Целесообразность капремонта пассат 1,8 ABS

Patolkin

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
Seat Toledo 1M2 2003 1.6 16V BCB
Хочу поднять на обсуждение такую тему. Есть машина (в подписи), недавно произвел такое. У знакомых есть медицинский аппарат (бронхоскоп), им они смотрят через свечные колодцы в мотор. Такая себе диагностика. Что увидели. На клапанах нагары, по всей видимости масляные. Сами клапаны оставляют желать лучшего. В цилиндрах на стенках хонинговочные полосы есть. Пробег перевалил за 300тыс. (по одометру 218тыс.) Нет той динамики, которая должна была быть. Масло берет 500-700мл на 7500км, стиль езды спокойный (до 3000 об/мин).
Вопрос. Надумали делать такую себе капиталку. Менять мск, клапана, кольца, вкладыши шатунов ну и прокладки само собой. При этом почистить забитую вентиляцию картера (есть масло на воздушном фильтре). Вообщем хочу услышать мнение, насколько это целесообразно и будет ли эфект? Или может стоит задуматся о покупке нового авто (Ауди А6 94-97г.в.)?
 
Компрессия то какая? померить обязательно.
Я бы перед капиталкой проделал.
1. Раскоксовку Лавром.
2. Снял ГБЦ. Проверил клапана, люфт в направляющих. Если все нормально, то почистить и заменить МСК.
И будет переть по новой :LOL: :LOL:
А блок бы не трогал, если не гремит и компрессия нормальная. Так в разы бюджетнее. :good:
P.S. если на клапанах нагар большой, то после чистки машину не узнаешь :good:
 
Спасибо, кто еще что думает?
 
Patolkin написал(а):
Спасибо, кто еще что думает?

я бы тоже тока ГБЦ делал - притереть клапана и МСК новые поставить и все!
 
Сказать больше не чего.Если хонинговочные полосы целы,да ещё по всей поверхности цилиндра,то износ цилиндров минимален,ибо глубина этих полос микроны.
Предупреждаю,что одной раскоксовки может быть мало.
 
Пасибо мужики. Но после замены клапанов динамика должна добавится?
 
Patolkin написал(а):
Пасибо мужики. Но после замены клапанов динамика должна добавится?

Если ты говоришь, что на клапанах нагар маслянный, то конечно прибавится. Еще как.

Я когда машину купил, тоже ездил не более 3000 тыс оборотов. Клапана обросли на 4-5 мм нароста. Когда все почистил поставил. Выехал из гаража. Машину вообще не узнал. Из под себя рвет. :LOL: :LOL: Проделанной работой очень доволен.
До чистки на тапку давишь, а машина как бы после 3000 уже ревет и едет туго, а тут после 3000 самая тема начинается - тока начинает переть. Теперь кручу двигатель более 3000 и радуюсь. :LOL: :LOL:
А если клапана чистые, то их замена вряд ли чего поменяет.

У нас были одинаковые ситуации
1. У мнея тоже жрала 400-500 гр масла. Счас не разу не доливаю :LOL:
2. Не крутил двигатель более 3000
 
Вот у меня тоже после 3000 тыщ тянуть начинает, но масло ест примерно 2л на 10000
 
Corleone написал(а):
Если ты говоришь, что на клапанах нагар маслянный, то конечно прибавится. Еще как.

Я когда машину купил, тоже ездил не более 3000 тыс оборотов. Клапана обросли на 4-5 мм нароста. Когда все почистил поставил. Выехал из гаража. Машину вообще не узнал. Из под себя рвет. :LOL: :LOL: Проделанной работой очень доволен.
До чистки на тапку давишь, а машина как бы после 3000 уже ревет и едет туго, а тут после 3000 самая тема начинается - тока начинает переть. Теперь кручу двигатель более 3000 и радуюсь. :LOL: :LOL:
А если клапана чистые, то их замена вряд ли чего поменяет.

У нас были одинаковые ситуации
1. У мнея тоже жрала 400-500 гр масла. Счас не разу не доливаю :LOL:
2. Не крутил двигатель более 3000

Переливает! Смесь богатая.
 
amd_extreme написал(а):
Переливает! Смесь богатая.

Счас то все нормально..свечи чистые не черные, расход тоже хороший Город 9, трасса 6-7.
Раньше да, намучался с этим нагаром. У меня самая из запущенных стадий была. Мотор уже глох даже. :( :( как счистил все вылечилось
 
Corleone написал(а):
Счас то все нормально..свечи чистые не черные, расход тоже хороший Город 9, трасса 6-7.
Раньше да, намучался с этим нагаром. У меня самая из запущенных стадий была. Мотор уже глох даже. :( :( как счистил все вылечилось

Ты же не только клапана чистил o_O Хитрец!!!!!!
 
Corleone написал(а):
Счас то все нормально..свечи чистые не черные, расход тоже хороший Город 9, трасса 6-7.
Раньше да, намучался с этим нагаром. У меня самая из запущенных стадий была. Мотор уже глох даже. :( :( как счистил все вылечилось

Ты же не только клапана чистил  Хитрец!!!!!!

+1 город 9л o_O по талмуту 10,9л что ты там ещё притер???
 
amd_extreme написал(а):
Ты же не только клапана чистил o_O Хитрец!!!!!!

:LOL: :LOL: причина по которой снимал ГБЦ была глохнущий мотор до тех пор пока не прогреется.. Приходилось педалью газа постоянно туда сюда юлозить .. чтоб хоть как то ужержать чтоб не заглох o_O o_O o_O
Заодно устранилась сеч ОЖ в цилиндр... почистил клапана и заменил МСК..
Счас свечи серые..металл чистый.. но не каричневые.. обязательно ли они должны быть коричневые
 
KOL написал(а):
+1 город 9л o_O по талмуту 10,9л что ты там ещё притер???

Я когда боролся с глохнущим мотором перерыл все и перепробовал все что можно... В итоге у меня все новое, кроме проводки и самого движка :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
:LOL: :LOL: причина по которой снимал ГБЦ была глохнущий мотор до тех пор пока не прогреется.. Приходилось педалью газа постоянно туда сюда юлозить .. чтоб хоть как то ужержать чтоб не заглох o_O o_O o_O
Заодно устранилась сеч ОЖ в цилиндр... почистил клапана и заменил МСК..
Счас свечи серые..металл чистый.. но не каричневые.. обязательно ли они должны быть коричневые

коричневые - смесь оптимальная .....



К автору: кап ремонт обойдется в 20-22т.р.если сам буш перебирать. так что думай мож луче добавить до А6 и её капиталить :LOL:

Ясам недавно перебирал двигло хонинговочные полосы видны были, но поршни болтались, у меня жаба задушила капиталить, я поменял кольца, вкладышы, колпачки диск сцепления это обошлось около 9т.р.
 
amd_extreme написал(а):
Он немного смесь обеднил :good:

Как ее обратно немного обогатить!!! этот впрыск сам себе голова :unknw:
 
KOL написал(а):
коричневые - смесь оптимальная .....



К автору: кап ремонт обойдется в 20-22т.р.если сам буш перебирать. так что думай мож луче добавить до А6 и её капиталить :LOL:

Ясам недавно перебирал двигло хонинговочные полосы видны были, но поршни болтались, у меня жаба задушила капиталить, я поменял кольца, вкладышы, колпачки диск сцепления это обошлось около 9т.р.

Вот вот согласен про коричневые... а меня ни как не получается..

Не капиталить не буду..мотор шуршит..компрессия 12.3 везде..масло ни грамма не есть :LOL: :LOL: покатаюсь подшаманю и продам..
хочу что-нибудь поумнее взять..чтоб к компу подключать..самому все делать :good: :good:
 
А зачем ее богатить, ну добавишь пару лошадок + расход
Я себе на дигифанте вообще накрутил при средней 120км/ч (от 90 до 180) расход был 5.7

На мониках еще не делал но как бы тот же Шлях (и не только) рекомендует ДПДЗ покрутить. Здесь тема есть "регулировка ДПДЗ" так вот 0.18 вольт норма, меньше 0.18 бедная, больше 0.2 богатая. Но вообще все точно ручками проверять, не только на вольтметр надеяться.
 
Назад
Сверху Снизу