Штука, к-рую я грибком назвал, это, если не ошибаюсь, клапан вентиляции абсорбера. Круглая пластмассовая емкость, что стоит над правой колесной нишей, рядом с чашкой стойки, и имеет 3 точки выхода. Один шланг диам. ~ 12 мм уходит в сторону возд. фильтра. И два тонких шланчика выходят снизу и сверху и уходят к впускн. коллектору. Вот у меня они оба идут ПОД коллектор, в р-он регулятора давления топлива (но не на сам регулятор).
А на одной фотке четко видно, что верхний шланг приходит к ВЕРХНЕЙ части коллектора на всасывающую воздух трубочку (она четко видна, рядом с дросселем). Отсюда вопрос - як правильно? У меня от верхней трубочки коллектора шланчик уходит на тройничок, от к-рого два других шланчика идут на регул. давл. топлива и к возд.фильтру. Долгое время ездил вообще с разорваным соединением - эта самая трубочка сверху вп.коллектора была оторвана от тройника и просто сосала воздух. В работе движка криминала не почувствовал, но сейчас все соединения восстановил, остались сомнения в правильности.