AndreiRF
Завсегдатай
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 7
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Всем Добрый вечер, ночь, день!
В связи с морозами появилась банальная проблема, это зарядка аккумулятора. Но тут меня в ступор ввела одна мелкая деталь. У моего приятеля ВАЗ 2110i и в инструкции написано, что нужно снимать первой минусовую клемму!, а не плюсовую, иначе может выйти из строя бортовой компьютер.)) Конечно Пассат В5 не Приора, но черт его знает, может и здесь есть четкие рекомендации по отсоединению аккумулятора. Может кто подскажет?! На Приоре то по не знанию, сначала сняли плюсовую клемму, зарядили и поставили обратно, правда все заработало. Может пронесло?!))) А вот с Пассатом рисковать не хочется.))))
Всем спасибо!
В связи с морозами появилась банальная проблема, это зарядка аккумулятора. Но тут меня в ступор ввела одна мелкая деталь. У моего приятеля ВАЗ 2110i и в инструкции написано, что нужно снимать первой минусовую клемму!, а не плюсовую, иначе может выйти из строя бортовой компьютер.)) Конечно Пассат В5 не Приора, но черт его знает, может и здесь есть четкие рекомендации по отсоединению аккумулятора. Может кто подскажет?! На Приоре то по не знанию, сначала сняли плюсовую клемму, зарядили и поставили обратно, правда все заработало. Может пронесло?!))) А вот с Пассатом рисковать не хочется.))))
Всем спасибо!