Patolkin
Постоянный участник
Хочу поднять на обсуждение такую тему. Есть машина (в подписи), недавно произвел такое. У знакомых есть медицинский аппарат (бронхоскоп), им они смотрят через свечные колодцы в мотор. Такая себе диагностика. Что увидели. На клапанах нагары, по всей видимости масляные. Сами клапаны оставляют желать лучшего. В цилиндрах на стенках хонинговочные полосы есть. Пробег перевалил за 300тыс. (по одометру 218тыс.) Нет той динамики, которая должна была быть. Масло берет 500-700мл на 7500км, стиль езды спокойный (до 3000 об/мин).
Вопрос. Надумали делать такую себе капиталку. Менять мск, клапана, кольца, вкладыши шатунов ну и прокладки само собой. При этом почистить забитую вентиляцию картера (есть масло на воздушном фильтре). Вообщем хочу услышать мнение, насколько это целесообразно и будет ли эфект? Или может стоит задуматся о покупке нового авто (Ауди А6 94-97г.в.)?
Вопрос. Надумали делать такую себе капиталку. Менять мск, клапана, кольца, вкладыши шатунов ну и прокладки само собой. При этом почистить забитую вентиляцию картера (есть масло на воздушном фильтре). Вообщем хочу услышать мнение, насколько это целесообразно и будет ли эфект? Или может стоит задуматся о покупке нового авто (Ауди А6 94-97г.в.)?