Обработка глушителя перед установкой чем обработать?

  • Автор темы Bonjo
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 30К
Bonjo

Bonjo

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf III 1.8 ADZ 1997г
Вот, пришла пора поменять глушак.
взял в экзисте Bosal
снаружи он вроде оцинкованный, но я думаю может еще обработать чем-нить чтоб долше прожил?
посоветуйте плиз, че-нить.
 
Тошкент B39А написал(а):
Мастикой битумной намаж!!! :D :D :D :LOL: :LOL: :LOL:

;) к стати зря смеешся.. только не мастикой а графиткой и пожирнее ровным слоем - вони будет :ph34r: зато потом дольше проходит проверенно на тазах :D
 
Bonjo написал(а):
Вот, пришла пора поменять глушак.
взял в экзисте Bosal
снаружи он вроде оцинкованный, но я думаю может еще обработать чем-нить чтоб долше прожил?
посоветуйте плиз, че-нить.

есть черная краска, специально для высоких температур до +600 градусей.
покрой ей, да стильно будет и ржа не пролезет в местах сварки.
 
Только перед покраской подготовь поверхность как надо, а не просто тяп-ляп. Иначе деньги на ветер :D
 
Я знаю людей которые обработали систему выпуска (внутри) порошком от ксерокса (разведённый спиртом) он запекаеться при температуре, пока ездят.
 
Кроме как снаружи глушитель гниет и изнутри, поэтому можно воспользоваться советом старичков перед установкой залить во внутрь отработку потом слить и поставить после заводки дымить будет как паровоз, потом пройдет, единственное вот не знаю как стекловата в глушителе поведет, но если так не горит, то и с отработкой не будет.
 
всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?
 
Bonjo написал(а):
всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?

:D отработка это старое масло слитое при замене с двигателя или каробки! :D
 
ИМХО как говорил один персонаж в мультфильме
брейся не брейся всё равно на ёлку не похоже :D
покупайте глушители нормальных производителей и глушитель проживёт долгую и счастливую жизнь
поэтому можно воспользоваться советом старичков перед установкой залить во внутрь отработку потом слить и поставить после заводки дымить будет как паровоз, потом пройдет, единственное вот не знаю как стекловата в глушителе поведет, но если так не горит, то и с отработкой не будет.

это было в те стародавние времена когда люди ездили на копейках и считали за радость быть владелцем такого авто т.к. она была чудом инженерной мысли тех времён. и чтобы хоть както продлить жизнь дорогим запчастям они выдували разные новаторские способы реанимации а гушители всё гнили и гнили.
 
Batareykin написал(а):
Bonjo написал(а):
всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "отработка"?

:D отработка это старое масло слитое при замене с двигателя или каробки! :D

метод конечно интересный, но перед ТО думаю не стоит этого делать :)
 
Вообщето глушак гниет изнутри от высоких температур, и как правило по сварному шву. Пусть гнеет оставь его в покое или пламягаситель поставь, но есть ли понт по моему легче новый глушак купить лет через 10!!!!
 
В том году менял глушитель и покрасил его черной высокотемпературной краской. Проездил примерно тыщ 15 недавно заглянул под машину - краска где смог увидеть не облезла. А вообще наверно пустое это дело. Глушаки живут лет по 5. Быстрее машину продаш чем он умрет своей смертью.
 
Как уже говорили, глушитель гниет внутри. Причем это ОСНОВНАЯ причина появления дыр в глушителе. Происходит это потому, что в режиме прогрева двигателя внутри выпускной системы образуется водяной пар, который, соединяясь с некоторыми компонентами отработанных газов, образует агрессивные кислоты, которые и разъедают металл. Поэтому, если хочешь, чтобы выпускная система дольше служила, избегай коротких поездок с непрогретым двигателем.
 
всем бальшое спасибо за советы!!!
наверное все таки покрашу высокотемператерной краской.

2 NikolayR.: учтем!
 
NikolayR. написал(а):
Как уже говорили, глушитель гниет внутри. Причем это ОСНОВНАЯ причина появления дыр в глушителе. Происходит это потому, что в режиме прогрева двигателя внутри выпускной системы образуется водяной пар, который, соединяясь с некоторыми компонентами отработанных газов, образует агрессивные кислоты, которые и разъедают металл. Поэтому, если хочешь, чтобы выпускная система дольше служила, избегай коротких поездок с непрогретым двигателем.

от воды в глушаке никогда не избавишься, во время его остывания воздух как бы засасывается внутрь глушака, а в нем много паров воды.
Это подтверждается тем, что последняя банка быстрее ржавеет.
Лучший способ избавляться от воды в глушаке это прогазовать на заведенном двигателе.

Ну а всякие отработки заливать, это лишнее, думаю покраска снаружи достаточна, главное все сварные швы как следует прокрасить.
 
Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей - хомутик подтянуть.

В итоге диагноз - ВСЯ выпускная под замену!!!

Средняя часть - BOSAL не прошла и 10 тысяч!!! Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый :mad:

Задняя часть Walker - же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет. :mad:

А вы говорите - обработка, обработка...

Что делать и не знаю!?

После этого новое и не хочется брать...
А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии...

 
dantek написал(а):
Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей - хомутик подтянуть.

В итоге диагноз - ВСЯ выпускная под замену!!!

Средняя часть - BOSAL не прошла и 10 тысяч!!! Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый :mad:

Задняя часть Walker - же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет. :mad:

А вы говорите - обработка, обработка...

Что делать и не знаю!?

После этого новое и не хочется брать...
А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии...

так у тебя бозал новый был или как? оцинкованный? ты его не обрабатывал перед установкой?
если новый - где и почем брал?

если сварка дорогая - меняй на новый.
мне обошлось : задняя часть 40$ + средняя часть 36$ = 76$ (в экзисте) - не так уж и дорого.
поменять наверное смогу и сам.
 
Босал новый был и оцинкованный.

Что и бесит - с виду новый, а патрубок отгнил.

Если через 10 тыс. новый глушак покупать - никаких денег не хватит.

Тут дело принципа.
 
dantek написал(а):
Босал новый был и оцинкованный.

Что и бесит - с виду новый, а патрубок отгнил.

Если через 10 тыс. новый глушак покупать - никаких денег не хватит.

Тут дело принципа.

повторюсь:
обрабатывал ли перед установкой? если да - то чем?
и где покупал, если не секрет?
 
Назад
Сверху Снизу