Зарядка аккумулятора на В5 Какую клемму скидывать первой

  • Автор темы AndreiRF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Всем Добрый вечер, ночь, день!

В связи с морозами появилась банальная проблема, это зарядка аккумулятора. Но тут меня в ступор ввела одна мелкая деталь. У моего приятеля ВАЗ 2110i и в инструкции написано, что нужно снимать первой минусовую клемму!, а не плюсовую, иначе может выйти из строя бортовой компьютер.)) Конечно Пассат В5 не Приора, но черт его знает, может и здесь есть четкие рекомендации по отсоединению аккумулятора. Может кто подскажет?! На Приоре то по не знанию, сначала сняли плюсовую клемму, зарядили и поставили обратно, правда все заработало. Может пронесло?!))) А вот с Пассатом рисковать не хочется.))))

Всем спасибо!
 
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Сума посходили или как? ... какая разница в каком месте разорвать последовательную цепь? курить надо меньше )
какую удобнейй такую и снимай! тока на заглушеной авто ессено)
ппц ) я ваще мозги на машинах даже на включеном зажигании вынимаю из разьема иногда )
 
Последовательность снятия клемм АКБ актуальна в том случае, если есть вероятность при откручивании клеммы "+" задеть ключом металлические части кузова. В этом случае лучше сначала снимать "-".

В остальных случаях - как сказал Stranger21.
 
Между прочим очень часто мне этот вопрос знакомые задают, а вернее спрашивают какую клемму откидывать лучше :LOL:
 
Обе сразу. :drive:
 
SkazochNik написал(а):
В этом случае лучше сначала снимать "-".

В остальных случаях - как сказал Stranger21.

До этого сообщения у меня тоже возникал этот вопрос! Теперь все прояснилось! Всегда начинал с +, а вопрос электробезопасности у меня уже в подсознании сидит!
Ну, за вскрытие моего подсознания :drinks:.
 
у меня тоге спрашивают ... к психиаторам отправляю сразу )

по практике работы мне уже ничгео не опасно ) .. все одно ) .. да ломает просто парой целую длиную машину обхадить чтоб зажигание первключать ) .. так и вынимаю и вставляю обратно ) фикли им будет то ) ониж Железные )
 
Stranger21 написал(а):
.. да ломает просто парой целую длиную машину обхадить чтоб зажигание первключать ) .. так и вынимаю и вставляю обратно ) фикли им будет то ) ониж Железные )

они не железные, они чужие... клиент за все платит ;)
 
увы) в отличии от многих у нас кто сломал тот и купил ) кто не правильно сказал купить - тот и купил) не собираюсь рекламировать ничего косяки и у нас бывают все мы люди .... но в 99% мы всегда несем ответсвенность за свои действия и рекомендации )
 
Снимаю первой всегда минусовую клемму, потом плюс, ставлю в обратной последовательности. При такой последовательности отключения и подключения меньшие последствия для электрооборудования в случае короткого замыкания в цепи.
 
а теперь раскойте плиз ваши слова более научным и общедоступным языком ) ...

это как если там КЗ гдето то как чего то спасет от того в каком месте выключатель? )))) хватит нести бред ребяты ) вы еще про электроны бегающие вспомните и так далее ))))
 
:yahoo: Удачи!!!! :hat:
 
Минус скидывают и надевают первым для того, чтобы меньше искрило. Только и всего.
 
Это как это? .. отчего? ))))))))) блин ну был бы вуключательна 220 вольт я бы еще подумал насчет куда его сатвить в фазу или в 0 ... и то только из соображений безопасности и еще негоей совместимости неких современых ламп .... )) но тут то ... )))) меньше искрило ))))))))))))))) а плюс будет больше искрить?
 
Во всех книжках рекомендуют отключать минус первым. Потому что при ослаблении клеммы плюс гаечным ключом можно случайно коротнуть (+АКБ на кузов). Других причин нет.
 
ну мы то это понимаем ) .. нонекорые пишут фантастические вещи про искрения, сгорания электроники, и прочих интересных вещах))))))))
 
немцы за нас подумали. аккумулятор снимает человек, стоящий у ПРАВОГО крыла, и ближняя к нему клемма - МИНУСОВАЯ :clapping:
 
WinnerBBC написал(а):
немцы за нас подумали. аккумулятор снимает человек, стоящий у ПРАВОГО крыла, и ближняя к нему клемма - МИНУСОВАЯ :clapping:

А как же быть на Фольксваген Гольф 3?
Там обе клеммы равноудалены от крыла :hat: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу