Фотоотчет Сочится масло из-под вакумного насоса Volkswagen Passat B3

  • Автор темы shut0059
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b3
Как снимается на дизеле вакумный насос? Там прокладка или так он стоит? Тормоза работают хорошо. Как насос этот связан с двигателем? На горячую тоже сочится.

Может это связано с забитостью масленного фильтра ? (Knext) Паралельно начало течь масло и с под маслотеплообменника (но только в -15 градусов чуть прогреется перестаёт течь) 9000км на масле TOTAL diesel 10w40 / P/s на TEXECO такого не наблюдалось.

Примечание:
Отчет расположен ниже в теме...
 
а может картерным газам некуда деватся, так как забит редукционник, иначинает давить его! что за движка?
 
Редукционник в норме я снимал его дул, дуется без практически без малейшего сопротивления.

Поменя масло и масл фильтр естественно, течь с под вакумного насоса прекратилась.
И всетаки Люди, как связан вакумный насос с двигателем? Какое там уплотнение?
 
Тоже самое - начало масло гнать из под вак.насоса и теплообменника масляного...
Вакуумный насос, тож погнал масло... с тормозами всё ОК, вак.усилитель работает...пока...
Решение сей проблемы есть - замена фильтра и масла. Всеравно решил снять, чтобы отмыть там всё...


129349_01.jpg



129349_02.jpg



129349_03.jpg


после демонтажа патрубков, доступ к ВН улучшился. Х/з откуда гонит, похоже с верхней крышки, а может и снизу тоже...
придёться снимать и разбираться в чём дело, инфухи по ВН не очень много ...
Снять его проблем особых нет, единственное-отсоеденить трубку (или шланг...) от ВН с первого раза неудалось, наконечник (вставка там резиновая)крепко на ерше сидит...
попробовал потянуть вверх нифига не снял, потянуть нахрапом чёто очковано, обломить патрубок нехоца...снять трубку с наконечника - там ваще завал...


129349_04.jpg


решил неснимая шлангочег... подложив досточку...чтоб избежать неприятнотей, закрыл отверстие в блоке крышкой от канистры литрушки антифриза люксоил...


129349_05.jpg



129349_06.jpg



129349_07.jpg



129349_08.jpg


...у ВН три уплотнительных кольца, зелёные в нормальном состоянии, думаю не менять их, тем более которое в шестерне привода стоит (его даже не трогал) по виду какоето оно мудрёное, с "юбкой", как сальник, фиг такое найдешь...


129349_09.jpg



129349_10.jpg



129349_11.jpg



129349_12.jpg


верхнее черное кольцо заменить стоит, оно сплющенное, и "дубоватое" стало, ...такое найти нетрудно- вот тут я лоханулся :unsure:, у себя в городишке не удаётся такое найти o_O ...
...размер канавки (измерял на самом насосе) под уплотнение: внутренний Ø = 58 мм, наружный Ø = 64 мм, ширина канавки = 3мм, глубина = 1мм
...х/з где искать, мож что-либо из уплотнений в гидроцилиндрах... :unknw:, мож кто нибудь подскажет толковое, что-либо, мослостойкое нужно...
...по поводу ремонта сего девайса х/з, пишут, что затея беспонтовая, в основном траблы в дырявых шлангах, и ВН - получается нипричём, попадалось - клинило лепестки в пазах...
Пока искал кольца, что бы лепестки не вывалились случайно и оставались каждый на своём месте, вырезал из картона крышку...
На место ставил без верхней крышки, нужно было вал вращать, что бы поймать зуб маслонасоса, крышку прикручу после установки, она ставиться без проблем, только в одном положении совпадут все три отверстия, так что её положение засекать нестоит...
 
Вроде нетрудно приобрести оригинал, номер резинового кольца N 904 159 01 размер D=58*2
ЕТКА также дает для восстановленных насосов такие номера
N 903 590 01 размер 54X2,4Х1,8MM,
N 901 271 01 размер 54,5X2NХ1,35MM

 
... в existе тож есть, тока с ним проблемы, нету его у нас...
...а етка, кроме номерков больше ничего не выдаст...
 
... пришлось колечко под заказ, хорошо,что этим, у нас, хоть кто-нибудь, занимаються... прошло больше недели...обещают поле 10-го мая (заказ 25 апреля...) ... так что найти, не проблема, трабла в получении... :hat:

Добавляю по прошевствии нескольких дней:
...вот, получил (11.05), вроде как доволен... итого больше двух недель (для моих условий - неплохо), цена - 400тг... чтото =80рр...


cb40f12358f6.jpg


слева - новое, справа - б/у...
...не вериться, неужели нет альтернативы??? (только ненадо про пассики от магнитофонов... по размеру подойдут, но масло не выдержат :) )
 
...прошло 4-е месяца, после замены,всеголишь, верхнего уплотнительного кольца "сопливеть" перестало, всё - :good: ...
можно сравнить раньше было и сейчас (как мог фотиком подлез...)


c1f9357ffbb6.jpg


...нет и намёка на подтекание масла...
... :hat: ...
 
тоже ковырял сей девайс но по причине периодического пропадания вакуума.
виновником был болтающийся штуцер. где-то читал, что его поксиполом клеили.
так и поступил, это решило проблему.
 
сосок отломался под корень,если не клеить,а такой вариант -в крышку в крутить (приварить)штуцер ,а в шланг который одевается вставить обратный клапан?поксипол надо еще найти в магазинах!
 
Пол года езжу и сегодня обнаружил что у меня никакого шланга от этого насоса не отходит - просто отломано под корень и все.

Куда должна по заводу идти трубка с вакуумного насоса, на авто с АБС?

Авто - Пассат б3, 1989, 1.6тд SB с ABSом
 
АБСу вакуум не нужен.
 
eddie22 написал(а):
...Куда должна по заводу идти трубка с вакуумного насоса, на авто с АБС?...

На вакуумный усилитель тормозов ...
Вроде как, были АБС-ки без вакуумников ( х\з, номер какой... но были).
... :hat: :drinks: ...
 
Привет всем. Про резиночки уплотнительные читал, что от ремкомплекта трамблера классики(Жигули) подходят. а точнее одно то которое толстенькое :yes:
 
webchik написал(а):
сосок отломался под корень,если не клеить,а такой вариант -в крышку в крутить (приварить)штуцер ,а в шланг который одевается вставить обратный клапан?поксипол надо еще найти в магазинах!

такая же беда, сосок от насоса отлетел под самый корень,что делать та, новый насос кусается нулями!!! :mamba: :mamba: :mamba: если решил кто этот вопрос отпишитесь пожалуйста.
 
webchik написал(а):
сосок отломался под корень,если не клеить,а такой вариант -в крышку в крутить (приварить)штуцер ,а в шланг который одевается вставить обратный клапан?поксипол надо еще найти в магазинах!

такая же беда, сосок от насоса отлетел под самый корень,что делать та, новый насос кусается нулями!!! :mamba: :mamba: :mamba: если решил кто этот вопрос отпишитесь пожалуйста.
 
Fedor_Audist написал(а):
такая же беда, сосок от насоса отлетел под самый корень,что делать та, новый насос кусается нулями!!! :mamba: :mamba: :mamba: если решил кто этот вопрос отпишитесь пожалуйста.

Сори ошибся недавно на сайте :drive:
 
если клапан целый,можно выточить штуцер и набить на крышку.
или удалить все оставшиеся потроха впаять туда трубку ,а клапан поставить на шланг.можно от ВАЗ.
 
popov2 написал(а):
если клапан целый,можно выточить штуцер и набить на крышку.
или удалить все оставшиеся потроха впаять туда трубку ,а клапан поставить на шланг.можно от ВАЗ.

Будем пробовать спасибо!!! :thumbsup:
 
Kateika написал(а):
На вакуумный усилитель тормозов ...
Вроде как, были АБС-ки без вакуумников ( х\з, номер какой... но были).
... :hat: :drinks: ...

может быть вакууник нужен тогда когда ABS отключается?
 
Назад
Сверху Снизу