посоветуйте что делать?

  • Автор темы DocenTTT
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

DocenTTT

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8
Купил авто VW passat b3 в декабре 2009...
VW passat b3(седан)1991 года выпуска двигатель 1.8 abs
и как то сразу все не сложилось...
взял я его за 95000
Поменял:
1.Стойки с пружинами перед-зад
2.Рулевые наконечники
3.Шаровые
4.колодки
5.масло
6.сделал ТО
7.Переварили гофру на приемке и естественно шпильки свернулись)))
помимо этого з\п надо найти вообщем набегались-напрыгались и тут как бы всё сделали можно ездить происходит вот такая беда------>






вот теперь не знаю даже что делать...варить самим не где,в сервис дорого..может просто так ее продать?
посоветуйте что делать уже руки опускаются на всё...прям цепная реакция одно сделаешь второе накроется...за 2 месеца даже и не поездил на ней почти!
 
Дорого не дорого, делать надо.Не за 2000$ продавать.
 
однозначно необходимо варить - ниче у тазиков тоже стаканы вываливаются - варят и дальше радуются жизни, это ведь железо. а за то, что машина такая нужно предыдущего хозяина благодарить - так следил. в целом машинка неплохая, просто необходимо чуточку набраться терпения. а насчет автосервиса - если дорого, стоит поискать другой - не у всех же работы навалом (да и кризис), всяко цены будут скидывать. Удачи в ремонте - это не смертельно :hat:
 
А что она уже была битая? Почему крашеная?
 
Только что варили. 2 рубля и 3 часа работы у частника с подкраской. Правда секреты хранит выгнал всех на х...р перед работой o_O
 
спроси Пашку Alna он себе переваривал не дорого вроде
 
Слушай, если стакан упал, значит что-то с ней не то. Если была бы битая, характер повреждений был бы другой, взяли просто замазали ржу и сверху покрасили, некрасиво, ну что теперь, не отчаивайся. Если такая беда пиключилась, просмотри все уязвимые места: второй стакан, места крепления подушек движка кпп, место сочленения кузова и лонжеронов, сайлент блоки задней балки. Если все залито антигравием ковыряй и краску не жалей, а подушки и балку не руками трогай а ломом и не бойся сломать, ничего не сломается. От технического состояния авто зависит твоя жизнь, и не только твоя...

У меня тоже Б3, тоже уже много что переделал. Денех не хватает до ума довести, а от тазиков и тому подобных машин ЗЧ ставить не хочу...
Меня все пугали ремонтом иномарки, оказывается все намного проще чем в русских и надежнее

Удачи в ремонте
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Слушай, если стакан упал, значит что-то с ней не то.

Да не пугай ты его o_O. От старости это - от наших дорог. Я В3 199г.р. тоже перед Новым годом водительскую сторону варил. Это от недоделок. Колпак на 6 точках точечной сваркой дершится....
 
Да дело то не в точечной сварке, а в гнилье. Тут придется варить не только стаканы... Если делать так все сразу. B)
 
Не знаю у меня только стакан и вмятина на пороге с водительской строны. Больше сварка машины не касалась. При мне. С Германии с 2003 года уже здесь прошла больше 200ткм, машина поднятая(клиренс 32см), заряжена под охоту-рыбалку. больше дыр и трещин нет.
 
какой клиренс o_O тогда понятно как к ней хозяин относился, точно нужно все ломом проверять :LOL:
 
HDD написал(а):
какой клиренс o_O тогда понятно как к ней хозяин относился, точно нужно все ломом проверять :LOL:

:good: :good: относился и относится. Мафина как с автовыставки
 
foks написал(а):
спроси Пашку Alna он себе переваривал не дорого вроде

Правильно ,Вов!Было дело такое.........Вырвало стакан лет несколько назад.Никаких секретов в технологии нет,изнутри стакан сваривают уголками и сверху (по желанию) делают герметик похожий на заводской и соответственно покраска стакана. :hat:

ПыСы:Из-за этого машину продавать?Ой, я Вас умоляю............... :LOL:

Судя по цене,за которую чел купил машину и читая что он сделал -он купил в довольно ушатанном состоянии,да и по цене его нахороводили :thankyou2:.......но это уже другая история.......
 
конечно эта машина таких денег не стоит...
Я согласен с GNZ, если делать так все сразу
а насчет пугать, я не пугаю я предупреждаю. Сам один раз обжегся, больше не хочется. хорошо что отделался одной царапиной на лбу, машина увы восстановлению не подлежит...
 
Варить надо... ну там смотрю ражавинько... я бы еще разбитого донера бы поискал.... срезать с него.... ну не знаю... чтоб после переварки чтоб машину не вело... ну канешо дешевле варить, чем продать... ну и чтоб шов был правильный чтоб потом проблем не была когда продавать будешь ... а то посчитают за удар! ;)
 
ну что как с машиной дела, заварил нет???
Покажи результат... :clapping:
 
Совсем недавно варили гольфа (не моего тьфу-тьфу) с точно такой же проблемой - сначала печалились... но потом раздербанили донора на куску и вварили целиком лонжерон (по шву под передней планкой с табличкой вин номера). :))) Вышло 25к (разрезка, вварка, покраска, лонжерон)
 
NTFS написал(а):
Совсем недавно варили гольфа (не моего тьфу-тьфу) с точно такой же проблемой - сначала печалились... но потом раздербанили донора на куску и вварили целиком лонжерон (по шву под передней планкой с табличкой вин номера). :))) Вышло 25к (разрезка, вварка, покраска, лонжерон)

o_O скока-скока, за эти деньги всю машину переварить можно, ну если не всю, но половину точно
 
ага)
мы как раз делали

хотели изначально наваривать железо, но там наваривать не на что было((







вот такая загогулина...
а вдобавок к этому он сам по себе весь ржой побит был:
рамка стекла:

Это кстати к слову "почему не проварили тупо чашку" - потому что там всему писец пришел или придет месяца через 3-4 езды:

думаю тут видно, какая это часть и в каком она состоянии))


помимо этого (работы там было на неделю со сваркой и слесаркой+ подготовка чтобы потом не сгнило) товарищ вообще мягко говоря попал с машиной...

пока делали - выправили ему ХХ на монике и обнаружили нехилый закидон масла в воздушку - можно было ложкой доставать - из-за этого моник и козлил буквально после 5-7к км.
было сказано о переборке движки. ценник по работе 15к был объявлен + з\ч

и немного лирики:
в итоге у моего знакомого (у нас не захотел делать - решил сэкономить (это я немного злорадствую конечно)в сервисе была вскрыта движка
кольца в хлам
выработка
чахло точили, перебирали все (по ГБЦ не знаю) + меняли сцепу и еще кучу всего. в итоге ремонт вышел под полтос (со слов)
*я вообще говорил что надо было впуливать его и не морочиться - это такая подставная машинка, в которую можно заливать бабки десятками тысяч постоянно.

***это наглядный пример, что не следует опрометчиво покупать "носки" или иной VW за смешные деньги. да и вообще на них всегда надо смотреть кузовщину.
друг меня спросил - "это третий гольф?! не верю! так только вторые гниют. - так гниют любые на от..сь восстановленные машины, и я подпишусь под этими словами)

 
HDD написал(а):
o_O скока-скока, за эти деньги всю машину переварить можно, ну если не всю, но половину точно

я не уверен что есть понимание о какой работе говорим)))

тут не полы варить и не вваривать стаканы (там кстати тоже надо "ГБЦ" думать, чтобы еще раз не вырвало потом)
тут разбирали половину машины, вырезали остатки старой жизни до живого металла (читай половину машины повырезали) а потом с учетом штатных габаритных и базовых характеристик цепляли по месту новое железо.

*я бы его разобрал на з\ч, чем морочиться вот так. Но как-бы хозяин-барин - сделали как надо
 
Назад
Сверху Снизу