Целесообразность капремонта пассат 1,8 ABS

Сильно обеднять тоже не ИМХО. троить, пердеть будет. Чуть-чуть. И УЗ потом добавить на градус
 
amd_extreme написал(а):
На мониках еще не делал но как бы тот же Шлях (и не только) рекомендует ДПДЗ покрутить. Здесь тема есть "регулировка ДПДЗ" так вот 0.18 вольт норма, меньше 0.18 бедная, больше 0.2 богатая. Но вообще все точно ручками проверять, не только на вольтметр надеяться.

могу сказать что крутить ДПДЗ не имеет смысла.. Ничего там не накрутишь толком.. Если лямда рабочая, то она состав смеси сделает таким каким считает нужным.
Единственное на что повлияет это на разгон. Т.е. он будет подинамичнее, но и расходец возрастет.
Вот смотри, например. Я кручу ДПДЗ на 0.28 В. Отключаю лямду, все мотор начинает глохнуть..Идет перелив. ОН задыхается. Подключаю лямду все опять все нормально. То же самое с 0.12 В

Вот одновременно крутить ДПДЗ и УОЗ не пробовал.. но думаю не сильно все изменится :unknw: как думаешь??
 
Corleone написал(а):
могу сказать что крутить ДПДЗ не имеет смысла.. Ничего там не накрутишь толком.. Если лямда рабочая, то она состав смеси сделает таким каким считает нужным.
Единственное на что повлияет это на разгон. Т.е. он будет подинамичнее, но и расходец возрастет.
Вот смотри, например. Я кручу ДПДЗ на 0.28 В. Отключаю лямду, все мотор начинает глохнуть..Идет перелив. ОН задыхается. Подключаю лямду все опять все нормально. То же самое с 0.12 В

Вот одновременно крутить ДПДЗ и УОЗ не пробовал.. но думаю не сильно все изменится :unknw: как думаешь??

Блин :fool: :fool: я же забыл что у меня все тачки без лямбды :yahoo:. Поэтому наворно они так мало жрут :dance2: :dance2:
 
amd_extreme написал(а):
Блин :fool: :fool: я же забыл что у меня все тачки без лямбды :yahoo:. Поэтому наворно они так мало жрут :dance2: :dance2:

Вот вот с лямбдой то не получается смесь менять ни как :unknw:
Вот собираюсь осцилограф взять.. поиграться..посмотрю на нее на лямду..Как она там..на предмет ее старения..
 
Что-то пошел жесткий офф-топ.
 
Patolkin написал(а):
Что-то пошел жесткий офф-топ.

О чем ты? o_O
А мы о целеобразности капремонта и влияние его на расход :hat:

А вам молодой человек надо не в бронхоскоп смотреть, а замерить сначало компрессию как положено. Кстати на сарае с ABS двигателем ты точно в гонках не сможешь участвовать, т.к. максимальный момент у этого ДВС на 2700об/мин. Машинка для пенсионеров :yahoo: А чтобы масло не жрало то с МСК начинать надо, 100% что дубовые уже.
 
Поправочка, макс. крутящий момент при 2500 об/мин - 145Нм. До этого был Фольксваген Гольф 3 Вариант с движком ABD (1.4 60л.с. 115Нм), так он резвее был. Я считал по массе, то в Фольксваген Гольф больше приходилось Нм на кг. Вот так. Но плавность и кайф от езды на Пассате ничем не испортишь. А при умелом обращении с КПП то довольно резвая машинка.
 
Машинка для пенсионеров 

:( ну ужо не совсем так печально то...
ТАЗы у меня откуривают :LOL: :LOL: но так то согласен...больше для спокойной умеренной езды :good: :good:
МСК начинать надо, 100% что дубовые уже.

у меня уже прямо ногтем отковыривались...как кора дубовая :LOL: :LOL:
А вам молодой человек надо не в бронхоскоп смотреть, а замерить сначало компрессию как положено.
Имеет ли вообще задавать вопрос про кап ремнот, если этот показатель и не за
мерялся :unknw: :unknw:
 
Corleone :hat: Привет!!!! Где потерялся o_O
 
Corleone написал(а):
:LOL: :LOL:Привет :) Выходные ведь :LOL: :LOL: :drinks:

Счастливый :yahoo: !!! Я 2 часа как из под своего "трактора"(см. ниже.) вылез. Систему насмерть конденсатом - льдом забило. Тормозов нет, сцепление хоть ломом отжимай. Китаезы еще все трубки полиуретановые высокого давления поставили, ни горелкой, ни феном не прогреть. На улице -25, в боксе -15, с носа уже сосулки висели. Короче пришел, 250 гр накотил. Вроде отошел. :dance2: :dance2: :hat:
 
Китаезы еще все трубки полиуретановые высокого давления поставили

Китаезы они такие...скоро весь мир раком поставят :LOL: :LOL: Если так будет продолжаться :LOL: :LOL: :LOL:
Короче пришел, 250 гр накотил. Вроде отошел.

Всеобьемлющее счастье :good: :good: тока в меру :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу