-так у него минуты 3 еще вентилятор молотил :rolleyes:
 
да если течет радиатор печки, на вский пожарный, загляни под коврики под водительским и пассажирским креслами, посмотри пол сухой?
 
Corleone написал(а):
o_O  o_O  o_O Не мешал бы машине работать... и гемора бы небыло
Офигенные хомуты родные)))
Народ специально такие покупает ...кстати писали от Чери амулета точно такие же как на Пассате только в разы дешевле

Хомут копия VAG от Chery:

AQ60145 - 45 мм ( :unknw: )
AQ60140 - 40 мм (радиатор)
AQ60126 - 26 мм (радиатор печки)
AQ60118 - 18 мм (на железную трубку обратки )
AQ60124 - 24 мм (низ РБ)
AQ60112 - 12 мм (шланг обратки на РБ)

по цене в exist 15..20 руб.
:hat:
 
привет всем ! хочу поделится опытом. у меня тоже обломился входной патрубок печки. я взял мечик на 16 шаг 1.5 нарезал резьбу в патрубке, выточил штуцер с подходящей резьбой, намазал его эпоксидной смолой и завернул его на место. работает уже год без проблем.
 
САНЯ 483 написал(а):
мечик на 16 шаг 1.5 нарезал резьбу в патрубке, выточил штуцер с подходящей резьбой, намазал его эпоксидной смолой и завернул его на место

Вариант интересный,но если сосок рассыпается в руках,то не факт,что и огрызок от него выдержит нарезку в нем резьбы. Тут фифти -фифти.
 
САНЯ 483 написал(а):
привет всем ! хочу поделится опытом. у меня тоже обломился входной патрубок печки. я взял мечик на 16 шаг 1.5 нарезал резьбу в патрубке, выточил штуцер с подходящей резьбой, намазал его эпоксидной смолой и завернул его на место. работает уже год без проблем.

Парни !!! Давайте учитывать,что у большинства НЕТ станочного парка.Даже сверлильного станка.В лучшем случае наждак с незаправленым камнем.
Когда я работал на заводе сам вставал за любой станок,а в случае серьёзной халтуры уже подряжал человек пять станочников,и токарей,и фрезеровщиков.Рейку мог бы отреставрировать на счёт "раз".Но если бы у бабушки...
 
В прошлом году тоже отвалился сосок от корпуса термостата идущую в печку. Остаток в шланге раскрошился там же при попытке вытащить. На корпусе остался огрызок в 1.5-2см. туда и насадил шланг с хомутом а сверху промазал герметиком. Ездил так месяц до замены на новый корпус с чуть прикрытой крышкой расширительного бачка, чтоб не создавалось давление в системе и не выстрельнул шланг.
 
Кто-нибудь может дать разумное объяснение, почему вся эта верхняя крышка радиатора пластмассовая?
 
Даю разумное объяснение - дешевле в производстве. Металлическая крышка хитрой формы, да еще и с патрубками будет стоить в разы дороже.
 
wili написал(а):
Металлическая крышка хитрой формы, да еще и с патрубками будет стоить в разы дороже.

.. и надёжнее ! Кто-ж тогда запчасти покупать будет, если в машине ничего не будет ломаться ? :wall:
 
СЕГОДНЯ НА eXIST наткнулся на интересное предложение :VAG радиатор печки 031B по цене 58 баксов,а VALEO 812 030 стоит 57 баксов. Подозрительно низкая цена на оригинал. Или у них бывают такие распродажи?
 
WRH2E написал(а):
....щиков.Рейку мог бы отреставрировать на счёт "раз".Но если бы у бабушки...

:hat:
Подскажи, к какому "станочнику" обратиться, что бы восстановить корпус рейки (выработка от колец золотника).
По-моему, оптимально расточить и запресовать рем. втулку...
 
Назад
Сверху Снизу