Двигатель 2Е правильное подсоединение трубок

Гендос 111

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Россия Подольск
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
ПРОШУ ПОМОЩИ!! Купил машину В3 двиг.2Е 2.0, с виду всё в норме капнул глубже оказалось просто хорошо" губы подмазали ", просьба покажите фото правильного подсоединения всех тоненьких трубок соединяющих воздуха очиститель с датчиком положения дроссельной заслонки, предыдущий хозяин половина трубок шурупами заглушил.
 
Гендос 111 написал(а):
ПРОШУ ПОМОЩИ!!  Купил    машину В3 двиг.2Е  2.0  ,  с  виду  всё  в  норме    капнул    глубже  оказалось  просто  хорошо" губы подмазали "  ,  просьба  покажите  фото  правильного  подсоединения  всех  тоненьких  трубок  соединяющих  воздуха очиститель  с  датчиком положения дроссельной заслонки, предыдущий  хозяин  половина  трубок  шурупами  заглушил.

С верхнего патрубка заслонки шланг уходит на тройник, с него на регулятор давления топлива и на регулятор температуры воздуха в воздушном фильтре(на верхний сосок). С нижнего патрубка заслонки шланг идёт на клапан адсорбера(такая хрень кругленькая, на полурамнике висит).
 
Большое спасибо за помощь!!!!!! :hat:
 
С нижнего патрубка заслонки шланг уходит на тройник, с него на регулятор давления топлива и на регулятор температуры воздуха в воздушном фильтре(на верхний сосок). С верхнего патрубка заслонки шланг идёт на клапан адсорбера(такая хрень кругленькая, на полурамнике висит).
 
Юрковский написал(а):
С нижнего патрубка заслонки шланг уходит на тройник, с него на регулятор давления топлива и на регулятор температуры воздуха в воздушном фильтре(на верхний сосок). С верхнего патрубка заслонки шланг идёт на клапан адсорбера(такая хрень кругленькая, на полурамнике висит).

После копирования пред. сообщения стало правильно?
 
a как все-таки правильно на 2Е подсоединяются эти шланчики ? Тут на форуме даже на фотках по-разному. От этой пипочки сверху впускного коллектора у одних идет на тройник, у других на клапан-грибок. У кого в машине все это нетронуто с германии, есть такие?
 
етку открой - тм все нарисовано
 
error_404 написал(а):
етку открой - тм все нарисовано

этки нет у меня. Не скачал пока. А у нее (этки ) какого-то подобия мобильной версии случайно нет? В нете по телефону торчу... А на обычных сетевых мануалах только общая информация, как в книгах
 
VWilliam написал(а):
...От этой пипочки сверху впускного коллектора у одних идет на тройник, у других на клапан-грибок...

Ничего не перепутал ? Что в твоём понимании "грибок" ?
 
Штука, к-рую я грибком назвал, это, если не ошибаюсь, клапан вентиляции абсорбера. Круглая пластмассовая емкость, что стоит над правой колесной нишей, рядом с чашкой стойки, и имеет 3 точки выхода. Один шланг диам. ~ 12 мм уходит в сторону возд. фильтра. И два тонких шланчика выходят снизу и сверху и уходят к впускн. коллектору. Вот у меня они оба идут ПОД коллектор, в р-он регулятора давления топлива (но не на сам регулятор).
А на одной фотке четко видно, что верхний шланг приходит к ВЕРХНЕЙ части коллектора на всасывающую воздух трубочку (она четко видна, рядом с дросселем). Отсюда вопрос - як правильно? У меня от верхней трубочки коллектора шланчик уходит на тройничок, от к-рого два других шланчика идут на регул. давл. топлива и к возд.фильтру. Долгое время ездил вообще с разорваным соединением - эта самая трубочка сверху вп.коллектора была оторвана от тройника и просто сосала воздух. В работе движка криминала не почувствовал, но сейчас все соединения восстановил, остались сомнения в правильности.
 
Посмотри, там где есть хороший вакуум на ХХ - идет на регулятор давления и температурный регулятор.
 
У меня подключен регулятор давления и воздушная заслонка к верхнему штуцеру, так пришла с германии, смотрел на другой машине подключено так же, да и длинна шлангов указывает на правильное подключение
 
sergey_m написал(а):
У меня подключен регулятор давления и воздушная заслонка к верхнему штуцеру, так пришла с германии, смотрел на другой машине подключено так же, да и длинна шлангов указывает на правильное подключение

друг, ликвидируй мои последние сомнения и уточни:
1. То что ты назвал верхним штуцером-это маленькая металлическая трубочка торчащая сверху на впускном коллекторе?
2. То что ты назвал воздушной заслонкой - это штуковина сбоку в корпусе воздушного фильтра, в к-рую входит шланг(верхний из двух)?
 
VWilliam написал(а):
1. То что ты назвал верхним штуцером-это маленькая металлическая трубочка торчащая сверху на впускном коллекторе?

Точнее на корпусе дроссельной заслонки, а так все верно!
 
а может у кого фото есть??? у меня даже тройника нет.......
 
А у тебя 2е присутствует ?
 
нет, но присутствует карбюратор с отсоедененными трубками..!
 
Назад
Сверху Снизу