Температура двигателя нормально не прогревается

  • Автор темы Verom
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Verom

Verom

Зашел пообщаться..... и забыл выйти...
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Королефф
Авто
Passat 3 1.8 RP(был) Golf4 1.6 AZD 16V(был) Skoda 1.8t AGU 20V
Поможите други советом....

Уже замучался - в нынешние морозы движек прогревается(с работающей печкой) максимум до 80 градусов, и то только во время движения. Стоит остановиться или встать в пробку - на холостых начинает остывать градусов до 40-45...

В чем может быть пролема??? :unknw:

По моему если проблема с термостатом - все должно быть наоборот...

Что делать???

двигун - 1,6 AZD
 
проблема как раз с термостатом, только в вашем случае он полностью не закрывается, поэтому и двиг не прогревается. :hat:
 
daxx написал(а):
проблема как раз с термостатом, только в вашем случае он полностью не закрывается, поэтому и двиг не прогревается. :hat:

А почему тогда на холостых оборотах он остывает, а на ходу наоборот нагревается???
 
ну собсно как раз потому, что на оборотах отличных от холостого хода тепловыделение много выше, поэтому он более-менее нагревается.

Думаю начать решать проблему стоит с того, что подвелючить VAG-com и посмотреть какие будут ошибки (а в этой ситуации они должны быть) и от этого уже выбирать путь решения проблемы, т.к. термостат у вас может оказаться вообще электронным с соответсвующим ценником на него.
 
daxx написал(а):
ну собсно как раз потому, что на оборотах отличных от холостого хода тепловыделение много выше, поэтому он более-менее нагревается.

Думаю начать решать проблему стоит с того, что подвелючить VAG-com и посмотреть какие будут ошибки (а в этой ситуации они должны быть) и от этого уже выбирать путь решения проблемы, т.к. термостат у вас может оказаться вообще электронным с соответсвующим ценником на него.

Не, термостат вроде обычный...
 
Verom написал(а):
Не, термостат вроде обычный...

Разницы в работе нет.
Термостат отвечает за постоянство температуры.
Как жаль что в науке и технике упразднили латынь! Слишком много вещей люди из-за этого не понимают,да ещё переводчики серут как лошади.

 
WRH2E написал(а):
Разницы в работе нет.
Термостат отвечает за постоянство температуры.
Как жаль что в науке и технике упразднили латынь! Слишком много вещей люди из-за этого не понимают,да ещё переводчики серут как лошади.

В работе, действительно разницы нет, зато есть разнице в цене!!!
 
Тогда садись на лисапед.
 
Verom написал(а):
В работе, действительно разницы нет, зато есть разнице в цене!!!

термостат действительно обычный

032 121 110B
87C-102C

+ к нему надо уплотнительное кольцо 032 121 119J

Cудя по картинке из етки меняется он минут за 10
 
У меня похожая ситуация, только двигло прогреваетса до первой метки, а дальше не идёт, морозы под 15 градусов. Когда в пробке то так и стоит, значит тоже термостат? :(

Хе :unsure:, сегодня в обед походу термостат закрылся, так-как двиг прогрелся до нормальной темпы, стрелка встала ровно по середине, походу шизит его, думаю лучше его заменить, тем более, что я уже купил новый! :)
Позже отпишу что там с ним!
П.С. Или может просто проверить его? Как считаете? :unknw:
П.П.С. Походу я тут сам с собой разговариваю, люди АААуууу!!! :clapping:
Вообщем у меня теперь тоже самое, что и у автора темы, пока едиш горячий, только стал, сразу же падает до первой отметки, на следующей неделе под замену! :)
 
Назад
Сверху Снизу